Dodge Challenger R/T: Их дым отечества - «Тюнинг» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Dodge Challenger R/T: Их дым отечества - «Тюнинг»


Ты родился не в то время и не в той стране? Ты мечтаешь об ушедшей эпохе маслкаров, крест на которой поставил нефтяной кризис начала 70-х? Тогда пересаживайся с никчемного переднеприводного хэтча на правильный транспорт. Наш сегодняшний герой выбрал Dodge Challenger R/T. Купил, привез и довел до ума

Не так давно Роман ездил на Mini Cooper S. Машина прекрасная, но слишком рафинированная – ей не хватает огонька, напора, своенравия. Чего греха таить, немецкие инженеры хотя и создали потрясающий фан-кар, но все же забыли оставить ему ту степень свободы, какой жаждет романтическая водительская натура. Роман понял, что более не в силах оставаться в заряженных хэтчах, то ли дело классическая компоновка, мощь, сосредоточенная на задней оси, избыточная управляемость в вираже… Такие размышления привели нашего героя к рестайлинговому Mustang пятого поколения 2011 года выпуска. Под капотом – атмосферный V6 объемом в 3,7 л мощностью 307 л. с. Отличный аппарат!






«Лошадь» хоть и добавила Роману эмоций, но все же не наполнила чашу впечатлений и до половины. Оседлать хотелось совсем другого жеребца – порезвее. Рома снова засел за объявления. Учитывать приходилось и свои финансовые возможности, так что о новье он и не мечтал: выбирал из подержанных Ford Mustang Shelby GT500 с компрессором (или Roush Stage 3) и Dodge Challenger R/T (или SRT).

Dodge Challenger R/T

Поиски длились примерно месяц, за который сообщение о продаже своего будущего Challenger R/T Роман открывал несколько раз – поначалу не цепляло, поскольку цена была выше, чем у аналогов. Между тем начались сезонные скидки: в январе – феврале muscle cars падают в цене не только в России, но и Штатах, поэтому, когда Роман в очередной раз открыл объявление и обнаружил скидку, вопрос тут же решился, осталось уговорить владельца-американца продать свою машину в далекую снежную Россию.








Выкупить авто оказалось непросто, Challenger R/T числился в залоге у банка. Хозяин ставил условие: оплата 100%, затем выкуп и только после – оформление документов. Роман рискнул и не прогадал: продавец оказался честным парнем и после перевода требуемой суммы подписал купчую. Когда машина пришла морем в Финляндию, радость от покупки несколько померкла: грузчики повредили выпускную систему – трубы немножко «разошлись», и рев, который издавал «незаглушенный» V8, можно было услышать не только в порту финской Котки, но и в жилых кварталах!













Путь до Москвы – более 1000 км – прошел под рев движка: встречные машины шарахались, в столицу экипаж прибыл в разобранном состоянии, но после починки выхлопа Роман даже расстроился – слишком тихо! В целом состояние машины Роман оценил как «конфетное», на одометре было около 8000 миль, из которых на доработанном моторе с установленным компрессором – менее 3000 миль.










Роману, как сказано выше, достался доработанный образец. К машине приложили руку американские спецы из Arrington Perfomance, которые готовят болиды для Nascar и выпускают широчайшую номенклатуру тюнинговых апгрейдов. Они установили кованный строкер-кит, увеличивший рабочий объем с 5,7 до 6,0 л, распредвал с «правильным» профилем кулачков, усиленные толкатели и пружины клапанов, дополнительный топливный насос, более производительные форсунки и, самое главное, компрессор Magnacharger TVS2300 под давление 0,83 бара. Если «кормить» машину 98-м бензином, то мотор выдает около 570 л.с. и 750 Нм тяги. В подвеске имеются китовые пружины и амортизаторы от Eibach. Не забыли и про усиленные полуоси. Кулиса короткая Hurst, хромированные колеса Mopar. Салон слегка перешит, установлен датчик наддува и бортовой компьютер расширенной функциональности. В общем, ничего лишнего нет, все по делу.

















Дополнительных доработок Роман не планировал – эту машину он и купил для того, чтобы не тратить свободное время на сервис, заказ запчастей, ожидание посылки и т.п. Впрочем, со временем наш герой все же решил поставить «губу» от SRT 392 и обновить приборную панель, потому как штатная показалась ему плохо читаемой. Из Канады пришли циферблаты с подложкой желтого цвета, разметкой в километрах, с градусами в «цельсиях» и значками R/T – выглядит как «родная». Ах да, Роман еще поменял набалдашник рычага коробки передач с «шарика» на «рукоять пистолета» – все это сделано одной и той же фирмой Hurst.












