Weekend Special: 10 самых незабываемых эпизодов в истории 24 часа Ле-Мана - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Weekend Special: 10 самых незабываемых эпизодов в истории 24 часа Ле-Мана - «Автоновости»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...

Weekend Special: 10 самых незабываемых эпизодов в истории 24 часа Ле-Мана - «Автоновости»


В эти жаркие летние дни, а именно в этот уик-энд 13-14 июня, французский городок Ле-Ман принимает фантастические по своей масштабности и зрелищности автогонки «24 часа Ле-Мана». Перекрывается несколько общественных дорог и вся трасса замыкается в легендарное кольцо, известное как схема Сарте.
10 самых интересных моментов за всю историю гонок, впервые стартовавших в далеком 1923 году.
10) Взлетающие автомобили могут у кого-то вызвать улыбку или даже приступ смеха, но вряд ли самим гонщикам весело в такие моменты. Когда Mercedes-Benz и Porsche теряют прижимную силу и взмывают в воздух – это зрелище достойно того, чтобы узнать о нем немного больше.
9) Гонки 24 часа Ле-Мана так «упакованы» европейскими автомобилями, что приятно видеть на подиуме американские или японские болиды. Особенно это относится к Dodge Viper V10 c их великолепным дизайном. Команда Oreca на Viper в 2000 году смогла одержать победу в 3-х классах Ле-Мана и выиграла «24 часа Дейтоны».


8) В 2012 году после сокрушительного удара о стену пилот Нисана – Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) пытался восстановить поврежденный болид. Все тщетно. Машина так и не сдвинулась с места. Но за отчаянные попытки он был вознагражден аплодисментами зрителей. Пример истинного боевого духа Ле-Мана.

7)В 1988 году автомобиль Пежо установил рекорд скорости.
Роджер Дорчи (Roger Dorchy) на Welter/Meunier WM P88 Peugeot установил новый, на тот момент, мировой рекорд скорости, разогнавшись до 405 км/ч (251,6 миль/час).
С тех пор у Peugeot было немало хороших моментов в Ле-Мане, но именно тогда он был очень-очень быстр!


6) Эдвард Рамсден Холл (Edward Ramsden Hall) был британским гонщиком, который в 1934 году выступал на Bentley в Ле-Мане. После этого он какое-то время не принимал участие в гонках, а вернулся на Сарте лишь в 1950 году.
Эдвард стал первым гонщиком, который завершал гонку в одиночку, в то время как его штурман по известным причинам задержался на пит-стопе. Когда известный автомобильный журналист Денис Дженкинсон (Denis Jenkinson) спросил его, как он может не покидать кабину в течение 24 часов, г-н Холл ответил: «Зеленые комбинезоны, старик!».
Такие были деньки …


5) Мы все сейчас привыкли к победам Audi в Ле-Мане. Год за годом, начиная с 1999 года, им нет равных. Они прошли через многое, для того чтобы завоевать титул самых выносливых автомобилей на планете. И теперь просто издеваются над соперниками!

4) Porsche выигрывал Ле-Ман чаще, чем Audi или любой другой автопроизводитель. Это началось с модели 917. И хотя автомобиль был не совсем готов к гонкам в 1970 году, благодаря творческой смекалке команды он выехал на трек и победил. На следующий год он закрепил успех команды Porsche. Затем на смену пришла модель 936 и опередила всех еще раз и еще раз …


3) Жан Рондо (Rondeau) – единственный пилот, который смог победить в Ле-Мане на самостоятельно построенной машине. Было это в 1980 году. Один против заводских Порше! Это круто!


2) Вот таким был Форд между 1966-69 годами!


Ford GT40 с 4,7-литровым V8 смог опередить Ferrari с 4-литровым V12 в эпическом противостоянии автофирм. Удивительный по красоте, легендарный автомобиль!


1) В 1995 году команда McLaren праздновала победу своего болида F1. Так клиника Tokyo Ueno Clinic по лечению мужских репродуктивных органов, прославилась на весь мир.



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В эти жаркие летние дни, а именно в этот уик-энд 13-14 июня, французский городок Ле-Ман принимает фантастические по своей масштабности и зрелищности автогонки «24 часа Ле-Мана». Перекрывается несколько общественных дорог и вся трасса замыкается в легендарное кольцо, известное как схема Сарте. 10 самых интересных моментов за всю историю гонок, впервые стартовавших в далеком 1923 году. 10) Взлетающие автомобили могут у кого-то вызвать улыбку или даже приступ смеха, но вряд ли самим гонщикам весело в такие моменты. Когда Mercedes-Benz и Porsche теряют прижимную силу и взмывают в воздух – это зрелище достойно того, чтобы узнать о нем немного больше. 9) Гонки 24 часа Ле-Мана так «упакованы» европейскими автомобилями, что приятно видеть на подиуме американские или японские болиды. Особенно это относится к Dodge Viper V10 c их великолепным дизайном. Команда Oreca на Viper в 2000 году смогла одержать победу в 3-х классах Ле-Мана и выиграла «24 часа Дейтоны». 8) В 2012 году после сокрушительного удара о стену пилот Нисана – Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) пытался восстановить поврежденный болид. Все тщетно. Машина так и не сдвинулась с места. Но за отчаянные попытки он был вознагражден аплодисментами зрителей. Пример истинного боевого духа Ле-Мана. 7)В 1988 году автомобиль Пежо установил рекорд скорости. Роджер Дорчи (Roger Dorchy) на Welter/Meunier WM P88 Peugeot установил новый, на тот момент, мировой рекорд скорости, разогнавшись до 405 км/ч (251,6 миль/час). С тех пор у Peugeot было немало хороших моментов в Ле-Мане, но именно тогда он был очень-очень быстр! 6) Эдвард Рамсден Холл (Edward Ramsden Hall) был британским гонщиком, который в 1934 году выступал на Bentley в Ле-Мане. После этого он какое-то время не принимал участие в гонках, а вернулся на Сарте лишь в 1950 году. Эдвард стал первым гонщиком, который завершал гонку в одиночку, в то время как его штурман по известным причинам задержался на пит-стопе. Когда известный автомобильный журналист Денис Дженкинсон (Denis Jenkinson) спросил его, как он может не покидать кабину в течение 24 часов, г-н Холл ответил: «Зеленые комбинезоны, старик!». Такие были деньки … 5) Мы все сейчас привыкли к победам Audi в Ле-Мане. Год за годом, начиная с 1999 года, им нет равных. Они прошли через многое, для того чтобы завоевать титул самых выносливых автомобилей на планете. И теперь просто издеваются над соперниками! 4) Porsche выигрывал Ле-Ман чаще, чем Audi или любой другой автопроизводитель. Это началось с модели 917. И хотя автомобиль был не совсем готов к гонкам в 1970 году, благодаря творческой смекалке команды он выехал на трек и победил. На следующий год он закрепил успех команды Porsche. Затем на смену пришла модель 936 и опередила всех еще раз и еще раз … 3) Жан Рондо (Rondeau) – единственный пилот, который смог победить в Ле-Мане на самостоятельно построенной машине. Было это в 1980 году. Один против заводских Порше! Это круто! 2) Вот таким был Форд между 1966-69 годами! Ford GT40 с 4,7-литровым V8 смог опередить Ferrari с 4-литровым V12 в эпическом противостоянии автофирм. Удивительный по красоте, легендарный автомобиль! 1) В 1995 году команда McLaren праздновала победу своего болида F1. Так клиника Tokyo Ueno Clinic по лечению мужских репродуктивных органов, прославилась на весь мир. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 55
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 114
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 170
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 119
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 639
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 485