Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»


Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить
Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»

Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда.

Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части.

Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра.


И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все...очень быстро.

Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции.

Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini.

Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда. Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части. Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра. И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все.очень быстро. Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции. Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini. Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 142
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 137
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 85
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 60
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 109
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 112