Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»


Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика
Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S.

В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю.

Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч.


Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе.

Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже.

Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S. В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю. Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч. Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе. Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже. Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 821
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 906