Не уличный боец Porsche 911 RSR - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Не уличный боец Porsche 911 RSR - «Автоновости»


Среднемоторный RSR разрабатывался с нуля специально для драки на гоночных треках. Первый раунд на "24 часах Дайтоны"

Не уличный боец Porsche 911 RSR - «Автоновости»

В Porsche создали еще одного FIA-монстра. Среднемоторный RSR уже на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе хищно и беззастенчиво облизывается, прежде чем сожрать конкурентов на "беговых дорожках" Ле-Мана. Чуем, в классе LM-GTE теперь станет еще жарче. Впрочем, свою карьеру построенный с нуля новичок начнет на "24 часах Дайтоны". Подвеска, конструкция кузова, аэродинамика, двигатель и трансмиссия… Все совершенно новое. И да, 4-литровый 6-цилиндровый мотор с сухим картером и водяным охлаждением мощностью 510 лошадей (без учета потерь в трансмиссии) установлен перед задней осью. GT в чистом и неразбавленном виде. Думается, именно это решение позволило инженерам распустить столь богатый хвост диффузора и приторочить гигантский и слегка видоизмененный спойлер от Porsche 919 Hybrid, гоняющего в категории LMP1.
Из прочего оснащения – 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, светодиодные фары, кондиционер и зеркала с электрорегулировками. Все, казалось бы, как у людей. Но трубки подачи воды пилоту, регулируемый педальный узел и возможность быстрой замены кузовных панелей отправляют RSR в другое измерение. Туда, где запросто может пригодиться система типа Collision Avoid System, которая в любое время суток умеет распознавать на трассе прототипы из более быстрых классов и оповещать гонщика об опасности столкновения.
Словом, занимаем очередь на центральную трибуну, не терпится увидеть RSR в деле.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Среднемоторный RSR разрабатывался с нуля специально для драки на гоночных треках. Первый раунд на

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870