Dodge воскресил классический Challenger - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Dodge воскресил классический Challenger - «Автоновости»


То есть сделал его современным

Dodge воскресил классический Challenger - «Автоновости»

Ловите еще кое-что с большого тюнинг-праздника SEMA: Dodge замиксовал классический Challenger с современным (и не только с ним). Получился фантастический Shakedown Challenger, о котором мы мечтали.
Да, это модель 1971 года с правильной начинкой. Логика разработчиков понятна не во всем, но… В общем, тут рамная конструкция вместо несущего кузова, независимая подвеска спереди и сзади, 392-й 6,4-литровый HEMI V8, кастомный выхлоп Mopar и колеса от Challenger Hellcat (в 19 и 20 дюймов) в покрышках трекового Viper ACR. Около 490 лошадей обрушиваются на дорогу через 6-ступенчатую механическую коробку, так что тачка, прямо скажем, не для всякого драйвера.
Конечно, не обошлось без уймы косметических фишек. Например, без современной оптики и электронной системы открывания дверей (в смысле здесь нет ручек), а уж салон — вообще полный кастом. Сиденья опять же от Viper ACR, кожа-алькантара, много карбона, специально подготовленная приборная панель и руль XXI века. Еще внутри есть каркас безопасности. Ну, вдруг на трек захочется…
Что скажете, хорош воскресший Challenger 71-го?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

То есть сделал его современным Ловите еще кое-что с большого тюнинг-праздника SEMA: Dodge замиксовал классический Challenger с современным (и не только с ним). Получился фантастический Shakedown Challenger, о котором мы мечтали. Да, это модель 1971 года с правильной начинкой. Логика разработчиков понятна не во всем, но… В общем, тут рамная конструкция вместо несущего кузова, независимая подвеска спереди и сзади, 392-й 6,4-литровый HEMI V8, кастомный выхлоп Mopar и колеса от Challenger Hellcat (в 19 и 20 дюймов) в покрышках трекового Viper ACR. Около 490 лошадей обрушиваются на дорогу через 6-ступенчатую механическую коробку, так что тачка, прямо скажем, не для всякого драйвера. Конечно, не обошлось без уймы косметических фишек. Например, без современной оптики и электронной системы открывания дверей (в смысле здесь нет ручек), а уж салон — вообще полный кастом. Сиденья опять же от Viper ACR, кожа-алькантара, много карбона, специально подготовленная приборная панель и руль XXI века. Еще внутри есть каркас безопасности. Ну, вдруг на трек захочется… Что скажете, хорош воскресший Challenger 71-го?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869