Aston Martin с Zagato предложили эксклюзивный Vanquish - «Aston Martin»
Британский производитель роскошных автомобилей и итальянское кузовное ателье возродили давние партнерские отношения, история которых насчитывает более пяти десятилетий, и создали пятую эксклюзивную модель Aston Martin Vanquish Zagato Concept, которую продемонстрировали перед официальным дебютом на фестивале Villa d'Este Concours d'Elegance в Италии.
Пятый автомобиль совместного партнерства, начавшегося в 1960 году с DB4 GT Zagato, опирается на дизайн специальных изданий Aston Martin Vulcan и One-77, а также последнего DB11. Основанный на флагманской модели Aston Grand Tourer, Vanquish Zagato Concept был разработан в штаб-квартире автопроизводителя в Гейдон. Дизайн проектировался дизайнерской командой Aston во главе с Мареком Райхманом в тандеме с главным исполнительным директором Zagato Андреа Загато и его преданной командой.
Кузов, сформированный из больших цельных углеволоконных панелей, получил панорамное остекление, сформированное из лобового и боковых окон, а также новую эволюцию товарного знака CC-100 Speedster, созданного в честь 100-летия компании, и крышу с «двойным пузырем» — визитную карточку Zagato, применяющуюся с 1950-х годов, когда нужно было учесть гоночные шлемы водителя и штурмана, но вместе с тем максимально сохранить аэродинамику.
Среди реплик моделирования — боковые зеркала, вдохновленные моделью One-77, и скульптурная задняя часть, аналогичная аэродинамическому профилю DB11, в комплекте с выдвигающимся спойлером и крышкой багажника. Задние фонари, оснащенные светодиодными технологиями, ранее были представлены на версии Vulcan.
Чтобы повысить динамику суперкара, конструктора добавили 5,9-литровому двигателю V12 мощности — от 568 «лошадей» стандартной модели Vanquish до 591 л.с. Адаптивные амортизаторы автомобиля были перенастроены, чтобы предложить более четкую управляемость.
Внутри — углеволокно лицевой панели сочетается с анодированной бронзой и анилиновой кожей, а стеганый рисунок «Z» используется на секциях сидений и дверей, а также на подголовниках и центральной консоли.
Предыдущие совместные концепты Aston Martin и Zagato выпускались мелкими сериями, в каком количестве выпустят новый концепт пока умалчивается. Помимо официальных автомобилей, произведенными двумя компаниями, было изготовлено несколько единичных экземпляров для частных коллекционеров. К ним относятся также DB9 Spider Zagato и DBS Coupe Zagato, выпущенные в 2013 году.
Другие совместные проекты Aston Martin и Zagato:
1. Aston Martin DB4 GT Zagato (1960-1962)
Был представлен в конце 1960-го на Лондонском автосалоне. Выпущено 19 экземпляров, что делает автомобиль очень дорогим среди коллекционеров.
2. Aston Martin V8 Zagato (1986-1990)
Задние сидения были удалены, колесная база уменьшена, что сделало автомобиль на 170 кг легче чем стандартная модель с двигателем V8. Шасси направлялось в Милан, где облачалось в кузов Zagato. Точное количество выпущенных экземпляров не известно, но кроме кузова купе, было изготовлено пять автомобилей с открытым верхом.
3. Aston Martin DB7 Zagato / DB AR1 (2003-2004)
Оба варианта были выпущены в количестве по 99 единиц. Из-за проблем с омологацией для американского рынка DB7 Zagato не предлагался в США. Для рынка Северной Америки была создана специальная версия родстера, названная «DB American Roadster 1» (DB AR1), не имевшая крыши, а лишь специальный дождевик.
4. Aston Martin V12 Zagato (2011)
Модель, основанная на стандартном V12 Vantage, была выпущена в 2011 году в честь 50-летия DB4 GT Zagato. Лишь 150 экземпляров было продано за 405 000 фунтов стерлингов.
***
Пятый автомобиль совместного партнерства, начавшегося в 1960 году с DB4 GT Zagato, опирается на дизайн специальных изданий Aston Martin Vulcan и One-77, а также последнего DB11. Основанный на флагманской модели Aston Grand Tourer, Vanquish Zagato Concept был разработан в штаб-квартире автопроизводителя в Гейдон. Дизайн проектировался дизайнерской командой Aston во главе с Мареком Райхманом в тандеме с главным исполнительным директором Zagato Андреа Загато и его преданной командой.
Кузов, сформированный из больших цельных углеволоконных панелей, получил панорамное остекление, сформированное из лобового и боковых окон, а также новую эволюцию товарного знака CC-100 Speedster, созданного в честь 100-летия компании, и крышу с «двойным пузырем» — визитную карточку Zagato, применяющуюся с 1950-х годов, когда нужно было учесть гоночные шлемы водителя и штурмана, но вместе с тем максимально сохранить аэродинамику.
Среди реплик моделирования — боковые зеркала, вдохновленные моделью One-77, и скульптурная задняя часть, аналогичная аэродинамическому профилю DB11, в комплекте с выдвигающимся спойлером и крышкой багажника. Задние фонари, оснащенные светодиодными технологиями, ранее были представлены на версии Vulcan.
Чтобы повысить динамику суперкара, конструктора добавили 5,9-литровому двигателю V12 мощности — от 568 «лошадей» стандартной модели Vanquish до 591 л.с. Адаптивные амортизаторы автомобиля были перенастроены, чтобы предложить более четкую управляемость.
Внутри — углеволокно лицевой панели сочетается с анодированной бронзой и анилиновой кожей, а стеганый рисунок «Z» используется на секциях сидений и дверей, а также на подголовниках и центральной консоли.
Предыдущие совместные концепты Aston Martin и Zagato выпускались мелкими сериями, в каком количестве выпустят новый концепт пока умалчивается. Помимо официальных автомобилей, произведенными двумя компаниями, было изготовлено несколько единичных экземпляров для частных коллекционеров. К ним относятся также DB9 Spider Zagato и DBS Coupe Zagato, выпущенные в 2013 году.
Другие совместные проекты Aston Martin и Zagato:
1. Aston Martin DB4 GT Zagato (1960-1962)
Был представлен в конце 1960-го на Лондонском автосалоне. Выпущено 19 экземпляров, что делает автомобиль очень дорогим среди коллекционеров.
2. Aston Martin V8 Zagato (1986-1990)
Задние сидения были удалены, колесная база уменьшена, что сделало автомобиль на 170 кг легче чем стандартная модель с двигателем V8. Шасси направлялось в Милан, где облачалось в кузов Zagato. Точное количество выпущенных экземпляров не известно, но кроме кузова купе, было изготовлено пять автомобилей с открытым верхом.
3. Aston Martin DB7 Zagato / DB AR1 (2003-2004)
Оба варианта были выпущены в количестве по 99 единиц. Из-за проблем с омологацией для американского рынка DB7 Zagato не предлагался в США. Для рынка Северной Америки была создана специальная версия родстера, названная «DB American Roadster 1» (DB AR1), не имевшая крыши, а лишь специальный дождевик.
4. Aston Martin V12 Zagato (2011)
Модель, основанная на стандартном V12 Vantage, была выпущена в 2011 году в честь 50-летия DB4 GT Zagato. Лишь 150 экземпляров было продано за 405 000 фунтов стерлингов.
***
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.