Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Грузовик Hyundai на топливных элементах начинают эксплуатировать в Европе - TopGear Russia - «Автоновости»
До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц
6 июля компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT FuelCell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах. В этом году компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков XCIENT FuelCell. Передача автомобилей в парки клиентов для коммерческого использования намечена на сентябрь этого года. До конца 2025 года Hyundai планирует выпустить порядка 1 600 подобных грузовиков. Разработка и внедрение технологий с нулевыми вредными выбросами демонстрирует устойчивые принципы экологической ответственности компании.
«XCIENT FuelCell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям».
«Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT FuelCell», – добавил Ли Чхоль Ин.
Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT FuelCell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут.
Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности.
Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу.
В 2019 году вместе со швейцарской компанией H2 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций.
Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах.
Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT FuelCell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV).
В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.
До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц 6 июля компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах. В этом году компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков XCIENT Fuel Cell. Передача автомобилей в парки клиентов для коммерческого использования намечена на сентябрь этого года. До конца 2025 года Hyundai планирует выпустить порядка 1 600 подобных грузовиков. Разработка и внедрение технологий с нулевыми вредными выбросами демонстрирует устойчивые принципы экологической ответственности компании. «XCIENT Fuel Cell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям». «Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT Fuel Cell», – добавил Ли Чхоль Ин. Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут. Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности. Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу. В 2019 году вместе со швейцарской компанией H2 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций. Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком. Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах. Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT Fuel Cell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV). В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Peugeot / Надо знать / Автомобильные аварии
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или
Новости разное / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Toyota / Land Rover / Автомобильные аварии / Видео новости / Стоп Хам / Nissan / Обзор-Авто / Надо знать / СТАТЬИ
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...