На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости»


Настоящий гиперкар-монстр для трек-дней
На этом Brabham BT62 можно участвовать в гонках - TopGear Russia - «Автоновости»

Вы помните, что Brabham BT62 - довольно странный автомобиль. Задуманный как бескомпромиссный гиперкар только для трека, который был слишком экстремален для дорог общего пользования, он тут же собрал полную котомку заказов. Однако большинство из 70 покупателей, готовых выложить больше миллиона евро за гиперкар, вдруг решили, что неплохо бы на 710-сильном монстре гонять и по магазинам. В ответ на такие запросы Brabham предложил опциональный пакет за 200 000 евро, который адаптировал BT62 для дорог общего пользования.

Но были и те, кто осознавал истинную сущность гиперкара и хотели от BT62 не только веселых трек-дней. Что ж, когда у вас на автомобиле массой в 1100 кг есть прижимная сила в 1200 кг, естественно, от него хочется получить самый максимум. И вот перед вами BT62, который предназначен именно для гонок и ни для чего более. Да, на нем официально можно принимать участие в соревнованиях.

Называется это Brabham BT62 Competition. Эта зеленая богиня была доставлена в британский гараж Horsepower Racing и будет принимать участие в Britcar Endurance Championship 2020 года. Ну как будет... Когда (если) сезон все же стартует. Владелец автомобиля - серийный покупатель гиперкаров Пол Бэйли, который выиграл сезон Britcar 2019 на Ferrari 488 Challenge.


Конечно, пандемия коронавируса повлияла на расписание сезона Britcar 2020 года, как и на другие гоночные серии. Мероприятия в Донингтон парке и Сильверстоуне уже отложены, хотя есть надежда, что чемпионат начнется 27 июня в Снеттертоне, продолжится в Брэндс-Хэтч и затем вернется в Сильверстоун.

Спецификация BT62 Competition достаточно хороша. 5,4-литровый атмосферный V8, задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневматикой. Встроенные пневматические домкраты, 125-литровый увеличенный топливный бак, и карбоновые тормоза Brembo, которые начинают по-настоящему работать, когда диски нагреваются до 450 градусов.

Так что, если сезон Britcar все-таки начнется, посмотрим, на что способен Brabham BT62 в деле.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Настоящий гиперкар-монстр для трек-дней Вы помните, что Brabham BT62 - довольно странный автомобиль. Задуманный как бескомпромиссный гиперкар только для трека, который был слишком экстремален для дорог общего пользования, он тут же собрал полную котомку заказов. Однако большинство из 70 покупателей, готовых выложить больше миллиона евро за гиперкар, вдруг решили, что неплохо бы на 710-сильном монстре гонять и по магазинам. В ответ на такие запросы Brabham предложил опциональный пакет за 200 000 евро, который адаптировал BT62 для дорог общего пользования. Но были и те, кто осознавал истинную сущность гиперкара и хотели от BT62 не только веселых трек-дней. Что ж, когда у вас на автомобиле массой в 1100 кг есть прижимная сила в 1200 кг, естественно, от него хочется получить самый максимум. И вот перед вами BT62, который предназначен именно для гонок и ни для чего более. Да, на нем официально можно принимать участие в соревнованиях. Называется это Brabham BT62 Competition. Эта зеленая богиня была доставлена в британский гараж Horsepower Racing и будет принимать участие в Britcar Endurance Championship 2020 года. Ну как будет. Когда (если) сезон все же стартует. Владелец автомобиля - серийный покупатель гиперкаров Пол Бэйли, который выиграл сезон Britcar 2019 на Ferrari 488 Challenge. Конечно, пандемия коронавируса повлияла на расписание сезона Britcar 2020 года, как и на другие гоночные серии. Мероприятия в Донингтон парке и Сильверстоуне уже отложены, хотя есть надежда, что чемпионат начнется 27 июня в Снеттертоне, продолжится в Брэндс-Хэтч и затем вернется в Сильверстоун. Спецификация BT62 Competition достаточно хороша. 5,4-литровый атмосферный V8, задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневматикой. Встроенные пневматические домкраты, 125-литровый увеличенный топливный бак, и карбоновые тормоза Brembo, которые начинают по-настоящему работать, когда диски нагреваются до 450 градусов. Так что, если сезон Britcar все-таки начнется, посмотрим, на что способен Brabham BT62 в деле.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 883