Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA» » Авто Новости Дня

Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»


В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам.
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»

Анна Лисовская
Фото: Официальный Лада Клуб

АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей использует коленвалы, которые поставляются из Франции компанией Forges de Courcelles. Причем детали выпускают на кузнечно-прессовом оборудовании, закупленном у воронежского машиностроительного завода «Тяжмехпресс» (ТМП).


Учредители ТМП в 2018 году предложили Forges de Courcelles организовать в России совместное предприятие по ковке коленчатых валов по французской технологии. Французы согласились и уже в 2019 году стороны учредили СП, в котором ТМП досталась доля в 55%. 


Инвестиции сторон в новое СП составили 930 миллионов рублей. Из них порядка 660 миллионов рублей были предоставлены в виде льготного кредита на 7 лет под 1% годовых Фондом развития промышленности, контролируемым Минпромторгом РФ.


Первая товарная продукция нового российско-французского СП будет выпущена в июне 2022 года. Для изготовления коленчатых валов совместное предприятие освоит ковку, прессование, объемную и листовую штамповку, а также профилирование металла. Коленвалы для АВТОВАЗа планируют выпускать из стали методом кузнечной ковки, которая сегодня считается наиболее современной технологией изготовления подобных деталей. Изготовленные методом ковки стальные коленвалы в отличие от чугунных аналогов можно использовать в более энергоэффективных двигателях, соответствующих европейским стандартам. Изготавливать коленчатые валы будут с использованием орячештамповочных прессов ТМП с усилием от 2,5 до 8 тысяч тонно-сил.


АВТОВАЗ уже готов закупить выпущенные новым СП коленвалы. Как говорится в гарантийном письме автопроизводителя, он намерен ежегодно покупать 250 тысяч кованых коленвалов после заключения пятилетнего контракта. В 2022 году, пока новое предприятие только будет выходить на проектную производственную мощность, поставки основным покупателям будут не столь впечатляющими: АВТОВАЗ закупит20 тысяч коленвалов, а Hyundai — 60 тысяч.


Помимо АВТОВАЗа новое СП будет поставлять свою продукцию Hyundai Motor Manufacturing Rus (до 110 тысяч деталей в год). Также ведутся переговоры о поставках кованных коленвалов с тульским Haval, калужскими Volkswagen и ПСМА Рус (Stellantis + Mitsubishi Motors).




Источник новости: www.ladaclub.net
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей использует коленвалы, которые поставляются из Франции компанией Forges de Courcelles. Причем детали выпускают на кузнечно-прессовом оборудовании, закупленном у воронежского машиностроительного завода «Тяжмехпресс» (ТМП). Учредители ТМП в 2018 году предложили Forges de Courcelles организовать в России совместное предприятие по ковке коленчатых валов по французской технологии. Французы согласились и уже в 2019 году стороны учредили СП, в котором ТМП досталась доля в 55%. Инвестиции сторон в новое СП составили 930 миллионов рублей. Из них порядка 660 миллионов рублей были предоставлены в виде льготного кредита на 7 лет под 1% годовых Фондом развития промышленности, контролируемым Минпромторгом РФ. Первая товарная продукция нового российско-французского СП будет выпущена в июне 2022 года. Для изготовления коленчатых валов совместное предприятие освоит ковку, прессование, объемную и листовую штамповку, а также профилирование металла. Коленвалы для АВТОВАЗа планируют выпускать из стали методом кузнечной ковки, которая сегодня считается наиболее современной технологией изготовления подобных деталей. Изготовленные методом ковки стальные коленвалы в отличие от чугунных аналогов можно использовать в более энергоэффективных двигателях, соответствующих европейским стандартам. Изготавливать коленчатые валы будут с использованием орячештамповочных прессов ТМП с усилием от 2,5 до 8 тысяч тонно-сил. АВТОВАЗ уже готов закупить выпущенные новым СП коленвалы. Как говорится в гарантийном письме автопроизводителя, он намерен ежегодно покупать 250 тысяч кованых коленвалов после заключения пятилетнего контракта. В 2022 году, пока новое предприятие только будет выходить на проектную производственную мощность, поставки основным покупателям будут не столь впечатляющими: АВТОВАЗ закупит20 тысяч коленвалов, а Hyundai — 60 тысяч. Помимо АВТОВАЗа новое СП будет поставлять свою продукцию Hyundai Motor Manufacturing Rus (до 110 тысяч деталей в год). Также ведутся переговоры о поставках кованных коленвалов с тульским Haval, калужскими Volkswagen и ПСМА Рус (Stellantis Mitsubishi Motors). Источник новости: www.ladaclub.net

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870