В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»


2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента
В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки.

В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто.

Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах.


Идея заключается в том, чтобы автомобиль "идеально подходил для города и комфортных прогулок", а в дальних поездках шум в салоне вполне приемлемый.

В дополнение откалибровали блок управления двигателем, заводской дроссель с электроприводом остается, а двигатель может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие доработки включают в себя выпускной коллектор из нержавеющей стали и новые выхлопные трубы, а также опциональный воздушный фильтр из пены.

Все доработки будут стоить 4295 фунтов. Нужно лишь пригнать MX-5 в Брэкли, и там все сделают как надо. Если же вы заходите установить все самостоятельно, то заплатите только 3 495 фунтов за все детали.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки. В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто. Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах. Идея заключается в том, чтобы автомобиль

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878