Этот рестмод 911 был построен с учетом трек-дней - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Этот рестмод 911 был построен с учетом трек-дней - TopGear Russia - «Автоновости»


Немецкая компания dp Motorsport создала неточную, но крутую реплику S/T
Этот рестмод 911 был построен с учетом трек-дней - TopGear Russia - «Автоновости»

Вот последний проект немецких тюнеров-гонщиков-рестмодеров dp Motorsport: Carrera 3.2 1985 года, которая выглядит как гоночная 911 S/T 1970/71 годов.

И это круто, не правда ли? Оригинальный S/T был произведен в очень небольших количествах и был по сути предшественником Carrera RS и RSR начала 1970-х годов. Создание dp спроектировано так, чтобы его было гораздо удобнее использовать, поскольку компания ясно дала понять, что разработки велись с учетом современных реалий.

Чтобы больше походить на S/T есть моножество хромированных деталей, новые световые приборы, двойные выхлопные трубы и великолепные диски Fuchs (хотя у S/T были Fuchs спереди и Minilites сзади).


Впрочем, это не полный возврат в 70-е. 3,6-литровый двигатель мощностью 295 л.с. от 964, а подвеска - совершенно новой конструкции от KW Clubsport. Снаряженная масса - 940 кг.

"Мы не собирались создавать точную копию Porsche 911 S/T", - говорит Патрик Циммерман, сын основателя dp, Эккехарда. - "Вместо этого мы были заняты созданием стильного спортивного автомобиля, который дает большое количество удовольствия".

Вот это нам уже нравится. Этот конкретный рестмод был построен по заказу клиента, который предпочел остаться неизвестным. Все, что нам о нем известно, так это то, что "он активно участвует в чемпионате на выносливость VLN на Нюрбургринге".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкая компания dp Motorsport создала неточную, но крутую реплику S/T Вот последний проект немецких тюнеров-гонщиков-рестмодеров dp Motorsport: Carrera 3.2 1985 года, которая выглядит как гоночная 911 S/T 1970/71 годов. И это круто, не правда ли? Оригинальный S/T был произведен в очень небольших количествах и был по сути предшественником Carrera RS и RSR начала 1970-х годов. Создание dp спроектировано так, чтобы его было гораздо удобнее использовать, поскольку компания ясно дала понять, что разработки велись с учетом современных реалий. Чтобы больше походить на S/T есть моножество хромированных деталей, новые световые приборы, двойные выхлопные трубы и великолепные диски Fuchs (хотя у S/T были Fuchs спереди и Minilites сзади). Впрочем, это не полный возврат в 70-е. 3,6-литровый двигатель мощностью 295 л.с. от 964, а подвеска - совершенно новой конструкции от KW Clubsport. Снаряженная масса - 940 кг.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 811
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 899