Топ-менеджер из Renault Group – француз Ян Птачек получит на АВТОВАЗе новую должность. С 1 марта 2022 года он займет еще пост первого исполнительного вице-президента Компании.
Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб
АВТОВАЗ официально объявил о новом назначении: должность первого исполнительного вице-президента Компании с 1 марта 2022 года займет Ян Птачек. В 2016-2019 годах он уже трудился на АВТОВАЗе. Тогда Птачек занимал пост исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу. На этой должности выходец из Группы Renault смог вывести продажи LADA на устойчивый тренд роста, а также провел ребрендинг дилерской сети марки.
После работы на АВТОВАЗе Ян Птачек занял должность генерального директора ЗАО «Рено Россия». На этом посту он смог не только успешно запустить на рынок новый Kaptur и новый Duster, но и значительно улучшить показатели московского завода Renault. В мае 2021 года Птачека ввели в Совет директоров АВТОВАЗа. Теперь же у него будет еще и руководящая должность.
На посту первого исполнительного вице-президента АВТОВАЗа Ян Птачек будет отвечать сразу за несколько направлений. В его сферу ответственности лягут связи с государственными органами, информационные системы и технологии, а также качество и удовлетворенность потребителей. Кроме того Птачек станет главой комитета по планированию продаж и производства. В комитете француз будет курировать дальнейшие синергии между АВТОВАЗом и Renault Россия.
Г-н Птачек параллельно с новым назначением на АВТОВАЗе, сохранит за собой должность генерального директора ЗАО «Рено Россия». Благодаря этому будут еще больше усилены синергии между двумя компаниями.
Президент АВТОВАЗа Николя Мор поприветствовал г-на Птачека на новой должности:
«Я уверен, что обширный опыт работы Яна в Renault Group в России и других странах, его успешная деятельность ранее на посту исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу, а также стратегические и операционные навыки придадут дополнительный импульс развитию АВТОВАЗа как ведущего автопроизводителя страны, входящего в Renault Group».
Ян Птачек, в свою очередь, отметил:
«Я очень горжусь тем, что снова присоединился к АВТОВАЗу и его профессиональной команде, с помощью которой мы сможем и далее преобразовывать Компанию, чтобы она стала производителем автомобилей мирового класса с еще более сильным брендом LADA. Уверен, что мой предыдущий опыт работы на АВТОВАЗе и в Renault Россия поможет расширить сотрудничество между этими компаниями».
Источник новости: www.ladaclub.net
Топ-менеджер из Renault Group – француз Ян Птачек получит на АВТОВАЗе новую должность. С 1 марта 2022 года он займет еще пост первого исполнительного вице-президента Компании. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ официально объявил о новом назначении: должность первого исполнительного вице-президента Компании с 1 марта 2022 года займет Ян Птачек. В 2016-2019 годах он уже трудился на АВТОВАЗе. Тогда Птачек занимал пост исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу. На этой должности выходец из Группы Renault смог вывести продажи LADA на устойчивый тренд роста, а также провел ребрендинг дилерской сети марки. После работы на АВТОВАЗе Ян Птачек занял должность генерального директора ЗАО «Рено Россия». На этом посту он смог не только успешно запустить на рынок новый Kaptur и новый Duster, но и значительно улучшить показатели московского завода Renault. В мае 2021 года Птачека ввели в Совет директоров АВТОВАЗа. Теперь же у него будет еще и руководящая должность. На посту первого исполнительного вице-президента АВТОВАЗа Ян Птачек будет отвечать сразу за несколько направлений. В его сферу ответственности лягут связи с государственными органами, информационные системы и технологии, а также качество и удовлетворенность потребителей. Кроме того Птачек станет главой комитета по планированию продаж и производства. В комитете француз будет курировать дальнейшие синергии между АВТОВАЗом и Renault Россия. Г-н Птачек параллельно с новым назначением на АВТОВАЗе, сохранит за собой должность генерального директора ЗАО «Рено Россия». Благодаря этому будут еще больше усилены синергии между двумя компаниями. Президент АВТОВАЗа Николя Мор поприветствовал г-на Птачека на новой должности: «Я уверен, что обширный опыт работы Яна в Renault Group в России и других странах, его успешная деятельность ранее на посту исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу, а также стратегические и операционные навыки придадут дополнительный импульс развитию АВТОВАЗа как ведущего автопроизводителя страны, входящего в Renault Group». Ян Птачек, в свою очередь, отметил: «Я очень горжусь тем, что снова присоединился к АВТОВАЗу и его профессиональной команде, с помощью которой мы сможем и далее преобразовывать Компанию, чтобы она стала производителем автомобилей мирового класса с еще более сильным брендом LADA. Уверен, что мой предыдущий опыт работы на АВТОВАЗе и в Renault Россия поможет расширить сотрудничество между этими компаниями». Источник новости: www.ladaclub.net
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков,
Вы за рулем почти «Дастера», но во взглядах окружающих — ни сочувствия, ни пренебрежения. Наоборот, сплошной восторг, замешанный на лютой зависти. Парадокс? Нет, просто Renault Kaptur — первый по-настоящему красивый и модный
ВАЗ-2121 «Нива» родился, а точнее, встал на конвейер за полгода до моего личного дня рождения. Можно считать, что мы — ровесники. Не так часто удается поездить на автомобиле такого возраста, не говоря уж о том, что «ветеранов»,
Кроссоверы во всем мире давно перестали ассоциироваться с внедорожным транспортом. Немало таких машин в качестве базовой предлагают версии с приводом только на передние колеса, а некоторые модели вообще не имеют полноприводных
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...