Репортаж Drom.ru с открытия сезона EEDC. Гриль-бар «Минск-1» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Репортаж Drom.ru с открытия сезона EEDC. Гриль-бар «Минск-1» - «Автоновости»


Гонщики из шести стран с дымом открыли сезон EEDC в столице Белоруссии.

Белорусский этап стоит у самых истоков чемпионата Восточной Европы по дрифту — EEDC. История начиналась и творилась на небольшой парковке горнолыжного комплекса «Логойск», что под Минском, лишь затем этап переехал в самое сердце белорусской столицы — аэропорт «Минск-1». По сложившейся с годами традиции Минск принимает второй этап чемпионата сразу после рижского безумия на трассе Бикерниеки, но в этом году легендарный латышский автодром переживает реставрацию, поэтому местный этап перенесен на июль, а право открывать сезон EEDC перешло к Белоруссии. К слову, по такой же сложившейся традиции минский этап проходил в первые выходные июня, которые неизменно выпадали на день рождения «отца» дрифта в Белоруссии Айка Симоняна и проливные дожди. В этом году организаторы чемпионата решили поэкспериментировать и сделали хитрый ход: сместили дату гонки к середине июня. Система небесной канцелярии дала сбой и на воскресную гонку прогнозы обещали удушающие 32 градуса со знаком плюс и те самые дожди. Этап в столице Синеокой всегда радовал зрителей и участников своей интернациональностью, и даже сейчас, в не самые простые для Восточной Европы экономические времена, в заявочном листе значились фамилии 26 гонщиков из шести стран мира.


Фактически G-Drive дрифт Минск взял свое начало еще в пятницу, 12 июня, с конференции организаторов, судей и дрифтеров, на которой в чуть менее формальной обстановке разбирались проблемы и тенденции восточно-европейского дрифта. Хотя, знаете, нет: все началось еще в четверг с прибытия специального гостя соревнований — двукратного чемпиона Formula Drift USA Криса Форсберга.


Крис Форсберг в кокпите Nissan 350Z команды Bielita

Ему устроили небольшую экскурсию по столице, познакомили с трассой и автомобилем, на котором он будет выступать — это Nissan 350Z с компрессорным V8 VK56 и оптикой от 370Z команды Belita Racing, а также устроили большой сюрприз: в недрах командных боксов Belita Racing Крису показали его первый NIssan 350Z с мотором SR20DET, на котором будущий чемпион делал первые шаги на трассах Formula Drift. История появления машины в Белоруссии достаточно длинная, и Крис был не на шутку взволнован такой встречей. Уже в пятницу Форсберг присоединился к участникам конференции, среди которых был обновленный состав судей из Аркадия Цареградцева, Максима Миллера и Мантаса Кузьмарксиса.


Аркадий Цареградцев объясняет участникам судейское задание

После обильных субботних тренировок и нагоняя от Аркадия Цареградцева, игра в день соревнований началась прямо с утра безо всяких вводных брифингов: гонщики отправились на трассу исполнять то, за что этот самый нагоняй субботним вечером и получили — тренировать парные заезды, которых за многочасовую тренировочную сессию дня минувшего было слишком мало. Судьи с особым вниманием проследили за всем этим безобразием с высоты вышки и собрали необходимую информацию для квалификационного брифинга. Заручившись поддержкой полного списка допущенных участников, Аркадий Цареградцев поспешил сообщить, что, несмотря на существенный недостаток участников, в деле будет применена сетка топ-32, и поспешил поздравить всех с успешным проходом квалификационного отбора. А зря.

К моменту начала квалификации проявления погоды, как обещал прогноз, окончательно перемешались между собой и зачетные проезды гонщиков регулярно прожаривало солнце и охлаждал совершенно неуместный дождь, поэтому результаты в протоколе вырисовались, по меньшей мере, забавные. Из 26 заявленных гонщиков без сходов, встреч с бетоном и разбрасывания деталей трансмиссии по трассе, в урезанный и общедоступный топ-32 парных заездов прошли лишь 24. Аркадий, определенно, поспешил.


Иван Куренбин из Санкт-Петербурга на своей Mazda RX-7 с мотором 2JZ во время квалификационного заезда

Вне сетки парных заездов первого этапа EEDC в Минске оказались литовец Бенедиктас Чирба, который все утро боролся со своим своенравным Nissan S14, и дебютант чемпионата Белоруссии по дрифту 2015 года Юрий Перепечко, также за рулем Nissan S14, из минской команды Drift Legion, который не смог собрать весь опыт многочисленных одиночных субботних тренировок хотя бы в одну зачетную квалификационную попытку.

А вот победу в квалификационных заездах, неожиданно для немногочисленных гостей из других стран, разорвали между собой лидеры чемпионата Белоруссии: двукратный чемпион Алексей Вишневский за рулем Nissan S15 и двукратный вице-чемпион Сергей Сак из Belita Racing за рулем BMW E46. Возможно, как раз именно немногочисленность быстрых иностранных гонщиков и повлияла на подобных исход событий: к примеру, действующий чемпион EEDC Кристапс Блушс остался в США готовиться к очередному этапу местной Formula Drift, а чемпион 2013 года Гвидо Элкснис присутствовал в техпарке лишь номинально — без автомобиля. То же самое касается и топ-гонщиков из той же Польши или Украины. Но, как бы то ни было, Сергей Сак в своих попытках был предельно агрессивен и на радость зрителям и судьям показал в квалификации стиль постановки флаем — 0.87 очка превосходства над Алексеем Вишневским и абсолютная победа в одиночных стартах.


Сергей Сак принимает поздравления с победой в квалификации

Алексей Вишневский надымил на второе место в квалификации

В остальной части протокола каких-то экстремальных ситуаций замечено не было. В условиях противного дождя и палящего солнца прямо за представителям белорусского чемпионата на третьей позиции отметился чемпион Украины Алексей Головня, после всех прошлогодних проблем с моторами в своем Nissan S13 продолжает наслаждаться каждым мгновением за рулем. Специальный американский гость этапа Крис Форсберг остановился лишь на четвертом месте — помешали проблемы с мощностью мотора его Nissan 350Z.


Несмотря на все старания дважды чемпиона Formula Drift Криса Форсберга, заставить толстуху Бетти ехать на одну строчку ему так и не удалось

Разворотом испортил себе отменную третью попытку, но смог показать бодрый пятый результат без технических неурядиц Никита Шиков за рулем своей Rocketbull86.


Rocketbull на постановке!

В десятке также смогли отметиться еще два белорусских гонщика: Дима Самокин из минской команды Red Sun Team за рулём Nissan S13 на восьмой строчке, и другой минчанин Андрей Мазин за рулем яркого кабриолета Nissan 350Z YELLOWCHICKEN на девятой.


Необычно видеть на дрифт-соревновании кабриолет, да еще и желтый!

После субботней поломки монструозной Toyota Supra «Брат 1» представитель Evil Empire Сергей Кабаргин слегка растерялся на подмокшей трассе и на запасной Supra Top Secret показал лишь результат за № 12. Без особого настроя на серьезную борьбу, но на получение кайфа от заноса в Минске, свалилась в полном составе в низ протокола московская команда Toyo Tires x Gorilla Energy x GT-Shop: лучшим стал Евгений Сатюков на строке № 16, дальше Евгений Ружейников под №18 и Павел Бусыгин с хандрящим сцеплением под № 21. Все трое провалились в обрезанный топ-32, в то время как верхушка списка начиналась уже с топ-16.


Команда ToyoTiresxGorillaEnergyxGT-Shopв полном составе во время парада участников

В парных стартах первое слово взял обрезанный топ-32, где ребята разыгрывали последние путевки в топ-16. Перспективный гонщик из Бреста Руслан Курлович за рулем BMW E34 с мотором S62b50 на компрессоре Vortech от BMW M5 не смог составить конкуренцию чемпиону РДС 2011 года Феликсу Читипаховяну, который выступал на редком в широтах Восточной Европы Toyota Chaser.


В этом заезде Феликс был на голову выше своего противника

Сокомандники по минской дружине Drift Legion — Артем Каминский за рулем Nissan S14 2JZ и Андрей Пискарев на бывшей BMW E46 LS7 V8 Кристапса Блушса не смогли без «One More Time» разобраться, кому же идти дальше. Чуть более сдержанным и аккуратным оказался Андрей. Чемпион Российской Дрифт Серии 2013 года Евгений Ружейников за рулем Nissan S15 LS3 с трудом и также с помощью «One More Time» преодолел сопротивление еще одного представителя команды Drift Legion Валентина Бородавко на Nissan S14 2JZ.


Во время перезаезда Евгений Ружейников буквально приклеился к своему оппоненту, чем, в том числе, и обеспечил себе победу

Окончательно уставшее сцепление не позволило Павлу Бусыгину пройти Сергея Кабаргина. Постоянный гость минского этапа из Латвии Иво Цирулис за рулем BMW E46 RB25DET с легкостью оставил не у дел курского гонщика Александра Денисова на BMW E30, а питерский гонщик Ростислав Панфилов на BMW E39 с компрессорным S62 отвоевал путевку в топ-16 у минчанина Ивана Савича.


Латышский мясник Иво Цирулис преследует оппонента

Отменное зрелище с дождем и подуставшим солнцем за облаками получили зрители на стадии топ-16. «Бабуля» BMW E36 2JZ под чутким руководством Евгения Сатюкова без стеснения сходу отправляет наблюдать за дрифтом из техпарка победителя квалификации, минчанина Сергея Сака! Простое и гениальное творение HGK Motorsport в далеком 2010 году принесло титул чемпиона EEDC Кристапсу Блушсу и не собирается сдавать позиций. Пусть и с новой связкой«мотор+КПП» под капотом.


Евгений Сатюков не дал Сергею Саку ни единого шанса, но это было только начало

В белорусской «разборке» Андрей Мазин отбирает путевку в топ-8 у Дмитрия Самошкина. Никита Шиков и Сергей Кабаргин во время розыгрыша своей путевки в топ-8 обоюдно наломали дров под надоедливым дождем, но Шик по решению судей пошел дальше. Что до Сергея Леонидовича, то ему явно не хватало сломанного «Брата» и сухого асфальта. Дошла очередь до борьбы в парных и до Криса Форсберга, который смог подобрать ключи к стилю Феликса Читипаховяна и отправился дальше, в топ-8.


Феликс старался изо всех сил и даже «поправил» заморскому чемпиону задний бампер

В другом крыле сетки топ-16 украинский чемпион Алексей Головня убирает с дороги минчанина Андрея Пискарева, Иво Цирулис расправляется с еще одним минчанином и гонщиком Drift Legion Максимом Шатило на Nissan S13 LS4 V8, а Ростислав Панфилов пользуется нестабильностью еще одного топ-пилота Белоруссии Димы Нагулы за рулем яростного Nissan S13 1.5JZ и двигается вверх. В общем, досталось белорусам от всех, и только чемпион Российской Дрифт Серии Евгений Ружейников уступил дорогу в топ-8 одному из двух оставшихся в топ-16 представителей Синеокой, двукратному чемпиону Алексею Вишневскому.


Возможно, это дождь спутал все карты Андрею Пискареву на BMW Croco Junior

На подсыхающей в ходе топ-8 трассе гонщики набрали темп, и первое место в полуфинале заработал Евгений Сатюков, отобрав его из рук Андрея Мазина. Никита Шиков уступает своей бывшей машине в чемпионате Белоруссии под управлением Криса Форсберга, Алексей Головня спотыкается о напор Иво Цирулиса, а Алексей Вишневский не дает побороться за призы Ростиславу Панфилову. Итого в полуфинале: россиянин, американец, белорус и латыш!


Парад участников топ-4

С длинными перерывами, многочисленными перезаездами и капризной погодой очередь-таки дошла до борьбы за выход в финал и распределения мест на призовой тумбочке.

В первой схватке Иво Цирулис с большим трудом, тремя перезаездами, перерывами на смену колес и обильным негодованием местной публики оставляет вне финала Алексея Вишневского. В другом полуфинале Евгений Сатюков на части разбирает стиль борьбы Криса Форсберга и его хандрящей машины и отправляет американского гостя бороться за бронзу с Алексеем Вишневским, что ребята по-быстрому и сделали.


Иво Цирулис во всех смыслах оставляет позади в дыму Алексея Вишневского

Крис Форсберг ничего не смог противопоставить агрессивному стилю Жени Сатюкова

Финал. Стоит оговориться, что стиль судейства Аркадия Цареградцева вкупе с опытом Мантаса Кузьмарксиса и Максима Миллера на протяжении всего дня вызывал негодование не готовой к новым веянием публике. Так вот, Женя Сатюков начал финал с места в карьер и всю основную дугу после постановки ехал в заднем крыле BMW Иво Цирулиса, пока не потерялся в дыму автомобиля латышского дрифтера и не вылетел за пределы намеченной трассы. Первым номером у Жени все получилось намного лучше и с огромным отрывом от преследующего Иво. И так родился «One More Time». Как бы кто-то там ни апеллировал к ситуации, во второй попытке чемпион Российской Дрифт Серии далекого уже 2010 года Сатюков камня на камне не оставил от обороны Иво. Победа.


Старт финальной битвы

Евгений Сатюков во время перезаезда не оставил шансов латышскому пилоту Иво Цирулису

Цирулис второй. Алексей Вишневский оставил заморского гостя без трофеев и стал третьим. Или не совсем: за сочные баталии за бронзу господа Крис и Алексей получили призы за лучший тандем дня. Что до обещанного организаторами Super Tandem Fight, где победитель квалификации выбирал себе соперника в борьбе за отдельный трофей, то Сергей Сак выбрал Иво Цирулиса, и заезд ребят остался вне внимания зрителей — все готовились к награждению. Выиграл, кстати, Сак.


Победители 1 этапа EEDC 2015

Такой он, первый этап чемпионата Восточной Европы по дрифту EEDC в Минске, где немного восточной и западной дрифт-культуры смешались в одном месте на один большой день.


Фотобонус
Репортаж Drom.ru с открытия сезона EEDC. Гриль-бар «Минск-1» - «Автоновости»

































