В Novitec раскачали Lambo Huracan LP 580-2 до 830 сил - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Novitec раскачали Lambo Huracan LP 580-2 до 830 сил - «Автоновости»


Восемь с лишним сотен на задние колеса. Найс

В Novitec раскачали Lambo Huracan LP 580-2 до 830 сил - «Автоновости»

В Novitec вновь прошлись по Lamborghini Huracan, но на сей раз — по заднеприводной версии суперкара. Теперь это никакая не LP 580-2. Скорее LP 830-2.
Вы все правильно поняли — 5,2-литровый V10 жмет здесь аж 830 сил против стоковых 580 лошадок. Этого тюнеры добились за счет установки сразу двух механических нагнетателей, а также новой выхлопной системы из инконеля (кстати, с регулируемой громкостью).
Другими фирменными штрихами ателье стали отпадные колеса в 20 и 21 дюйм спереди и сзади, четкий (попробуйте поспорить) карбоновый обвес плюс мощное антикрыло и заниженный на 35 миллиметров клиренс.

Цены, как водится, — по запросу. И в зависимости от особых пожеланий клиента.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Восемь с лишним сотен на задние колеса. Найс В Novitec вновь прошлись по Lamborghini Huracan, но на сей раз — по заднеприводной версии суперкара. Теперь это никакая не LP 580-2. Скорее LP 830-2. Вы все правильно поняли — 5,2-литровый V10 жмет здесь аж 830 сил против стоковых 580 лошадок. Этого тюнеры добились за счет установки сразу двух механических нагнетателей, а также новой выхлопной системы из инконеля (кстати, с регулируемой громкостью). Другими фирменными штрихами ателье стали отпадные колеса в 20 и 21 дюйм спереди и сзади, четкий (попробуйте поспорить) карбоновый обвес плюс мощное антикрыло и заниженный на 35 миллиметров клиренс. Цены, как водится, — по запросу. И в зависимости от особых пожеланий клиента.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869