Jaguar Classic возобновляет производство блоков цилиндров для двигателей ХК объемом 3,8 литра - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar Classic возобновляет производство блоков цилиндров для двигателей ХК объемом 3,8 литра - TopGear Russia - «Автоновости»


Двигатель был снят с производства более 50 лет назад, и абсолютно новые блоки двигателей ХК являются уникальным в своем роде предложением
Jaguar Classic возобновляет производство блоков цилиндров для двигателей ХК объемом 3,8 литра - TopGear Russia - «Автоновости»

Подразделение Jaguar Classic возобновляет производство блоков цилиндров для двигателей серии ХК с рабочим объемом 3,8 л, устанавливавшихся на многие модели седанов и спорткаров Jaguar в 1950-х и 1960-х годах, включая легендарный E-type. Двигатель был снят с производства более 50 лет назад, и абсолютно новые блоки двигателей ХК являются уникальным в своем роде предложением.

Новый чугунный блок цилиндров, созданный в соответствии с оригинальной спецификацией, представляет собой прямую замену блоков шестицилиндровых 3,8-литровых двигателей, устанавливавшихся на моделях XK150, XK150 S, MkIX, Mk2, MkX, E-type Series 1 и S-type.

При предоставлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, клиенты могут сохранить оригинальный серийный номер двигателя, который будет указан на новом блоке с дополнительной «звездочкой», обозначающей, что деталь изготовлена в качестве замены. Также возможен вариант маркировки нового блока новым уникальным серийным номером.


Стоимость новых блоков цилиндров для 3,8-литровых двигателей Jaguar XK составляет 14 430 фунтов стерлингов за единицу (с учетом НДС). Цена включает в себя гарантию на запасные части и аксессуары Jaguar сроком не менее 12 месяцев и сертификат подлинности, выдаваемый эксклюзивно подразделением Jaguar Classic.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Двигатель был снят с производства более 50 лет назад, и абсолютно новые блоки двигателей ХК являются уникальным в своем роде предложением Подразделение Jaguar Classic возобновляет производство блоков цилиндров для двигателей серии ХК с рабочим объемом 3,8 л, устанавливавшихся на многие модели седанов и спорткаров Jaguar в 1950-х и 1960-х годах, включая легендарный E-type. Двигатель был снят с производства более 50 лет назад, и абсолютно новые блоки двигателей ХК являются уникальным в своем роде предложением. Новый чугунный блок цилиндров, созданный в соответствии с оригинальной спецификацией, представляет собой прямую замену блоков шестицилиндровых 3,8-литровых двигателей, устанавливавшихся на моделях XK150, XK150 S, MkIX, Mk2, MkX, E-type Series 1 и S-type. При предоставлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, клиенты могут сохранить оригинальный серийный номер двигателя, который будет указан на новом блоке с дополнительной «звездочкой», обозначающей, что деталь изготовлена в качестве замены. Также возможен вариант маркировки нового блока новым уникальным серийным номером. Стоимость новых блоков цилиндров для 3,8-литровых двигателей Jaguar XK составляет 14 430 фунтов стерлингов за единицу (с учетом НДС). Цена включает в себя гарантию на запасные части и аксессуары Jaguar сроком не менее 12 месяцев и сертификат подлинности, выдаваемый эксклюзивно подразделением Jaguar Classic.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871