Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости»


Старт продаж запланирован на конец 2020 года
Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости»

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль», получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель JAC J7. Старт продаж запланирован на конец 2020 года.

JAC J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши».

Среднеразмерный лифтбек габаритами 4772 х 1820 х 1492 мм и колесной базой 2760 мм отличается просторным салоном и местом для багажа. Объем багажника составляет 540-1650 л, а крупная подъемная дверь, выполненная заодно со стеклом, облегчает доступ в багажный отсек.


Переднеприводный JAC J7 оснащается проверенным бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1499 куб. см. Агрегат развивает 136 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Двигатель несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае.

В качестве трансмиссии будет предложена шестиступенчатая механическая коробка MF622D35, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3+. Подвеска полностью независимая, впереди по схеме МакФерсон, сзади конструкция на поперечных рычагах. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые. Стояночный тормоз с электрическим управлением.

В стандартное оснащение входят передние подушки безопасности, дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.

JAC J7 для России производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром», находящимся под контролем JAC Motors. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж. JAC J7 дополнит легковую модельную линейку JAC в России, состоящую на сегодняшний день из кроссоверов JAC S3 и JAC S5, пикапа JAC T6 и электромобиля JAC iEV7S.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Старт продаж запланирован на конец 2020 года Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль», получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель JAC J7. Старт продаж запланирован на конец 2020 года. JAC J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши». Среднеразмерный лифтбек габаритами 4772 х 1820 х 1492 мм и колесной базой 2760 мм отличается просторным салоном и местом для багажа. Объем багажника составляет 540-1650 л, а крупная подъемная дверь, выполненная заодно со стеклом, облегчает доступ в багажный отсек. Переднеприводный JAC J7 оснащается проверенным бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1499 куб. см. Агрегат развивает 136 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Двигатель несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае. В качестве трансмиссии будет предложена шестиступенчатая механическая коробка MF622D35, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3 . Подвеска полностью независимая, впереди по схеме МакФерсон, сзади конструкция на поперечных рычагах. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые. Стояночный тормоз с электрическим управлением. В стандартное оснащение входят передние подушки безопасности, дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида. JAC J7 для России производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром», находящимся под контролем JAC Motors. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж. JAC J7 дополнит легковую модельную линейку JAC в России, состоящую на сегодняшний день из кроссоверов JAC S3 и JAC S5, пикапа JAC T6 и электромобиля JAC iEV7S.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878