И без того быстрый автомобиль становится еще быстрее. Смайлик, смайлик, смайлик
Если вы управляли McLaren 720S, то убедились, что он даже слишком быстр. Конечно, не на треке, потому что там можно реально использовать все характеристики на всю катушку, а на дорогах общего пользования. Очень быстро. Но когда вопрос скорости был проблемой для McLaren? А вот машина, о скором появлении которой мы все знали, но от этого она не стала менее шокирующей. Позвольте нам представить 765LT - более серьезного и более быстрого родственника 720S и автомобиль, который может сделать Ferrari 488 Pista похожей на пешехода.
Как сделать что-то быстрее, еще быстрее? Вы знаете метод - больше мощности, больше прижимной силы и меньше веса. 765LT придерживается формулы, производящей (как следует из названия) 765 л.с., на 45 больше, чем 720S. Он к тому же и весит на 80 кг меньше. В результате он будет разгоняться до сотни на одну десятую быстрее, чем 720S - за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды - это на целых шесть десятых быстрее. А чтобы отдел маркетинга был доволен, всего на четыре десятых секунды отстает от Senna и P1. Максимальная скорость? 330 км/ч.
Давайте начнем с уменьшения веса: все кузовные панели теперь из карбона - это сэкономило 14 кг. Сидения от Senna - еще минус 18 кг. Новые легкие кованные диски - общая экономия 22 кг. И даже титановые колесные гайки, чтобы сбросить еще несколько грамм. В базовую комплектацию входят тормозные суппорты от Senna и, в качестве опции, чрезвычайно крутые карбон-керамические тормозные диски Senna, на отверждение которых уходит до семи месяцев, что обеспечивает максимальную производительность без деформации. Они помогают останавливать суперкар с 200 км/ч всего за 100 метров и, вероятно, в процессе у вас могут выпасть глаза.
Заднее и боковые стекла выполнены из поликарбоната, ветровое стекло более тонкое, нет ковров, центральная консоль выполнена из карбона, убрали подлокотник и еще - здесь впервые для McLaren установлен полный выхлоп из титана. Более легкий, более шумный и с четырьмя трубами, которые напоминают нам о Bugatti Chiron Sport, это определяющий признак дизайна - благодаря выхлопу окружающие понимают, что это не обычный 720S.
Внешне измнений не особенно много. В целом 765LT производит на 25% больше прижимной силы, чем 720S, так что именно этому здесь и подчинены нововведения. Огромный карбоновый передний сплиттер, вентиляционные отверстия в верхней части передних колесных арок в стиле GT2 RS. Большие и более выраженные карбоновые боковые юбки, а сзади - активный спойлер, который на 20% больше, чем у 720S, и значительно увеличенный задний диффузор.
Двигатель - 4,0-литровый твинтурбо V8 McLaren, производительность которого увеличили добавлением топливного насоса, поршней и некоторых других компонентов от Senna. Подвеска - усовершенствованная версия Proactive Chassis Control II от 720S с более жесткими (на 11%) передними и задними пружинами, на 5 мм ниже спереди и на 6 мм расширенная передняя колея.
Хотите похвастаться всей этой прекрасной инженерией? Вам понадобится опциональное окошко в задней крышке. В остальном иньерьер уже знаком нам по 720S, но чуть более спартанский. Коврики уложены прямо на карбоновый пол, сидения, которые плотно обхватывают фигуру, и отсутствие кондиционера для мазохистов. В McLaren говорят, что 765LT по-прежнему является автомобилем для дорог общего пользования, хотя мы не уверены, что на нем захочется прокатиться по МКАДу.
О цене пока ничего не говорят, но мы знаем, что их построят только 765 (о, какое совпадение).
