Mercedes-Benz опубликовал тизер AMG E63 накануне премьеры - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz опубликовал тизер AMG E63 накануне премьеры - TopGear Russia - «Автоновости»


Мы видели шпионские фотографии, а скоро увидим и сам автомобиль
Mercedes-Benz опубликовал тизер AMG E63 накануне премьеры - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ появится в эфире прямой трансляции уже завтра, в четверг, 18 мая. Драммонд Жакой, директор по развитию транспортных средств Mercedes-AMG, проведет презентацию, которая будет включать в себя рассказ о разработке новой модели.

А пока у нас есть только тизер. На нем - часть заднего фонаря и шильдик. И все. Никаких официальных сведений о модели компания пока не предоставила. К счастью, добрые люди неофициально донесли некоторые подробности о том, что стоит ожидать от новой модели.

Все признаки говорят о том, что под капотом все еще 4,0-литровый твинтурбо V8 мощностью 605 л.с. и 850 Нм. как на нынешнем поколении S63. Чтобы идти в ногу с рынком, стоит ожидать, что инженеры увеличат производительность. Однако, чтобы избежать конкуренции с AMG GT 63 S 4-Door Coupe с тем же двигателем, новый E63 должен получить менее 640 л.с. и 900 Нм.


С точки зрения стиля, шпионские снимки показали, что дизайнеры сохранят агрессивный внешний вид. Естественно, решетка Panamericana с множеством вертикальных планок. Сзади - небольшой спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных насадок на выхлоп по бокам бампера. Да, и универсал тоже будет.

Вряд ли интерьер сильно изменится - разве что более выраженная боковая поддержка сидений, карбон и полированный алюминий появятся. В продажу обновленный E63 должен поступить до конца года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мы видели шпионские фотографии, а скоро увидим и сам автомобиль Новый Mercedes-AMG E63 S 4Matic появится в эфире прямой трансляции уже завтра, в четверг, 18 мая. Драммонд Жакой, директор по развитию транспортных средств Mercedes-AMG, проведет презентацию, которая будет включать в себя рассказ о разработке новой модели. А пока у нас есть только тизер. На нем - часть заднего фонаря и шильдик. И все. Никаких официальных сведений о модели компания пока не предоставила. К счастью, добрые люди неофициально донесли некоторые подробности о том, что стоит ожидать от новой модели. Все признаки говорят о том, что под капотом все еще 4,0-литровый твинтурбо V8 мощностью 605 л.с. и 850 Нм. как на нынешнем поколении S63. Чтобы идти в ногу с рынком, стоит ожидать, что инженеры увеличат производительность. Однако, чтобы избежать конкуренции с AMG GT 63 S 4-Door Coupe с тем же двигателем, новый E63 должен получить менее 640 л.с. и 900 Нм. С точки зрения стиля, шпионские снимки показали, что дизайнеры сохранят агрессивный внешний вид. Естественно, решетка Panamericana с множеством вертикальных планок. Сзади - небольшой спойлер на крышке багажника и пара сдвоенных насадок на выхлоп по бокам бампера. Да, и универсал тоже будет. Вряд ли интерьер сильно изменится - разве что более выраженная боковая поддержка сидений, карбон и полированный алюминий появятся. В продажу обновленный E63 должен поступить до конца года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878