Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»


Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить
Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»

Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда.

Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части.

Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра.


И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все...очень быстро.

Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции.

Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini.

Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда. Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части. Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра. И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все.очень быстро. Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции. Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini. Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 104
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 158
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 213
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 157
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 691
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497