Это не совсем обычный рестмод Dodge Challenger 1972 года - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это не совсем обычный рестмод Dodge Challenger 1972 года - TopGear Russia - «Автоновости»


И он продается
Это не совсем обычный рестмод Dodge Challenger 1972 года - TopGear Russia - «Автоновости»

Мы все очень любим разнообразные рестмоды. Так что, обнаружив в продаже этот замечательный Dodge Challenger 1972 года, не смогли пройти мимо одного из самых экстремальных проектов на базе этого автомобиля.

Чтобы получилось то, что мы видим на фотографиях, кузов двухдверного купе приварили к раме и шасси военного внедорожника M1009 и поставили внедорожную резину 37/12.5/R17 BFGoodrich KM2.

Что до технической части, тот тут список очень обширный. Под капотом - 5,7-литровый V8 с множеством модификаций, включая новый генератор, топливный насос, новая проводка, воздушный фильтр и многое, многое другое. В паре с ним работает автоматическая коробка передач 4L80E и раздаточной коробкой NP205. Передний мост Dana 44 с хабами, задняя ось Dana 60.


В салоне все, в основном, аутентично. Единственное, добавили несколько новых приборов, стереосистему Sony с Bluetooth и усилителем, камеру заднего вида и дополнительные светодиодные фонари сзади. В целом, салон восстановлен до состояния, в каком он вышел с завода в 1972 году.

А теперь о цене. Продавец заявляет, что вложил в проект более 40 000 долларов (в подтверждение сохранил все чеки и заказ-наряды). Однако, как это обычно бывает с тюнингом, совсем не факт, что владелец окупит все вложения. Так что сейчас автомобиль продается за 29 000 долларов (примерно 2 миллиона рублей).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И он продается Мы все очень любим разнообразные рестмоды. Так что, обнаружив в продаже этот замечательный Dodge Challenger 1972 года, не смогли пройти мимо одного из самых экстремальных проектов на базе этого автомобиля. Чтобы получилось то, что мы видим на фотографиях, кузов двухдверного купе приварили к раме и шасси военного внедорожника M1009 и поставили внедорожную резину 37/12.5/R17 BFGoodrich KM2. Что до технической части, тот тут список очень обширный. Под капотом - 5,7-литровый V8 с множеством модификаций, включая новый генератор, топливный насос, новая проводка, воздушный фильтр и многое, многое другое. В паре с ним работает автоматическая коробка передач 4L80E и раздаточной коробкой NP205. Передний мост Dana 44 с хабами, задняя ось Dana 60. В салоне все, в основном, аутентично. Единственное, добавили несколько новых приборов, стереосистему Sony с Bluetooth и усилителем, камеру заднего вида и дополнительные светодиодные фонари сзади. В целом, салон восстановлен до состояния, в каком он вышел с завода в 1972 году. А теперь о цене. Продавец заявляет, что вложил в проект более 40 000 долларов (в подтверждение сохранил все чеки и заказ-наряды). Однако, как это обычно бывает с тюнингом, совсем не факт, что владелец окупит все вложения. Так что сейчас автомобиль продается за 29 000 долларов (примерно 2 миллиона рублей).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878