Кроме того, Рома поэкспериментировал с резиной на задней оси: 750 Нм, пусть и распределенные на два колеса, требуют особые покрышки. Такие нашлась: Mickey Thompson ET Street Drag Radials с шириной 305 мм – «верхняя» из дорожных шин этой фирмы. С этими покрышками Роман стал достигать «сотни» за 4,8 с и за 10,1 с разгоняться со 100 до 200 км/ч. Четверть мили – лишь 12,8 с, но «американец» и не рвется бить драг-рейсинговые рекорды.




А вот в драг-стрипе он поучаствовал – в августе 2014 года Роман в рамках шоу «Форсаж» в Жуковском попытался обогнать самолет. Пока это стало самым ярким впечатлением, которое подарил Dodge Challenger R/T своему первому российскому владельцу. Рома вспоминает: «Только представьте: уходящая за горизонт взлетная полоса, самолет пилотажной группы «Русь» ровняется с тобой на одной линии старта, переводит в режим «форсаж» двигатели. Камеры снимают все крупным планом для тысяч зрителей, среди которых мои родители и друзья. Судья дает отмашку, и в этот момент ты сливаешься с машиной с одной лишь целью – обогнать самолет на старте, успеть развернуться и первым пересечь линию финиша! Это незабываемый опыт, я невероятно счастлив, что принял участие в шоу и показал все, на что способен мой Challenger R/T!».

Dodge Challenger R/T

Ты родился не в то время и не в той стране? Ты мечтаешь об ушедшей эпохе маслкаров, крест на которой поставил нефтяной кризис начала 70-х? Тогда пересаживайся с никчемного переднеприводного хэтча на правильный транспорт. Наш сегодняшний герой выбрал Dodge Challenger R/T. Купил, привез и довел до ума Не так давно Роман ездил на Mini Cooper S. Машина прекрасная, но слишком рафинированная – ей не хватает огонька, напора, своенравия. Чего греха таить, немецкие инженеры хотя и создали потрясающий фан-кар, но все же забыли оставить ему ту степень свободы, какой жаждет романтическая водительская натура. Роман понял, что более не в силах оставаться в заряженных хэтчах, то ли дело классическая компоновка, мощь, сосредоточенная на задней оси, избыточная управляемость в вираже… Такие размышления привели нашего героя к рестайлинговому Mustang пятого поколения 2011 года выпуска. Под капотом – атмосферный V6 объемом в 3,7 л мощностью 307 л. с. Отличный аппарат! «Лошадь» хоть и добавила Роману эмоций, но все же не наполнила чашу впечатлений и до половины. Оседлать хотелось совсем другого жеребца – порезвее. Рома снова засел за объявления. Учитывать приходилось и свои финансовые возможности, так что о новье он и не мечтал: выбирал из подержанных Ford Mustang Shelby GT500 с компрессором (или Roush Stage 3) и Dodge Challenger R/T (или SRT). Dodge Challenger R/T Поиски длились примерно месяц, за который сообщение о продаже своего будущего Challenger R/T Роман открывал несколько раз – поначалу не цепляло, поскольку цена была выше, чем у аналогов. Между тем начались сезонные скидки: в январе – феврале muscle cars падают в цене не только в России, но и Штатах, поэтому, когда Роман в очередной раз открыл объявление и обнаружил скидку, вопрос тут же решился, осталось уговорить владельца-американца продать свою машину в далекую снежную Россию. Выкупить авто оказалось непросто, Challenger R/T числился в залоге у банка. Хозяин ставил условие: оплата 100%, затем выкуп и только после – оформление документов. Роман рискнул и не прогадал: продавец оказался честным парнем и после перевода требуемой суммы подписал купчую. Когда машина пришла морем в Финляндию, радость от покупки несколько померкла: грузчики повредили выпускную систему – трубы немножко «разошлись», и рев, который издавал «незаглушенный» V8, можно было услышать не только в порту финской Котки, но и в жилых кварталах! Путь до Москвы – более 1000 км – прошел под рев движка: встречные машины шарахались, в столицу экипаж прибыл в разобранном состоянии, но после починки выхлопа Роман даже расстроился – слишком тихо! В целом состояние машины Роман оценил как «конфетное», на одометре было около 8000 миль, из которых на доработанном моторе с установленным компрессором – менее 3000 миль. Роману, как сказано выше, достался доработанный образец. К машине приложили руку американские спецы из Arrington Perfomance, которые готовят болиды для Nascar и выпускают широчайшую номенклатуру тюнинговых апгрейдов. Они установили кованный строкер-кит, увеличивший рабочий объем с 5,7 до 6,0 л, распредвал с «правильным» профилем кулачков, усиленные толкатели и пружины клапанов, дополнительный топливный насос, более производительные форсунки и, самое главное, компрессор Magnacharger TVS2300 под давление 0,83 бара. Если «кормить» машину 98-м бензином, то мотор выдает около 570 л.с. и 750 Нм тяги. В подвеске имеются китовые пружины и амортизаторы от Eibach. Не забыли и про усиленные полуоси. Кулиса короткая Hurst, хромированные колеса Mopar. Салон слегка перешит, установлен датчик наддува и бортовой компьютер расширенной функциональности. В общем, ничего лишнего нет, все по делу. Дополнительных доработок Роман не планировал – эту машину он и купил для того, чтобы не тратить свободное время на сервис, заказ запчастей, ожидание посылки и т.п. Впрочем, со временем наш герой все же решил поставить «губу» от SRT 392 и обновить приборную панель, потому как штатная показалась ему плохо читаемой. Из Канады пришли циферблаты с подложкой желтого цвета, разметкой в километрах, с градусами в «цельсиях» и значками R/T – выглядит как «родная». Ах да, Роман еще поменял набалдашник рычага коробки передач с «шарика» на «рукоять пистолета» – все это сделано одной и той же фирмой Hurst. Кроме того, Рома поэкспериментировал с резиной на задней оси: 750 Нм, пусть и распределенные на два колеса, требуют особые покрышки. Такие нашлась: Mickey Thompson ET Street Drag Radials с шириной 305 мм – «верхняя» из дорожных шин этой фирмы. С этими покрышками Роман стал достигать «сотни» за 4,8 с и за 10,1 с разгоняться со 100 до 200 км/ч. Четверть мили – лишь 12,8 с, но «американец» и не рвется бить драг-рейсинговые рекорды. А вот в драг-стрипе он поучаствовал – в августе 2014 года Роман в рамках шоу «Форсаж» в Жуковском попытался обогнать самолет. Пока это стало самым ярким впечатлением, которое подарил Dodge Challenger R/T своему первому российскому владельцу. Рома вспоминает: «Только представьте: уходящая за горизонт взлетная полоса, самолет пилотажной группы «Русь» ровняется с тобой на одной линии старта, переводит в режим «форсаж» двигатели. Камеры снимают все крупным планом для тысяч зрителей, среди которых мои родители и друзья. Судья дает отмашку, и в этот момент ты сливаешься с машиной с одной лишь целью – обогнать самолет на старте, успеть развернуться и первым пересечь линию финиша! Это незабываемый опыт, я невероятно счастлив, что принял участие в шоу и показал все, на что способен мой Challenger R/T!». Dodge Challenger R/T