И без того быстрый автомобиль становится еще быстрее. Смайлик, смайлик, смайлик Если вы управляли McLaren 720S, то убедились, что он даже слишком быстр. Конечно, не на треке, потому что там можно реально использовать все характеристики на всю катушку, а на дорогах общего пользования. Очень быстро. Но когда вопрос скорости был проблемой для McLaren? А вот машина, о скором появлении которой мы все знали, но от этого она не стала менее шокирующей. Позвольте нам представить 765LT - более серьезного и более быстрого родственника 720S и автомобиль, который может сделать Ferrari 488 Pista похожей на пешехода. Как сделать что-то быстрее, еще быстрее? Вы знаете метод - больше мощности, больше прижимной силы и меньше веса. 765LT придерживается формулы, производящей (как следует из названия) 765 л.с., на 45 больше, чем 720S. Он к тому же и весит на 80 кг меньше. В результате он будет разгоняться до сотни на одну десятую быстрее, чем 720S - за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды - это на целых шесть десятых быстрее. А чтобы отдел маркетинга был доволен, всего на четыре десятых секунды отстает от Senna и P1. Максимальная скорость? 330 км/ч. Давайте начнем с уменьшения веса: все кузовные панели теперь из карбона - это сэкономило 14 кг. Сидения от Senna - еще минус 18 кг. Новые легкие кованные диски - общая экономия 22 кг. И даже титановые колесные гайки, чтобы сбросить еще несколько грамм. В базовую комплектацию входят тормозные суппорты от Senna и, в качестве опции, чрезвычайно крутые карбон-керамические тормозные диски Senna, на отверждение которых уходит до семи месяцев, что обеспечивает максимальную производительность без деформации. Они помогают останавливать суперкар с 200 км/ч всего за 100 метров и, вероятно, в процессе у вас могут выпасть глаза. Заднее и боковые стекла выполнены из поликарбоната, ветровое стекло более тонкое, нет ковров, центральная консоль выполнена из карбона, убрали подлокотник и еще - здесь впервые для McLaren установлен полный выхлоп из титана. Более легкий, более шумный и с четырьмя трубами, которые напоминают нам о Bugatti Chiron Sport, это определяющий признак дизайна - благодаря выхлопу окружающие понимают, что это не обычный 720S. Внешне измнений не особенно много. В целом 765LT производит на 25% больше прижимной силы, чем 720S, так что именно этому здесь и подчинены нововведения. Огромный карбоновый передний сплиттер, вентиляционные отверстия в верхней части передних колесных арок в стиле GT2 RS. Большие и более выраженные карбоновые боковые юбки, а сзади - активный спойлер, который на 20% больше, чем у 720S, и значительно увеличенный задний диффузор. Двигатель - 4,0-литровый твинтурбо V8 McLaren, производительность которого увеличили добавлением топливного насоса, поршней и некоторых других компонентов от Senna. Подвеска - усовершенствованная версия Proactive Chassis Control II от 720S с более жесткими (на 11%) передними и задними пружинами, на 5 мм ниже спереди и на 6 мм расширенная передняя колея. Хотите похвастаться всей этой прекрасной инженерией? Вам понадобится опциональное окошко в задней крышке. В остальном иньерьер уже знаком нам по 720S, но чуть более спартанский. Коврики уложены прямо на карбоновый пол, сидения, которые плотно обхватывают фигуру, и отсутствие кондиционера для мазохистов. В McLaren говорят, что 765LT по-прежнему является автомобилем для дорог общего пользования, хотя мы не уверены, что на нем захочется прокатиться по МКАДу. О цене пока ничего не говорят, но мы знаем, что их построят только 765 (о, какое совпадение).
Фигуристая, страстная, дерзкая! Тюнеры Novitec не такие как большинство . Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами
772 л.с., 22 дюйма и немножко F1 В профильном подразделении известной тюнинг-конторы Novitec — Novitec Rosso, что занимается исключительно “Феррари” — сделали свою версию Ferrari 488 Spider. Да, она мощнее и, думаем, соберет чуть
Бордо на золотом. Версия Velocity настаивает, что стандартный 720S вам не подходит Команда McLaren Special Operations не теряла времени на работу с новейшим McLaren 720S, который показали на автосалоне в Женеве. Премьерная модель
Всего один экземпляр Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен. Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то
Теперь — менее трех секунд до сотни и больше 340 км/ч Известная в мире суперкаров Novitec — в частности, подразделение Rosso, которое по Ferrari — вновь прошлась по 488 GTB. И без того могучая турбо-двухдверка стала мощнее и,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...