Гонщики из шести стран с дымом открыли сезон EEDC в столице Белоруссии. Белорусский этап стоит у самых истоков чемпионата Восточной Европы по дрифту — EEDC. История начиналась и творилась на небольшой парковке горнолыжного комплекса «Логойск», что под Минском, лишь затем этап переехал в самое сердце белорусской столицы — аэропорт «Минск-1». По сложившейся с годами традиции Минск принимает второй этап чемпионата сразу после рижского безумия на трассе Бикерниеки, но в этом году легендарный латышский автодром переживает реставрацию, поэтому местный этап перенесен на июль, а право открывать сезон EEDC перешло к Белоруссии. К слову, по такой же сложившейся традиции минский этап проходил в первые выходные июня, которые неизменно выпадали на день рождения «отца» дрифта в Белоруссии Айка Симоняна и проливные дожди. В этом году организаторы чемпионата решили поэкспериментировать и сделали хитрый ход: сместили дату гонки к середине июня. Система небесной канцелярии дала сбой и на воскресную гонку прогнозы обещали удушающие 32 градуса со знаком плюс и те самые дожди. Этап в столице Синеокой всегда радовал зрителей и участников своей интернациональностью, и даже сейчас, в не самые простые для Восточной Европы экономические времена, в заявочном листе значились фамилии 26 гонщиков из шести стран мира. Фактически G-Drive дрифт Минск взял свое начало еще в пятницу, 12 июня, с конференции организаторов, судей и дрифтеров, на которой в чуть менее формальной обстановке разбирались проблемы и тенденции восточно-европейского дрифта. Хотя, знаете, нет: все началось еще в четверг с прибытия специального гостя соревнований — двукратного чемпиона Formula Drift USA Криса Форсберга. Крис Форсберг в кокпите Nissan 350Z команды Bielita Ему устроили небольшую экскурсию по столице, познакомили с трассой и автомобилем, на котором он будет выступать — это Nissan 350Z с компрессорным V8 VK56 и оптикой от 370Z команды Belita Racing, а также устроили большой сюрприз: в недрах командных боксов Belita Racing Крису показали его первый NIssan 350Z с мотором SR20DET, на котором будущий чемпион делал первые шаги на трассах Formula Drift. История появления машины в Белоруссии достаточно длинная, и Крис был не на шутку взволнован такой встречей. Уже в пятницу Форсберг присоединился к участникам конференции, среди которых был обновленный состав судей из Аркадия Цареградцева, Максима Миллера и Мантаса Кузьмарксиса. Аркадий Цареградцев объясняет участникам судейское задание После обильных субботних тренировок и нагоняя от Аркадия Цареградцева, игра в день соревнований началась прямо с утра безо всяких вводных брифингов: гонщики отправились на трассу исполнять то, за что этот самый нагоняй субботним вечером и получили — тренировать парные заезды, которых за многочасовую тренировочную сессию дня минувшего было слишком мало. Судьи с особым вниманием проследили за всем этим безобразием с высоты вышки и собрали необходимую информацию для квалификационного брифинга. Заручившись поддержкой полного списка допущенных участников, Аркадий Цареградцев поспешил сообщить, что, несмотря на существенный недостаток участников, в деле будет применена сетка топ-32, и поспешил поздравить всех с успешным проходом квалификационного отбора. А зря. К моменту начала квалификации проявления погоды, как обещал прогноз, окончательно перемешались между собой и зачетные проезды гонщиков регулярно прожаривало солнце и охлаждал совершенно неуместный дождь, поэтому результаты в протоколе вырисовались, по меньшей мере, забавные. Из 26 заявленных гонщиков без сходов, встреч с бетоном и разбрасывания деталей трансмиссии по трассе, в урезанный и общедоступный топ-32 парных заездов прошли лишь 24. Аркадий, определенно, поспешил. Иван Куренбин из Санкт-Петербурга на своей Mazda RX-7 с мотором 2JZ во время квалификационного заезда Вне сетки парных заездов первого этапа EEDC в Минске оказались литовец Бенедиктас Чирба, который все утро боролся со своим своенравным Nissan S14, и дебютант чемпионата Белоруссии по дрифту 2015 года Юрий Перепечко, также за рулем Nissan S14, из минской команды Drift Legion, который не смог собрать весь опыт многочисленных одиночных субботних тренировок хотя бы в одну зачетную квалификационную попытку. А вот победу в квалификационных заездах, неожиданно для немногочисленных гостей из других стран, разорвали между собой лидеры чемпионата Белоруссии: двукратный чемпион Алексей Вишневский за рулем Nissan S15 и двукратный вице-чемпион Сергей Сак из Belita Racing за рулем BMW E46. Возможно, как раз именно немногочисленность быстрых иностранных гонщиков и повлияла на подобных исход событий: к примеру, действующий чемпион EEDC Кристапс Блушс остался в США готовиться к очередному этапу местной Formula Drift, а чемпион 2013 года Гвидо Элкснис присутствовал в техпарке лишь номинально — без автомобиля. То же самое касается и топ-гонщиков из той же Польши или Украины. Но, как бы то ни было, Сергей Сак в своих попытках был предельно агрессивен и на радость зрителям и судьям показал в квалификации стиль постановки флаем — 0.87 очка превосходства над Алексеем Вишневским и абсолютная победа в одиночных стартах. Сергей Сак принимает поздравления с победой в квалификации Алексей