В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Новости
Моторное масло для вашей машины: как часто менять и как выбрать качественное?
Моторное масло – это то, что придется рано или поздно покупать каждому владельцу авто, ведь масло требует регулярной замены.
Как правильно подобрать моторное масло для авто
Правильный выбор жидкости позволяет защитить мотор от коррозии, перегрева, отложений и задиров, а также обеспечивает эффективную смазку мотора и существенно продлевает его срок жизни.
Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости»
Старт продаж запланирован на конец 2020 года
CHERYEXEED представляет интерьер внедорожника TXL - TopGear Russia - «Автоновости»
Первая модель нового бренда скоро начнет продаваться в России

В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости»


На первом этапе по подписке будут доступны KIA Rio, K5, Seltos, Sportage и Sorento
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости»

C 21 сентября в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Компания KIA делает этот шаг в рамках реализации своей глобальной стратегии диверсифицированных сервисов мобильности для разных регионов мира. Россия становится одним из пилотных рынков, где начнется функционирование KiaMobility, также аналогичная программа будет запущена в Италии.

Подписка на автомобили – один из самых современных сервисов, быстро набирающий популярность в различных регионах мира. Популярность данной услуги обусловлена меняющимися предпочтениям клиентов – все большее число людей стремится не связывать себя рутинными процедурами и затратами, связанными с владением личным автомобилем. В рамках программы подписки эти заботы берут на себя операторы сервиса.

KiaMobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от одного дня до года. Такая услуга может быть интересна тем клиентам, кто хочет провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это обычно предусмотрено в дилерских центрах, или нуждается в автомобиле на период командировки. Также подписка открывает перед клиентом возможность удобной подмены собственного автомобиля на более комфортабельный – к примеру, для поездки в отпуск или в длительное путешествие. Для клиента сервис подписки может заменить его автомобиль и в случае, если тот находится в ремонте или, если в семье появилась временная потребность во второй машине.


«KIA во всем мире взяла курс на создание персонализированных продуктов и дифференцированные сервисы мобильности, и Россия – один из первых рынков, где брендом будет предложена новая услуга. – Рассказал Александр Мигаль, Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ. - Подписка на автомобили – быстро набирающий популярность сегмент, и мы надеемся занять в нем свое достойное место. Тем более, что схема, предлагаемая KIA – во многом более гибкая на фоне конкурентов, ее можно точнее подстроить под конкретного клиента».

Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.

21 сентября, одновременно с запуском пилотного этапа проекта, на сайте kia.ru появится специализированный раздел, посвященный KiaMobility. Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.

Компания разработала собственную платформу управления автомобилями для сервиса мобильности. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля. Данное решение позволит анализировать данные для оптимизации и повышения эффективности сервиса.

С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей: лидер российских продаж среди иномарок KIA Rio, мировой лидер продаж марки – кроссовер Sportage, а также три ярких дебютанта этого года на российском рынке: кроссоверы Seltos и Sorento, седан бизнес-класса К5. В дальнейшем список доступных в «подписном» парке моделей будет расширяться.


Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
17.10.20
Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости»
Старт продаж запланирован на конец 2020 года...
0 204
17.10.20
CHERYEXEED представляет интерьер внедорожника TXL - TopGear Russia -
Первая модель нового бренда скоро начнет продаваться в России...
0 210
17.10.20
Год с Hyundai Mobility: первые итоги - TopGear Russia - «Автоновости»
В программе участвуют 46 дилерских центров Hyundai в 20 городах...
0 133
17.10.20
Lamborghini празднует 50-летие модели Urraco - TopGear Russia - «Автоновости»
Концепция, успешно испытанная на Urraco, стала основой для последую......
0 154
17.10.20
Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником -
Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант...
0 144
17.10.20
Начались продажи нового Toyota Fortuner с мощным дизельным двигателем - TopGear
Дизельный мотор объемом 2,8 литра получил мощность 200 л.с....
0 112