Chevrolet Camaro получил 640 сил и 10-ступенчатый автомат - «Автоновости»
ZL1-версия хочет поиграть
Новый Chevy Camaro стал куда злее — встречайте версию ZL1 с 640 силами и 10-ступенчатым автоматом в списке опций. На рынок такая выйдет уже в этом году.
Выглядит 2017 Camaro ZL1 на “пятерку”, а? Гляньте на агрессивный передок с новым обвесом и аэродинамическими хитростями по кругу, широкий спойлер и 20-дюймовые (кованые, между прочим) диски в специально подготовленных шинах Goodyear Eagle F1 Supercar. Внутри же есть особые сиденья Recaro, стилизованная ручка КПП в алькантаре, чуть скошенный снизу руль и много красных акцентов вперемешку с опознавательными бэджами.
Как вы уже поняли, с техникой тоже все о’кей — это 6,2-литровый LT4 V8 с механическим нагнетателем (640 л.с. и почти 870 Нм) и шестиступенчатая механика либо упомянутый дофигаступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Новая трансмиссия была разработала General Motors в сотрудничестве с Ford и в ближайшие пару лет появится еще как минимум на восьми моделях "джи-эм". Еще ZL1 может похвастать подвеской Magnetic Ride с магнитореологическими амортизаторами, тормозами Brembo (с шести- и четырехпоршневыми суппортами) и электронно управляемым дифференциалом повышенного трения. Приятным бонусом идет лонч-контроль.
В общем, крепыш. Жаждем прокатиться и все такое.
Новый Chevy Camaro стал куда злее — встречайте версию ZL1 с 640 силами и 10-ступенчатым автоматом в списке опций. На рынок такая выйдет уже в этом году.
Выглядит 2017 Camaro ZL1 на “пятерку”, а? Гляньте на агрессивный передок с новым обвесом и аэродинамическими хитростями по кругу, широкий спойлер и 20-дюймовые (кованые, между прочим) диски в специально подготовленных шинах Goodyear Eagle F1 Supercar. Внутри же есть особые сиденья Recaro, стилизованная ручка КПП в алькантаре, чуть скошенный снизу руль и много красных акцентов вперемешку с опознавательными бэджами.
Как вы уже поняли, с техникой тоже все о’кей — это 6,2-литровый LT4 V8 с механическим нагнетателем (640 л.с. и почти 870 Нм) и шестиступенчатая механика либо упомянутый дофигаступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Новая трансмиссия была разработала General Motors в сотрудничестве с Ford и в ближайшие пару лет появится еще как минимум на восьми моделях "джи-эм". Еще ZL1 может похвастать подвеской Magnetic Ride с магнитореологическими амортизаторами, тормозами Brembo (с шести- и четырехпоршневыми суппортами) и электронно управляемым дифференциалом повышенного трения. Приятным бонусом идет лонч-контроль.
В общем, крепыш. Жаждем прокатиться и все такое.