24 часа Ле-Мана 2015: победа Porsche и подготовка суперкара Ford GT 2016 - «Автоновости»
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...

В этот уик-энд прошли одни из самых зрелищных и захватывающих автогонок на планете. Французский городок Ле-Ман принимал Чемпионат мира по гонкам на выносливость. На знаменитом кольце Сатре (яркие моменты 24 часа Ле-Мана читай в статье #Weekend Special: 10 самых незабываемых эпизодов в истории 24 часа Ле-Мана) дубль-победу одержала команда Porsche на прототипе 919 Hybrid. На третьем месте – команда Audi.

фото - motorsport.com
Вот имена победителей в категории LM P1 (спортивные прототипы) 2015:
1 место – Porsche 919 Hybrid #19 (Нико Хюлькенберг, Эрл Бамбер и Ник Тэнди);

2 место – Porsche 919 Hybrid #17 (Тим Бернар, Брэндон Хартли и Марк Уэббер);

3 место – Audi R18 e-tron quattro #7 (Фесслер, Андрэ Лоттерер и Бенуа Трелье).

Обещанного немецко-японского противостояния команд не вышло. Всего один из трех стартовавших Nissan GT-R LM Nismo добрался до финиша. Машина под номером 22 заняла последнее место в зачете и отставала от лидера под конец гонок на 153 круга. Неплохо показала себя команда TOYOTA, которая в итоге заняла 6 место. Всего же до конца гонок доехали 40 машин из 55 стартовавших.

Не пропустите!

Два немецких автопроизводителя были, по сути, замкнуты в бескомпромиссной борьбе друг с другом. Porsche 919 Hybrid и Audi R18 e-tron quattro поочередно «обставляли» один другого на скоростях, превышающих 240 км/ч. В результате: Porsche празднует свою 17 победу, а Audi будет делать работу над ошибками, хотя третье место тоже неплохо.

Компания Форд готовится удивить мир своим новым суперкаром GT. На старт гонки Rolex 24 At Dayton (Флорида) его выведет команда Chip Ganassi Racing в январе 2016 года.


Ожидается, что гоночный Ford GT получил самый сильный мотор серии EcoBoost – 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Показатели мощности не раскрываются, но она будет не менее 600 л.с. Что касается аэродинамики, то здесь применены все передовые решения: сверхлёгкие композитные материалы, облегчённое шасси, и, конечно же, новейшие моторные технологии.
Четыре автомобиля Ford GT будут участвовать в чемпионатах FIA World Endurance и TUDOR United SportsCar. Точка эмоционального кипения и пик технического совершенства сойдутся в гонках «24 часа Ле-Мана».
Возвращение Форда в Ле-Ман (класс LM GTE Pro) приурочат легендарной модели GT40 1966 года и ее победам в 1967-1969 годах. Главный технический директор Форда Радж Наир сообщил: «Мы считаем, что Ford GT, благодаря выверенной аэродинамике, облегчённой конструкции и двигателю EcoBoost, может снова конкурировать на мировой арене». В своей победе ни он, ни Президент команды Марк Филдс не сомневаются, хотя вслух своего мнения не выражают.

По материалам motor.ru и drive.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.