Дизайн обновленного Rio разработан вице-президентом по дизайну Kia Design China Олегом Соном в тесном сотрудничестве с региональной штаб квартирой KIA Motors в России
KIA сегодня публикует первые официальные изображения обновленного седана Rio – лидера российского рынка среди всех моделей иностранных марок. Как и предшественники, обновленный Rio создан специально и эксклюзивно для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом вкусов и предпочтений российских автомобилистов.
Разработкой облика обновленного Rio занимался вице-президент по дизайну KiaDesignChina Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейский автобрендов. Работы шли в тесном сотрудничестве с региональной штаб-квартирой KIAMotors в России.
Rio сохранил свои основные и полюбившиеся многим черты, но его дизайн стал динамичнее и четче. Плавные линии еще более эмоционально сочетаются с резкими гранями, детали проработаны смелее и агрессивнее. В целом автомобиль внешне стал более спортивным и «собранным», при этом каждый элемент в его облике максимально функционален.
Передний и задний бамперы стали рельефнее. За счет изменения их формы габаритная длина автомобиля увеличилась на 20 мм по сравнению с предшественником. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tigernose) получила обновленные очертания, и визуально объединена в единый элемент с блоком фар, которые также заметно изменились. В их корпус встроены контурные «лезвия» светодиодных ходовых огней. Нижний воздухозаборник стал шире, по бокам от него разместились треугольные декоративные элементы с интегрированными противотуманными фарами.
В профиль KIARio сохранил абсолютно узнаваемый силуэт классического седана, но стал выглядеть более динамично. Ярким и функциональным элементом в облике стала антенна в форме «акульего плавника», которая окрашена в черный цвет вне зависимости от цвета кузова. На разные комплектации Rio будут устанавливаться колесные диски различного дизайна и с различной отделкой, размерности 15 или 16 дюймов. При этом, с учетом российских условий эксплуатации седан имеет достаточно большой дорожный просвет – 160 мм.
Вертикальные светоотражатели в заднем бампере гармонично перекликаются с декоративными элементами в переднем. Имитация диффузора под бампером, в сочетании с треугольной формой патрубков выхлопной системы – также вносят свой вклад в формирование более спортивного образа. Еще одной отличительной чертой обновленного Rio стали светодиодные задние фонари с особой «матричной» графикой.
Более подробная информация об обновленном Rio будет предоставлена ближе к дате официальной премьеры модели.
Дизайн обновленного Rio разработан вице-президентом по дизайну Kia Design China Олегом Соном в тесном сотрудничестве с региональной штаб квартирой KIA Motors в России KIA сегодня публикует первые официальные изображения обновленного седана Rio – лидера российского рынка среди всех моделей иностранных марок. Как и предшественники, обновленный Rio создан специально и эксклюзивно для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом вкусов и предпочтений российских автомобилистов. Разработкой облика обновленного Rio занимался вице-президент по дизайну Kia Design China Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейский автобрендов. Работы шли в тесном сотрудничестве с региональной штаб-квартирой KIA Motors в России. Rio сохранил свои основные и полюбившиеся многим черты, но его дизайн стал динамичнее и четче. Плавные линии еще более эмоционально сочетаются с резкими гранями, детали проработаны смелее и агрессивнее. В целом автомобиль внешне стал более спортивным и «собранным», при этом каждый элемент в его облике максимально функционален. Передний и задний бамперы стали рельефнее. За счет изменения их формы габаритная длина автомобиля увеличилась на 20 мм по сравнению с предшественником. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose) получила обновленные очертания, и визуально объединена в единый элемент с блоком фар, которые также заметно изменились. В их корпус встроены контурные «лезвия» светодиодных ходовых огней. Нижний воздухозаборник стал шире, по бокам от него разместились треугольные декоративные элементы с интегрированными противотуманными фарами. В профиль KIA Rio сохранил абсолютно узнаваемый силуэт классического седана, но стал выглядеть более динамично. Ярким и функциональным элементом в облике стала антенна в форме «акульего плавника», которая окрашена в черный цвет вне зависимости от цвета кузова. На разные комплектации Rio будут устанавливаться колесные диски различного дизайна и с различной отделкой, размерности 15 или 16 дюймов. При этом, с учетом российских условий эксплуатации седан имеет достаточно большой дорожный просвет – 160 мм. Вертикальные светоотражатели в заднем бампере гармонично перекликаются с декоративными элементами в переднем. Имитация диффузора под бампером, в сочетании с треугольной формой патрубков выхлопной системы – также вносят свой вклад в формирование более спортивного образа. Еще одной отличительной чертой обновленного Rio стали светодиодные задние фонари с особой «матричной» графикой. Более подробная информация об обновленном Rio будет предоставлена ближе к дате официальной премьеры модели.
Два с половиной года назад, во время проведения Чемпионата Европы по футболу, мы проехали около 6000 км по дорогам России, Польши и Германии на хэтчбеке Kia Rio, и автомобиль изучили досконально. Сегодня мы на первом свидании с
Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Рождение
И не забыли про обычный универсал A6 Семейство Audi A6 нынешнего поколения на рынке уже довольно давно, но тюнеры все еще не успокоились – в особенности, касаемо RS6. Посмотрите, какие апдейты для “эрэски” и обычного
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...