Вишневский надымил на второе место в квалификации В остальной части протокола каких-то экстремальных ситуаций замечено не было. В условиях противного дождя и палящего солнца прямо за представителям белорусского чемпионата на третьей позиции отметился чемпион Украины Алексей Головня, после всех прошлогодних проблем с моторами в своем Nissan S13 продолжает наслаждаться каждым мгновением за рулем. Специальный американский гость этапа Крис Форсберг остановился лишь на четвертом месте — помешали проблемы с мощностью мотора его Nissan 350Z. Несмотря на все старания дважды чемпиона Formula Drift Криса Форсберга, заставить толстуху Бетти ехать на одну строчку ему так и не удалось Разворотом испортил себе отменную третью попытку, но смог показать бодрый пятый результат без технических неурядиц Никита Шиков за рулем своей Rocketbull86. Rocketbull на постановке! В десятке также смогли отметиться еще два белорусских гонщика: Дима Самокин из минской команды Red Sun Team за рулём Nissan S13 на восьмой строчке, и другой минчанин Андрей Мазин за рулем яркого кабриолета Nissan 350Z YELLOWCHICKEN на девятой. Необычно видеть на дрифт-соревновании кабриолет, да еще и желтый! После субботней поломки монструозной Toyota Supra «Брат 1» представитель Evil Empire Сергей Кабаргин слегка растерялся на подмокшей трассе и на запасной Supra Top Secret показал лишь результат за № 12. Без особого настроя на серьезную борьбу, но на получение кайфа от заноса в Минске, свалилась в полном составе в низ протокола московская команда Toyo Tires x Gorilla Energy x GT-Shop: лучшим стал Евгений Сатюков на строке № 16, дальше Евгений Ружейников под №18 и Павел Бусыгин с хандрящим сцеплением под № 21. Все трое провалились в обрезанный топ-32, в то время как верхушка списка начиналась уже с топ-16. Команда ToyoTiresxGorillaEnergyxGT-Shopв полном составе во время парада участников В парных стартах первое слово взял обрезанный топ-32, где ребята разыгрывали последние путевки в топ-16. Перспективный гонщик из Бреста Руслан Курлович за рулем BMW E34 с мотором S62b50 на компрессоре Vortech от BMW M5 не смог составить конкуренцию чемпиону РДС 2011 года Феликсу Читипаховяну, который выступал на редком в широтах Восточной Европы Toyota Chaser. В этом заезде Феликс был на голову выше своего противника Сокомандники по минской дружине Drift Legion — Артем Каминский за рулем Nissan S14 2JZ и Андрей Пискарев на бывшей BMW E46 LS7 V8 Кристапса Блушса не смогли без «One More Time» разобраться, кому же идти дальше. Чуть более сдержанным и аккуратным оказался Андрей. Чемпион Российской Дрифт Серии 2013 года Евгений Ружейников за рулем Nissan S15 LS3 с трудом и также с помощью «One More Time» преодолел сопротивление еще одного представителя команды Drift Legion Валентина Бородавко на Nissan S14 2JZ. Во время перезаезда Евгений Ружейников буквально приклеился к своему оппоненту, чем, в том числе, и обеспечил себе победу Окончательно уставшее сцепление не позволило Павлу Бусыгину пройти Сергея Кабаргина. Постоянный гость минского этапа из Латвии Иво Цирулис за рулем BMW E46 RB25DET с легкостью оставил не у дел курского гонщика Александра Денисова на BMW E30, а питерский гонщик Ростислав Панфилов на BMW E39 с компрессорным S62 отвоевал путевку в топ-16 у минчанина Ивана Савича. Латышский мясник Иво Цирулис преследует оппонента Отменное зрелище с дождем и подуставшим солнцем за облаками получили зрители на стадии топ-16. «Бабуля» BMW E36 2JZ под чутким руководством Евгения Сатюкова без стеснения сходу отправляет наблюдать за дрифтом из техпарка победителя квалификации, минчанина Сергея Сака! Простое и гениальное творение HGK Motorsport в далеком 2010 году принесло титул чемпиона EEDC Кристапсу Блушсу и не собирается сдавать позиций. Пусть и с новой связкой«мотор КПП» под капотом. Евгений Сатюков не дал Сергею Саку ни единого шанса, но это было только начало В белорусской «разборке» Андрей Мазин отбирает путевку в топ-8 у Дмитрия Самошкина. Никита Шиков и Сергей Кабаргин во время розыгрыша своей путевки в топ-8 обоюдно наломали дров под надоедливым дождем, но Шик по решению судей пошел дальше. Что до Сергея Леонидовича, то ему явно не хватало сломанного «Брата» и сухого асфальта. Дошла очередь до борьбы в парных и до Криса Форсберга, который смог подобрать ключи к стилю Феликса Читипаховяна и отправился дальше, в топ-8. Феликс старался изо всех сил и даже «поправил» заморскому чемпиону задний бампер В другом крыле сетки топ-16 украинский чемпион Алексей Головня убирает с дороги минчанина Андрея Пискарева, Иво Цирулис расправляется с еще одним минчанином и гонщиком Drift Legion Максимом Шатило на Nissan S13 LS4 V8, а Ростислав Панфилов пользуется нестабильностью еще одного топ-пилота Белоруссии Димы Нагулы за рулем яростного Nissan S13 1.5JZ и двигается вверх. В общем,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 300
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 561
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 405
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 498
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 547
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 245


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика