Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Weekend Special: Начало сезона EEDC 2015 – Минский дрифт - «Автоновости»
«Alea iacta est» (лат. – «жребий брошен») – сказал Юлий Цезарь при переходе пограничной реки Рубикон Июнь. Лето. Дрифтовый сезон в самом разгаре и настоящим пилотам некогда засиживаться дома на выходные. Ставки сделаны, жребий брошен и бак залит. В дорогу нас отправляет желание получать адреналин и еще что-то, какое-то неописуемое словами чувство. Фан, веселье? Да, все так. Но со временем кайф от вождения переходит в профессионализм и просто остается необходимость встретится со старыми друзьями, с которыми начинали всю «движуху». Рассажу от себя, как мы провели дрифт-уик-энд в Минске, как работала техника и развлекались ребята. EEDC – Минск – 1этап В этом году сезон дрифта открыл еще весной, в апреле. Потом быль Львов – первый этап DCU (Drift Championship of Ukraine). Но сегодня другое мероприятие – Восточно-европейский чемпионат по дрифту – EEDC (Eastern European Drift Championship). Трек аэропорта «Минск-1» готовился принимать дрифтеров со всего ближнего зарубежья.
Многое было «впервой»: первый раз в Минске, впервые на соревновании EEDC. Настроение – «боевое», нужно получить максимум положительных впечатлений и «разрулить» рабочие моменты. Впечатления о Беларуси и городе Минск самые положительные. Все чисто и красиво. Ощущение порядка не покидало меня с первого дня. Город и его жители – все понравилось! День первый. Солнечно и жарко. С погодой нам явно повезло! Первый день – это тренировка пилотов и подготовка организаторов. Команды проверяют технику и, конечно, «вкатываются» в трассу. Собственно, этим и занимались все время.
Организаторы пригласили интересного гостя – двукратного чемпиона Formula Drift, Криса Форсберга из Америки. Для участия ему предоставили Nissan 350 Z. Вместе с нашими друзьями и партнерами – брендом іMagnet – мы приехали сюда поддержать пилота Алексея Головню. В общем, было чем заняться, за кого «держать кулаки» и куда использовать стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14 (читай – #Weekend Special: Присадка моторного масла iMagnet P14, повышающая мощность двигателя). Его исключительные свойства увеличивать мощность автомобиля и уменьшать расход топлива нам крайне помогли. Многие теоретические и лабораторные расчеты подтвердились на практике.
После обеда, ближе к вечеру начался небольшой дождь. В это время мы всей толпой ехали официальным парадом на заправку партнера мероприятия для фотосессии с пилотами и просто пообщаться с публикой.
Подготовка прошла отлично!
Гонки Жарко, напряженно, но круто и очень празднично! Море зрителей. Участвовало 26 автомобилей. Квалификацию Леша прошел, заняв 3 позицию. Оставалось только ждать «боевые» заезды.
В TOP 16 Леша был в паре с Пискаревым Андреем из Белоруссии. Класс и огромный опыт на Лешиной стороне. Он идет дальше. На этапе TOP 8 пилот из Литвы Иво Цирулис выбил нашего Алексея. Ошибка на старте не дала возможности объехать соперника. По результатам продолжавшихся соревнований Иво занял вторую позицию, а выиграл гонки – Евгений Сатюков из Москвы.
Немного обидно, конечно. Но самое главное, что техника вела себя отлично, несмотря на приличные нагрузки и высокую температуру. Мотор работал как часы, без перегрева и прочих поломок. В этом, отчасти, есть заслуга присадки моторных масел iMagnet P14, которая сыграла свою положительную роль.
Нужно проанализировать ошибки и двигаться дальше. Вся основная борьба еще впереди!
Команда RTR благодарит за поддержку партнера iMagnet Также спасибо за фотоматериалы нашему давнему другу и коллеге Полине Артюх poliartcars.com Желаем удачи и дальнейшего развития организаторам EEDC eedc.eu
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
«Alea iacta est» (лат. – «жребий брошен») – сказал Юлий Цезарь при переходе пограничной реки Рубикон Июнь. Лето. Дрифтовый сезон в самом разгаре и настоящим пилотам некогда засиживаться дома на выходные. Ставки сделаны, жребий брошен и бак залит. В дорогу нас отправляет желание получать адреналин и еще что-то, какое-то неописуемое словами чувство. Фан, веселье? Да, все так. Но со временем кайф от вождения переходит в профессионализм и просто остается необходимость встретится со старыми друзьями, с которыми начинали всю «движуху». Рассажу от себя, как мы провели дрифт-уик-энд в Минске, как работала техника и развлекались ребята. EEDC – Минск – 1этап В этом году сезон дрифта открыл еще весной, в апреле. Потом быль Львов – первый этап DCU (Drift Championship of Ukraine). Но сегодня другое мероприятие – Восточно-европейский чемпионат по дрифту – EEDC (Eastern European Drift Championship). Трек аэропорта «Минск-1» готовился принимать дрифтеров со всего ближнего зарубежья. Многое было «впервой»: первый раз в Минске, впервые на соревновании EEDC. Настроение – «боевое», нужно получить максимум положительных впечатлений и «разрулить» рабочие моменты. Впечатления о Беларуси и городе Минск самые положительные. Все чисто и красиво. Ощущение порядка не покидало меня с первого дня. Город и его жители – все понравилось! День первый. Солнечно и жарко. С погодой нам явно повезло! Первый день – это тренировка пилотов и подготовка организаторов. Команды проверяют технику и, конечно, «вкатываются» в трассу. Собственно, этим и занимались все время. Организаторы пригласили интересного гостя – двукратного чемпиона Formula Drift, Криса Форсберга из Америки. Для участия ему предоставили Nissan 350 Z. Вместе с нашими друзьями и партнерами – брендом іMagnet – мы приехали сюда поддержать пилота Алексея Головню. В общем, было чем заняться, за кого «держать кулаки» и куда использовать стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14 (читай –
15–16 мая 2015 года на автодроме ADM Raceway в Мячково состоится первый этап самых зрелищных автоспортивных cоревнований — Российской Дрифт Серии. Официальное открытие сезона уже традиционно проходит на подмосковной трассе,
Белорусский этап стоит у самых истоков чемпионата Восточной Европы по дрифту — EEDC. История начиналась и творилась на небольшой парковке горнолыжного комплекса «Логойск», что под Минском, лишь затем этап переехал в самое сердце
Всем уже давно известно, что Чемпионат Восточной Европы по дрифту (EEDC) в этом сезоне был разделен на 4 этапа. Стартовал он в Минске (Белоруссия), затем второй этап чемпионата прошел в Литве (г. Каунас)...
Заключительный этап летнего дрифта запланирован в Хабаровске на ближайшее воскресенье — 11 октября. «Drift Street Legal» пройдет на трассе туристического комплекса «Заимка» на территории Автокино. В соревнованиях примут участие
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...