Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости»


Это будет уже 11-я Джимкхана
Новый сумасшедший автомобиль Кена Блока называется Hoonifox - TopGear Russia - «Автоновости»

Есть ли предел творческому безумию Кена Блока? Ответ очевиден - нет. Даже в разгар глобальной пандемии он не останавливается в реализации проектов, которые прекрасно превращают шины в дым. Итак, дамы и господа, разрешите вам представить: Hoonifox.

Созданный на базе не особенно любимого многими Ford Mustang третьего поколения, выпускавшегося с 1979 по 1993 годы (это что-то вроде Porsche 911 поколения 996, только от Ford), этот автомобиль стал новым Франкенштейном Кена Блока и его учеников из команды Hoonigan Racing. И именно он появится в одиннадцатой серии его Джмкханы. Причем при создании кузова Hoonifox Кен заручился поддержкой человека, который создает новый Бэтмобиль - Эша Торпа.

Как вы понимаете, задача была не из простых - сделать машину круче и интереснее предыдущих. Кузов создавали, вдохновляясь спортивными машинами восьмидесятых и собственным гоночным Mustang 1965 года Кена. К приземистому и угловатому кузову приделали широкие крылья, чтобы придать автомобилю очарования 80-х. Как вы видите, выхлопные трубы в стиле IMSA расположены по бокам, под порогами, а массивное заднее антикрыло является как бы продолжением багажника. Классические задние фонари Mustang GT и задние окна отдают дань временам пленочных кассет и флуоресцентных полосок.


Что под капотом? Хороший вопрос. Поскольку проект находится в стадии разработки (автомобиль на данный момент существует только в виде этих невероятно реалистичных рендеров), выбор трансмиссии Кен Блок еще не озвучил. Но сейчас существует несколько по-настоящему крутых вариантов, в том числе твинтурбо EcoBoost V6 от Ford GT, Roush Yates V8 от Hoonicorn V1 или даже (а почему бы и нет) - электрическая трансмиссия от нового Mustang Mach E. А ведь еще есть моторы от 1400-сильного дрегстера Mustang...

Будучи эволюцией проекта Hoonicorn, любой вариант трансмиссии будет работать с системой полного привода раллийной спецификации. Но, как доказал Кен, мощность на все четыре колеса совсем не значит, что будет скучно. Просто более дымно. Так что не стоит расстраиваться раньше времени.

"Я однозначно хочу построить Hoonifox", - говорит Кен, - "И, естественно, сделать с ним новое видео Джимкханы. Хочется что-то в стиле "Полиция Майами. Отдел нравов" из 80-х. В Майами. Так что вот вам мой текущий список желаний".

Хотите узнать больше? Совсем скоро расскажем.


Это будет уже 11-я Джимкхана Есть ли предел творческому безумию Кена Блока? Ответ очевиден - нет. Даже в разгар глобальной пандемии он не останавливается в реализации проектов, которые прекрасно превращают шины в дым. Итак, дамы и господа, разрешите вам представить: Hoonifox. Созданный на базе не особенно любимого многими Ford Mustang третьего поколения, выпускавшегося с 1979 по 1993 годы (это что-то вроде Porsche 911 поколения 996, только от Ford), этот автомобиль стал новым Франкенштейном Кена Блока и его учеников из команды Hoonigan Racing. И именно он появится в одиннадцатой серии его Джмкханы. Причем при создании кузова Hoonifox Кен заручился поддержкой человека, который создает новый Бэтмобиль - Эша Торпа. Как вы понимаете, задача была не из простых - сделать машину круче и интереснее предыдущих. Кузов создавали, вдохновляясь спортивными машинами восьмидесятых и собственным гоночным Mustang 1965 года Кена. К приземистому и угловатому кузову приделали широкие крылья, чтобы придать автомобилю очарования 80-х. Как вы видите, выхлопные трубы в стиле IMSA расположены по бокам, под порогами, а массивное заднее антикрыло является как бы продолжением багажника. Классические задние фонари Mustang GT и задние окна отдают дань временам пленочных кассет и флуоресцентных полосок. Что под капотом? Хороший вопрос. Поскольку проект находится в стадии разработки (автомобиль на данный момент существует только в виде этих невероятно реалистичных рендеров), выбор трансмиссии Кен Блок еще не озвучил. Но сейчас существует несколько по-настоящему крутых вариантов, в том числе твинтурбо EcoBoost V6 от Ford GT, Roush Yates V8 от Hoonicorn V1 или даже (а почему бы и нет) - электрическая трансмиссия от нового Mustang Mach E. А ведь еще есть моторы от 1400-сильного дрегстера Mustang. Будучи эволюцией проекта Hoonicorn, любой вариант трансмиссии будет работать с системой полного привода раллийной спецификации. Но, как доказал Кен, мощность на все четыре колеса совсем не значит, что будет скучно. Просто более дымно. Так что не стоит расстраиваться раньше времени.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 279
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 261
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 211
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 309
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 352
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 372