Weekend Special: 10 самых незабываемых эпизодов в истории 24 часа Ле-Мана - «Автоновости»
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...

В эти жаркие летние дни, а именно в этот уик-энд 13-14 июня, французский городок Ле-Ман принимает фантастические по своей масштабности и зрелищности автогонки «24 часа Ле-Мана». Перекрывается несколько общественных дорог и вся трасса замыкается в легендарное кольцо, известное как схема Сарте.
10 самых интересных моментов за всю историю гонок, впервые стартовавших в далеком 1923 году.
10) Взлетающие автомобили могут у кого-то вызвать улыбку или даже приступ смеха, но вряд ли самим гонщикам весело в такие моменты. Когда Mercedes-Benz и Porsche теряют прижимную силу и взмывают в воздух – это зрелище достойно того, чтобы узнать о нем немного больше.
9) Гонки 24 часа Ле-Мана так «упакованы» европейскими автомобилями, что приятно видеть на подиуме американские или японские болиды. Особенно это относится к Dodge Viper V10 c их великолепным дизайном. Команда Oreca на Viper в 2000 году смогла одержать победу в 3-х классах Ле-Мана и выиграла «24 часа Дейтоны».
8) В 2012 году после сокрушительного удара о стену пилот Нисана – Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) пытался восстановить поврежденный болид. Все тщетно. Машина так и не сдвинулась с места. Но за отчаянные попытки он был вознагражден аплодисментами зрителей. Пример истинного боевого духа Ле-Мана.
7)В 1988 году автомобиль Пежо установил рекорд скорости.
Роджер Дорчи (Roger Dorchy) на Welter/Meunier WM P88 Peugeot установил новый, на тот момент, мировой рекорд скорости, разогнавшись до 405 км/ч (251,6 миль/час).
С тех пор у Peugeot было немало хороших моментов в Ле-Мане, но именно тогда он был очень-очень быстр!
6) Эдвард Рамсден Холл (Edward Ramsden Hall) был британским гонщиком, который в 1934 году выступал на Bentley в Ле-Мане. После этого он какое-то время не принимал участие в гонках, а вернулся на Сарте лишь в 1950 году.
Эдвард стал первым гонщиком, который завершал гонку в одиночку, в то время как его штурман по известным причинам задержался на пит-стопе. Когда известный автомобильный журналист Денис Дженкинсон (Denis Jenkinson) спросил его, как он может не покидать кабину в течение 24 часов, г-н Холл ответил: «Зеленые комбинезоны, старик!».
Такие были деньки …
5) Мы все сейчас привыкли к победам Audi в Ле-Мане. Год за годом, начиная с 1999 года, им нет равных. Они прошли через многое, для того чтобы завоевать титул самых выносливых автомобилей на планете. И теперь просто издеваются над соперниками!
4) Porsche выигрывал Ле-Ман чаще, чем Audi или любой другой автопроизводитель. Это началось с модели 917. И хотя автомобиль был не совсем готов к гонкам в 1970 году, благодаря творческой смекалке команды он выехал на трек и победил. На следующий год он закрепил успех команды Porsche. Затем на смену пришла модель 936 и опередила всех еще раз и еще раз …
3) Жан Рондо (Rondeau) – единственный пилот, который смог победить в Ле-Мане на самостоятельно построенной машине. Было это в 1980 году. Один против заводских Порше! Это круто!
2) Вот таким был Форд между 1966-69 годами!

Ford GT40 с 4,7-литровым V8 смог опередить Ferrari с 4-литровым V12 в эпическом противостоянии автофирм. Удивительный по красоте, легендарный автомобиль!
1) В 1995 году команда McLaren праздновала победу своего болида F1. Так клиника Tokyo Ueno Clinic по лечению мужских репродуктивных органов, прославилась на весь мир.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.