RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости»


Удивительное дело - в 2020 году появляется пикап с 6.2-литровым V8!
RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости»

Можете распаковывать попкорн - RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил - первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor - большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны).

И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м.

Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей).


Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили - все как у Raptor.

Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади - вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно - ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor.

Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне.

Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров).

У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач.

Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль!

Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.

Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT.

В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Удивительное дело - в 2020 году появляется пикап с 6.2-литровым V8! Можете распаковывать попкорн - RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил - первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor - большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны). И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700 лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м. Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей). Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили - все как у Raptor. Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади - вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно - ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor. Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне. Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров). У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач. Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль! Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге. Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT. В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 522
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 464
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 400
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 487
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 520
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 410