Знакомимся с Kia Stinger - «Автоновости»
Фастбек оказался крупным и, главное, заднеприводным
Вот и пошли премьеры с автосалона в Детройте. Среди первых мы решили отметить Kia с вызывающе американским именем Stinger. Так, кажется, назывались американские зенитные ракеты класса "земля-воздух". Название броское и даже чересчур ассоциативное. Однако за полный привод и внушительную колесную базу в 2896 мм фастбеку можно легко извинить излишне, на наш взгляд, эмоциональный посыл в названии. Выходит, перед нами GT в чистом виде, который, будь у него крылья, со своими 5,1 до сотни и максималкой в 270 в топовой версии мог бы и взлететь.
Американцам приготовили два бензиновых турбомотора: 255-сильную 2-литровую “четверку” и V6 мощностью 365 лошадей. Обоим полагается 8-ступенчатый автомат. Прочего современного оборудования тоже с избытком. Для заднеприводной версии даже предусмотрен дифференциал повышенного трения, а система контроля вектора тяги для полноприводных модификаций. Ну и весь актуальный ворох электронных спасателей, включая систему автономного экстренного торможения перед препятствием или пешеходом и контроль за вниманием водителя. Конвейер заработает в полную силу где-то во второй половине года, а когда фастбек заглянет в Европу, пока не известно.
Вот и пошли премьеры с автосалона в Детройте. Среди первых мы решили отметить Kia с вызывающе американским именем Stinger. Так, кажется, назывались американские зенитные ракеты класса "земля-воздух". Название броское и даже чересчур ассоциативное. Однако за полный привод и внушительную колесную базу в 2896 мм фастбеку можно легко извинить излишне, на наш взгляд, эмоциональный посыл в названии. Выходит, перед нами GT в чистом виде, который, будь у него крылья, со своими 5,1 до сотни и максималкой в 270 в топовой версии мог бы и взлететь.
Американцам приготовили два бензиновых турбомотора: 255-сильную 2-литровую “четверку” и V6 мощностью 365 лошадей. Обоим полагается 8-ступенчатый автомат. Прочего современного оборудования тоже с избытком. Для заднеприводной версии даже предусмотрен дифференциал повышенного трения, а система контроля вектора тяги для полноприводных модификаций. Ну и весь актуальный ворох электронных спасателей, включая систему автономного экстренного торможения перед препятствием или пешеходом и контроль за вниманием водителя. Конвейер заработает в полную силу где-то во второй половине года, а когда фастбек заглянет в Европу, пока не известно.
Не пропустите!