Это Audi RS6 мощностью почти 1000 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это Audi RS6 мощностью почти 1000 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»


Немецкие тюнеры сделали монстра из нашего любимого семейного универсала
Это Audi RS6 мощностью почти 1000 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Помните немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore и их 1050-сильный Audi R8 V10 Plus Spyder? Ну, те же самые люди теперь сделали нечто подобное из нового RS6.

Wheelsandmore предлагает пять различных этапов модернизации двигателя для C8 RS6, потому что 600 лошадиных сил и крутящий момент в 800 Нм как-то слишком мало. Stage 1 - новая прошивка блока управления двигателем, благодаря которой 4,0-литровый твинтурбо V8 выдает 710 л.с. и 920 Нм. Но вам это точно не нужно.

То, что вам действительно нужно, это полноценное обновление Stage 5. Оно включает в себя вышеупомянутую прошивку блока управления, а также модернизированные турбины и выхлопную систему, которая, похоже, совсем не скрывает звук, и не мешает всякой гадости лететь в атмосферу. Результат? 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента. Да, чуть больше тысячи лошадей в семейном универсале!


Плохая новость в том, что такая мощность не может стоить дешево. Stage 5 стоит 41 932 евро (почти 3,3 миллиона рублей) сверх начальной цены в 105 000 евро (8,3 миллиона рублей) за новый RS6. Мы просто не можем дождаться, чтобы хотя бы услышать, как эта штука звучит.

Как ни странно, Wheelsandmore также предлагает три различных варианта дисков для своего дикого универсала, а также комплект регулируемых амортизаторов, а также короткие пружины. О, и, наверное, стоит упомянуть этот ярко-зеленый цвет. Хорошо!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкие тюнеры сделали монстра из нашего любимого семейного универсала Помните немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore и их 1050-сильный Audi R8 V10 Plus Spyder? Ну, те же самые люди теперь сделали нечто подобное из нового RS6. Wheelsandmore предлагает пять различных этапов модернизации двигателя для C8 RS6, потому что 600 лошадиных сил и крутящий момент в 800 Нм как-то слишком мало. Stage 1 - новая прошивка блока управления двигателем, благодаря которой 4,0-литровый твинтурбо V8 выдает 710 л.с. и 920 Нм. Но вам это точно не нужно. То, что вам действительно нужно, это полноценное обновление Stage 5. Оно включает в себя вышеупомянутую прошивку блока управления, а также модернизированные турбины и выхлопную систему, которая, похоже, совсем не скрывает звук, и не мешает всякой гадости лететь в атмосферу. Результат? 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента. Да, чуть больше тысячи лошадей в семейном универсале! Плохая новость в том, что такая мощность не может стоить дешево. Stage 5 стоит 41 932 евро (почти 3,3 миллиона рублей) сверх начальной цены в 105 000 евро (8,3 миллиона рублей) за новый RS6. Мы просто не можем дождаться, чтобы хотя бы услышать, как эта штука звучит. Как ни странно, Wheelsandmore также предлагает три различных варианта дисков для своего дикого универсала, а также комплект регулируемых амортизаторов, а также короткие пружины. О, и, наверное, стоит упомянуть этот ярко-зеленый цвет. Хорошо!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870