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.12.15
Тюнинг-ателье Vilner доработало Mini Cooper One - «Авто тюнинг»
Китайское подразделение болгарского тюнинг-ателье Vilner представило доработанный вариант кабриолета Mini Cooper One....
0 1 140
25.12.15
Chevrolet планирует запустить в серию концепт пикапа Silverado Special Ops -
Дебютировавший на выставке SEMA-2015 в ноябре этого года концептуальный пикап Chevrolet Silverado Special Ops пойдет в серийное производство....
0 865
25.12.15
Итальянские тюнеры создали два особых Fiat 500 - «Авто тюнинг»
Итальянское тюнинг-ателье Garage Italia Customs построило два особых хэтчбека Fiat 500, которые раскрашены в стилистике дроидов RD-D2 и BB-8 из нового фильма "Звездные войны: Пробуждение силы"....
0 662
25.12.15
Корейцы превратили Kia Sportage в персонаж из фильма "Люди Икс:
Компания Kia в преддверии премьеры фильма "Люди Икс: Апокалипсис" создала X-Car второго поколения на базе кроссовера Sportage нового поколения....
0 386
15.12.15
Гибридная Toyota Prius стала агрессивнее - «Авто тюнинг»
В январе на Токийском автосалоне ателье Modellista представит доработанную версию гибрида Toyota Prius нового поколения....
0 366
15.12.15
Ателье Energy Motor Sport доработало спорткар BMW i8 - «Авто тюнинг»
Японское тюнинг-ателье Energy Motor Sport представило стайлинг-набор для гибридного спорктара BMW i8....
0 636


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика