Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости»


Это будет уже 11-я Джимкхана
Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости»

Есть ли предел творческому безумию Кена Блока? Ответ очевиден - нет. Даже в разгар глобальной пандемии он не останавливается в реализации проектов, которые прекрасно превращают шины в дым. Итак, дамы и господа, разрешите вам представить: Hoonifox.

Созданный на базе не особенно любимого многими Ford Mustang третьего поколения, выпускавшегося с 1979 по 1993 годы (это что-то вроде Porsche 911 поколения 996, только от Ford), этот автомобиль стал новым Франкенштейном Кена Блока и его учеников из команды Hoonigan Racing. И именно он появится в одиннадцатой серии его Джмкханы. Причем при создании кузова Hoonifox Кен заручился поддержкой человека, который создает новый Бэтмобиль - Эша Торпа.

Как вы понимаете, задача была не из простых - сделать машину круче и интереснее предыдущих. Кузов создавали, вдохновляясь спортивными машинами восьмидесятых и собственным гоночным Mustang 1965 года Кена. К приземистому и угловатому кузову приделали широкие крылья, чтобы придать автомобилю очарования 80-х. Как вы видите, выхлопные трубы в стиле IMSA расположены по бокам, под порогами, а массивное заднее антикрыло является как бы продолжением багажника. Классические задние фонари Mustang GT и задние окна отдают дань временам пленочных кассет и флуоресцентных полосок.


Что под капотом? Хороший вопрос. Поскольку проект находится в стадии разработки (автомобиль на данный момент существует только в виде этих невероятно реалистичных рендеров), выбор трансмиссии Кен Блок еще не озвучил. Но сейчас существует несколько по-настоящему крутых вариантов, в том числе твинтурбо EcoBoost V6 от Ford GT, Roush Yates V8 от Hoonicorn V1 или даже (а почему бы и нет) - электрическая трансмиссия от нового Mustang Mach E. А ведь еще есть моторы от 1400-сильного дрегстера Mustang...

Будучи эволюцией проекта Hoonicorn, любой вариант трансмиссии будет работать с системой полного привода раллийной спецификации. Но, как доказал Кен, мощность на все четыре колеса совсем не значит, что будет скучно. Просто более дымно. Так что не стоит расстраиваться раньше времени.

"Я однозначно хочу построить Hoonifox", - говорит Кен, - "И, естественно, сделать с ним новое видео Джимкханы. Хочется что-то в стиле "Полиция Майами. Отдел нравов" из 80-х. В Майами. Так что вот вам мой текущий список желаний".

Хотите узнать больше? Совсем скоро расскажем.


Это будет уже 11-я Джимкхана Есть ли предел творческому безумию Кена Блока? Ответ очевиден - нет. Даже в разгар глобальной пандемии он не останавливается в реализации проектов, которые прекрасно превращают шины в дым. Итак, дамы и господа, разрешите вам представить: Hoonifox. Созданный на базе не особенно любимого многими Ford Mustang третьего поколения, выпускавшегося с 1979 по 1993 годы (это что-то вроде Porsche 911 поколения 996, только от Ford), этот автомобиль стал новым Франкенштейном Кена Блока и его учеников из команды Hoonigan Racing. И именно он появится в одиннадцатой серии его Джмкханы. Причем при создании кузова Hoonifox Кен заручился поддержкой человека, который создает новый Бэтмобиль - Эша Торпа. Как вы понимаете, задача была не из простых - сделать машину круче и интереснее предыдущих. Кузов создавали, вдохновляясь спортивными машинами восьмидесятых и собственным гоночным Mustang 1965 года Кена. К приземистому и угловатому кузову приделали широкие крылья, чтобы придать автомобилю очарования 80-х. Как вы видите, выхлопные трубы в стиле IMSA расположены по бокам, под порогами, а массивное заднее антикрыло является как бы продолжением багажника. Классические задние фонари Mustang GT и задние окна отдают дань временам пленочных кассет и флуоресцентных полосок. Что под капотом? Хороший вопрос. Поскольку проект находится в стадии разработки (автомобиль на данный момент существует только в виде этих невероятно реалистичных рендеров), выбор трансмиссии Кен Блок еще не озвучил. Но сейчас существует несколько по-настоящему крутых вариантов, в том числе твинтурбо EcoBoost V6 от Ford GT, Roush Yates V8 от Hoonicorn V1 или даже (а почему бы и нет) - электрическая трансмиссия от нового Mustang Mach E. А ведь еще есть моторы от 1400-сильного дрегстера Mustang. Будучи эволюцией проекта Hoonicorn, любой вариант трансмиссии будет работать с системой полного привода раллийной спецификации. Но, как доказал Кен, мощность на все четыре колеса совсем не значит, что будет скучно. Просто более дымно. Так что не стоит расстраиваться раньше времени.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 245
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 270
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 270
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 324
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 343
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 257