Запылившийся Porsche 911 Carrera RSR продали за 2 миллиона евро - «Автоновости»
Пробега нет, совсем нет!
При виде этого "nine-eleven" у одних подкашиваются ноги, в глазах других появляется нездоровый блеск, и все как один начинают ощупывать карманы — вдруг наличности хватит? Не хватит! Спорткар 1993 года рождения продали на аукционе RM Sotheby’s за ошеломительные 2 016 000 евро. Рекорд для спорткара семейства 964!
На фотографиях "Поршик" какой-то неопрятный — кузов запыленный, словно спорткар скучал в сарае со времен великого переселения народов. Но будущего владельца сей факт не смутил. Еще бы, 911 Carrera RSR был выпущен в количестве всего 51 штуки, а этот еще и не ездил. На одометре всего десять километров! С точки зрения конструкции "Эр-Эс-Эр" представляет собой коктейль из широкоарочного кузова версии Turbo и 3,8-литрового атмосферника мощностью около 350 лошадей, способный отправлять в нокаут разгоном до сотни в пределах 4 секунд. Плюс кроваво-красный салон, в котором даже очкарик-ботаник почувствует себя плотоядным мачо, каркас безопасности и харизма, коей достаточно на добрый десяток современных Porsche 911.
При виде этого "nine-eleven" у одних подкашиваются ноги, в глазах других появляется нездоровый блеск, и все как один начинают ощупывать карманы — вдруг наличности хватит? Не хватит! Спорткар 1993 года рождения продали на аукционе RM Sotheby’s за ошеломительные 2 016 000 евро. Рекорд для спорткара семейства 964!
На фотографиях "Поршик" какой-то неопрятный — кузов запыленный, словно спорткар скучал в сарае со времен великого переселения народов. Но будущего владельца сей факт не смутил. Еще бы, 911 Carrera RSR был выпущен в количестве всего 51 штуки, а этот еще и не ездил. На одометре всего десять километров! С точки зрения конструкции "Эр-Эс-Эр" представляет собой коктейль из широкоарочного кузова версии Turbo и 3,8-литрового атмосферника мощностью около 350 лошадей, способный отправлять в нокаут разгоном до сотни в пределах 4 секунд. Плюс кроваво-красный салон, в котором даже очкарик-ботаник почувствует себя плотоядным мачо, каркас безопасности и харизма, коей достаточно на добрый десяток современных Porsche 911.
Не пропустите!