KIA может отказаться от выпуска второго поколения Stinger - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

KIA может отказаться от выпуска второго поколения Stinger - TopGear Russia - «Автоновости»


Хотя рестайлинг пока никто не отменял
KIA может отказаться от выпуска второго поколения Stinger - TopGear Russia - «Автоновости»

KIA Stinger стал долгожданным сюрпризом от корейского бренда, дебютировав в 2018 году. Это был сигнал о том, что компания решила идти в новые для себя сегменты и начать делать особенные автомобили. При этом показатели продаж являлись ключевыми показателями, которые KIA учитывала при решении о втором поколении модели, и прогноз сегодня не особенно благоприятный. В период между 2018 и 2019 годами продажи седана упали примерно на 18%. А сейчас пошли слухи, что не очень хорошие продажи могут привести к решению не делать второе поколение.

В первом квартале 2020 года продажи снизились на 21% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Только в марте 2020 года продажи упали на 40% по сравнению с прошлым годом, указывая на то, что плохие продажи - не единственный враг Stinger.

Пандемия коронавируса закрыла автосалоны по всему миру и это создает дополнительную финансовую нагрузку на многих автопроизводителей. Чем дольше длится пандемия, тем больший ущерб может быть нанесен наименее прибыльным моделям.


До конца 2018 года KIA еще не приняла решения по второму поколению Stinger. Грегори Гийом, тогдашний глава по дизайну компании, сказал, что компании нужно, чтобы модель была "экономически успешной", даже несмотря на то, что KIA позиционировала Stinger как гало-модель для бренда.

Затем, в сентябре прошлого года, Гийом сказал, что Stinger "не продается так, как мы надеялись", хотя добавил, что компании нужно быть терпеливой с производительным седаном. Гийом также намекнул, что Stinger может стать чем-то совершенно особенным в будущем, намекая на электрификацию, хотя признал, что у автопроизводителя еще есть время на принятие решения.

На данный момент ходят слухи, что KIA готовится сделать серьезный рестайлинг модели, включая модернизацию 3,3-литрового твинтурбо V6. Седан также может получить обновленную переднюю часть, новые задние фонари, обновленную комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. Это еще не второе поколение, но, похоже, что KIA все еще надеется, что модель сможет добиться успеха.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хотя рестайлинг пока никто не отменял KIA Stinger стал долгожданным сюрпризом от корейского бренда, дебютировав в 2018 году. Это был сигнал о том, что компания решила идти в новые для себя сегменты и начать делать особенные автомобили. При этом показатели продаж являлись ключевыми показателями, которые KIA учитывала при решении о втором поколении модели, и прогноз сегодня не особенно благоприятный. В период между 2018 и 2019 годами продажи седана упали примерно на 18%. А сейчас пошли слухи, что не очень хорошие продажи могут привести к решению не делать второе поколение. В первом квартале 2020 года продажи снизились на 21% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Только в марте 2020 года продажи упали на 40% по сравнению с прошлым годом, указывая на то, что плохие продажи - не единственный враг Stinger. Пандемия коронавируса закрыла автосалоны по всему миру и это создает дополнительную финансовую нагрузку на многих автопроизводителей. Чем дольше длится пандемия, тем больший ущерб может быть нанесен наименее прибыльным моделям. До конца 2018 года KIA еще не приняла решения по второму поколению Stinger. Грегори Гийом, тогдашний глава по дизайну компании, сказал, что компании нужно, чтобы модель была

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 882