Chevrolet Camaro получил 640 сил и 10-ступенчатый автомат - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet Camaro получил 640 сил и 10-ступенчатый автомат - «Автоновости»


ZL1-версия хочет поиграть

Chevrolet Camaro получил 640 сил и 10-ступенчатый автомат - «Автоновости»

Новый Chevy Camaro стал куда злее — встречайте версию ZL1 с 640 силами и 10-ступенчатым автоматом в списке опций. На рынок такая выйдет уже в этом году.
Выглядит 2017 Camaro ZL1 на “пятерку”, а? Гляньте на агрессивный передок с новым обвесом и аэродинамическими хитростями по кругу, широкий спойлер и 20-дюймовые (кованые, между прочим) диски в специально подготовленных шинах Goodyear Eagle F1 Supercar. Внутри же есть особые сиденья Recaro, стилизованная ручка КПП в алькантаре, чуть скошенный снизу руль и много красных акцентов вперемешку с опознавательными бэджами.


Как вы уже поняли, с техникой тоже все о’кей — это 6,2-литровый LT4 V8 с механическим нагнетателем (640 л.с. и почти 870 Нм) и шестиступенчатая механика либо упомянутый дофигаступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Новая трансмиссия была разработала General Motors в сотрудничестве с Ford и в ближайшие пару лет появится еще как минимум на восьми моделях "джи-эм". Еще ZL1 может похвастать подвеской Magnetic Ride с магнитореологическими амортизаторами, тормозами Brembo (с шести- и четырехпоршневыми суппортами) и электронно управляемым дифференциалом повышенного трения. Приятным бонусом идет лонч-контроль.
В общем, крепыш. Жаждем прокатиться и все такое.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ZL1-версия хочет поиграть Новый Chevy Camaro стал куда злее — встречайте версию ZL1 с 640 силами и 10-ступенчатым автоматом в списке опций. На рынок такая выйдет уже в этом году. Выглядит 2017 Camaro ZL1 на “пятерку”, а? Гляньте на агрессивный передок с новым обвесом и аэродинамическими хитростями по кругу, широкий спойлер и 20-дюймовые (кованые, между прочим) диски в специально подготовленных шинах Goodyear Eagle F1 Supercar. Внутри же есть особые сиденья Recaro, стилизованная ручка КПП в алькантаре, чуть скошенный снизу руль и много красных акцентов вперемешку с опознавательными бэджами. Как вы уже поняли, с техникой тоже все о’кей — это 6,2-литровый LT4 V8 с механическим нагнетателем (640 л.с. и почти 870 Нм) и шестиступенчатая механика либо упомянутый дофигаступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Новая трансмиссия была разработала General Motors в сотрудничестве с Ford и в ближайшие пару лет появится еще как минимум на восьми моделях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878