На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series: полтысячи самых-самых - «Автоновости»
Магическая комбинация слов Porsche 911 Turbo S звучит предельно убедительно и обладает мощным гипнотическим воздействием. За ней стоят 580 л.с., разгон до сотни за 2,9 секунды и максимальные 330 км/ч. Это не предел: параметры можно улучшить посредством афтермаркетных заклинаний, либо поступить оригинальнее и заказать новейшее исполнение суперкара. Правда, придется быть быстрым! Компания выпустит всего 500 экземпляров самого мощного и уникального Turbo S в историиот дивизиона Exclusive Manufaktur. Раскупят их в мгновение ока, даже не сомневайся.
Перешагнуть через рубеж в 600 «лошадей» было делом чести, но мотористы сделали нечто гораздо большее — вывели мощность на отметку в 607 л.с. Крутящий момент вырос с 700 до 750 Нм и достигается в диапазоне 2250-4000 об/мин. Убойный рывок до сотни за 2,9 с быстрее не стал, зато к 200 км/ч монстр прилетает за 9,6 с, оставляя стандартную «эску» в 0,3 с позади. Максималка прежняя, 330 км/ч. Ясное дело, львиная доля эксклюзивности кроется не в условной прибавке отдачи, а во внешнем лоске. Суперкар залили золотом, щедро сдобрили углепластиком, установили антикрыло от Turbo Aerokit, выпускную систему с круглыми патрубками и перешили салон. В Германии супер-Поршик потянул минимум на 259 992 евро. Причем, это еще не все — к нему предлагаются часы от Porsche Design стоимостью с подержанный автомобиль и набор сумок. Очень дорогих.
Суперкар глотнул энергетика и оделся в золото Магическая комбинация слов Porsche 911 Turbo S звучит предельно убедительно и обладает мощным гипнотическим воздействием. За ней стоят 580 л.с., разгон до сотни за 2,9 секунды и максимальные 330 км/ч. Это не предел: п араметры можно улучшить посредством афтермаркетных заклинаний, либо поступить оригинальнее и заказа ть новейшее исполнение суперкара. Правда, придется быть быстрым! К омпания выпустит всего 500 экземпляров самого мощного и уникального Turbo S в истории от дивизиона Exclusive Manufaktur. Раскупят их в мгновение ока, даже не сомневайся. Перешагнуть через рубеж в 600 «лошадей» было делом чести, но мотористы сделали нечто гораздо большее — вывели мощность на отметку в 607 л.с. Крутящий момент вырос с 700 до 750 Нм и достигается в диапазоне 2250-4000 об/мин. Убойный рывок до сотни за 2,9 с быстрее не стал, зато к 200 км/ч монстр прилетает за 9,6 с, оставляя стандартную «эску» в 0,3 с позади. Максималка прежняя, 330 км/ч. Ясное дело, львиная доля эксклюзивности кроется не в условной прибавке отдачи, а во внешнем лоске. Суперкар залили золотом , щедро сдобрили углепластиком, установили антикрыло от Turbo Aerokit, выпускную систему с круглыми патрубками и перешили салон. В Германии супер-Поршик потянул минимум на 259 992 евро. Причем, это еще не все — к нему предлагаются часы от Porsche Design стоимостью с подержанный автомобиль и набор сумо к. Очень дорогих.
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда
Размер не имеет значения, если речь идет про автоспорт#Fiat 500#Giannini 350 GP4#Giannini 350 GP4 4x4#GianniniК Fiat 500 можно относиться как угодно. Как к забавной городской малолитражке для девочек и хипстеров. Как к
V12, разумеется Самая-самая “семерка” BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буковки — встречайте топовую M760i xDrive. 6,6-литров в 12 турбоцилиндрах — размах! Живьем такую покажут в марте на Женевском
Восемь с лишним сотен на задние колеса. Найс В Novitec вновь прошлись по Lamborghini Huracan, но на сей раз — по заднеприводной версии суперкара. Теперь это никакая не LP 580-2. Скорее LP 830-2. Вы все правильно поняли —
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали,
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......