Двигателем 2015 года стал мотор спорт-гибрида BMW і8 - «Автоновости»
Гибридный двигатель спортивного автомобиля BMW і8 по достоинству оценили в британском издании Engine Technology International, пишет motorauthority.com (фото). Проводимый ими ежегодный конкурс моторов International Engine of the Year Awards признал достоинства немецких технологий BMW и присудил силовому агрегату модели і8 первое место. Он обошел моторы известных спортивных автомобилей и даже сверхэкономичный мотор 1,0-литровый EcoBoost от Ford. Кроме того, мотор BMW признан первым среди новых двигателей.
Двигатель модели i8 – это 1,5-литровый, трехцилиндровый силовой блок, который в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач приводит в движение задние колеса, плюс электродвигатели для передних колес. Вместе они производят максимальную мощность 362 л.с., которой достаточно, чтобы ускорить спорткар до «сотни» за 4,4 секунды. Автомобилю потребуется всего 3,76 л на 100 км пути.
Двигатель BMW набрал 274 очка, что всего на 7 очков больше чем у прошлогоднего победителя – 1,0-литрового мотора Ford EcoBoost. Жюри состояло из журналистов автоизданий разных стран мира. Всего было 65 членов жюри из 31 страны. Награды стали важным инструментом маркетинга для победителей, многие автопроизводители используют их в своих рекламных акциях.
В категории Performance стоит выделить 4,5-литровый двигатель V-8 от Ferrari (458 Italia и 458 Speciale). В этом году он стал победителем категории, вытеснив 4,0-литровый би-турбированный V-8 от Mercedes-AMG. Но, к сожалению, ему не долго почивать на лаврах, поскольку Ferrari собирается снимать мотор с производства, отдавая предпочтение турбо технологиям новой модели 488 GTB. Силовой агрегат Ferrari также признан лучшим среди моторов с объемом, превышающим 4,0 литра.
Двигатель модели i8 – это 1,5-литровый, трехцилиндровый силовой блок, который в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач приводит в движение задние колеса, плюс электродвигатели для передних колес. Вместе они производят максимальную мощность 362 л.с., которой достаточно, чтобы ускорить спорткар до «сотни» за 4,4 секунды. Автомобилю потребуется всего 3,76 л на 100 км пути.
Двигатель BMW набрал 274 очка, что всего на 7 очков больше чем у прошлогоднего победителя – 1,0-литрового мотора Ford EcoBoost. Жюри состояло из журналистов автоизданий разных стран мира. Всего было 65 членов жюри из 31 страны. Награды стали важным инструментом маркетинга для победителей, многие автопроизводители используют их в своих рекламных акциях.
В категории Performance стоит выделить 4,5-литровый двигатель V-8 от Ferrari (458 Italia и 458 Speciale). В этом году он стал победителем категории, вытеснив 4,0-литровый би-турбированный V-8 от Mercedes-AMG. Но, к сожалению, ему не долго почивать на лаврах, поскольку Ferrari собирается снимать мотор с производства, отдавая предпочтение турбо технологиям новой модели 488 GTB. Силовой агрегат Ferrari также признан лучшим среди моторов с объемом, превышающим 4,0 литра.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |