385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости»


Stage 2 Golf GTI от Mountune получил турбину от Golf R
385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости»

Если вы пропустили последние новости, Mountune теперь занимается и настройкой Volkswagen. Таким образом, всего через несколько дней после того, как компания представила свою версию Focus ST мощностью 330 л.с., она демонстрирует ресталинговый Golf GTI со слегка поразительной мощностью в 385 л.с.

В то время, как доработки M333 для Focus представляют из себя несколько срок кода и новый воздушный фильтр, пакет Stage 2 для GTI немного сложнее. Несмотря на то, что Mountune все еще с радостью отправит вам его почтой для самостоятельной установки, но мы бы вам этого не рекомендовали, поскольку в пакет стоимостью 2 099 фунтов стерлингов входит совершенно новый турбокомпрессор.

Если быть точными, турбина IS38 от Golf R, которая вместе с перепрошивкой блока управления увеличивает мощность с 245 до 385 л.с. и крутящий момент с 370 до 510 Нм. Это все можно установить на GTI с механической коробкой передач или DSG. Правда, первой нужно поставить усиленное сцепление, а вторую - перепрошить под новую мощность.


Дело в том, что, сколько бы мощности вы ни извлекали из 2,0-литрового бензинового двигателя Golf, помните, что это все еще автомобиль с передним приводом. С пакетом Stage 2 он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что медленнее, чем обычный Golf R. Хотя, возможно, более захватывающий.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Stage 2 Golf GTI от Mountune получил турбину от Golf R Если вы пропустили последние новости, Mountune теперь занимается и настройкой Volkswagen. Таким образом, всего через несколько дней после того, как компания представила свою версию Focus ST мощностью 330 л.с., она демонстрирует ресталинговый Golf GTI со слегка поразительной мощностью в 385 л.с. В то время, как доработки M333 для Focus представляют из себя несколько срок кода и новый воздушный фильтр, пакет Stage 2 для GTI немного сложнее. Несмотря на то, что Mountune все еще с радостью отправит вам его почтой для самостоятельной установки, но мы бы вам этого не рекомендовали, поскольку в пакет стоимостью 2 099 фунтов стерлингов входит совершенно новый турбокомпрессор. Если быть точными, турбина IS38 от Golf R, которая вместе с перепрошивкой блока управления увеличивает мощность с 245 до 385 л.с. и крутящий момент с 370 до 510 Нм. Это все можно установить на GTI с механической коробкой передач или DSG. Правда, первой нужно поставить усиленное сцепление, а вторую - перепрошить под новую мощность. Дело в том, что, сколько бы мощности вы ни извлекали из 2,0-литрового бензинового двигателя Golf, помните, что это все еще автомобиль с передним приводом. С пакетом Stage 2 он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что медленнее, чем обычный Golf R. Хотя, возможно, более захватывающий.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879