Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новый McLaren 765LT - это более крутой и быстрый 720S - «Автоновости»
И без того быстрый автомобиль становится еще быстрее. Смайлик, смайлик, смайлик
Если вы управляли McLaren 720S, то убедились, что он даже слишком быстр. Конечно, не на треке, потому что там можно реально использовать все характеристики на всю катушку, а на дорогах общего пользования. Очень быстро. Но когда вопрос скорости был проблемой для McLaren? А вот машина, о скором появлении которой мы все знали, но от этого она не стала менее шокирующей. Позвольте нам представить 765LT - более серьезного и более быстрого родственника 720S и автомобиль, который может сделать Ferrari 488 Pista похожей на пешехода.
Как сделать что-то быстрее, еще быстрее? Вы знаете метод - больше мощности, больше прижимной силы и меньше веса. 765LT придерживается формулы, производящей (как следует из названия) 765 л.с., на 45 больше, чем 720S. Он к тому же и весит на 80 кг меньше. В результате он будет разгоняться до сотни на одну десятую быстрее, чем 720S - за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды - это на целых шесть десятых быстрее. А чтобы отдел маркетинга был доволен, всего на четыре десятых секунды отстает от Senna и P1. Максимальная скорость? 330 км/ч.
Давайте начнем с уменьшения веса: все кузовные панели теперь из карбона - это сэкономило 14 кг. Сидения от Senna - еще минус 18 кг. Новые легкие кованные диски - общая экономия 22 кг. И даже титановые колесные гайки, чтобы сбросить еще несколько грамм. В базовую комплектацию входят тормозные суппорты от Senna и, в качестве опции, чрезвычайно крутые карбон-керамические тормозные диски Senna, на отверждение которых уходит до семи месяцев, что обеспечивает максимальную производительность без деформации. Они помогают останавливать суперкар с 200 км/ч всего за 100 метров и, вероятно, в процессе у вас могут выпасть глаза.
Заднее и боковые стекла выполнены из поликарбоната, ветровое стекло более тонкое, нет ковров, центральная консоль выполнена из карбона, убрали подлокотник и еще - здесь впервые для McLaren установлен полный выхлоп из титана. Более легкий, более шумный и с четырьмя трубами, которые напоминают нам о Bugatti Chiron Sport, это определяющий признак дизайна - благодаря выхлопу окружающие понимают, что это не обычный 720S.
Внешне измнений не особенно много. В целом 765LT производит на 25% больше прижимной силы, чем 720S, так что именно этому здесь и подчинены нововведения. Огромный карбоновый передний сплиттер, вентиляционные отверстия в верхней части передних колесных арок в стиле GT2 RS. Большие и более выраженные карбоновые боковые юбки, а сзади - активный спойлер, который на 20% больше, чем у 720S, и значительно увеличенный задний диффузор.
Двигатель - 4,0-литровый твинтурбо V8 McLaren, производительность которого увеличили добавлением топливного насоса, поршней и некоторых других компонентов от Senna. Подвеска - усовершенствованная версия Proactive Chassis Control II от 720S с более жесткими (на 11%) передними и задними пружинами, на 5 мм ниже спереди и на 6 мм расширенная передняя колея.
Хотите похвастаться всей этой прекрасной инженерией? Вам понадобится опциональное окошко в задней крышке. В остальном иньерьер уже знаком нам по 720S, но чуть более спартанский. Коврики уложены прямо на карбоновый пол, сидения, которые плотно обхватывают фигуру, и отсутствие кондиционера для мазохистов. В McLaren говорят, что 765LT по-прежнему является автомобилем для дорог общего пользования, хотя мы не уверены, что на нем захочется прокатиться по МКАДу.
О цене пока ничего не говорят, но мы знаем, что их построят только 765 (о, какое совпадение).
И без того быстрый автомобиль становится еще быстрее. Смайлик, смайлик, смайлик Если вы управляли McLaren 720S, то убедились, что он даже слишком быстр. Конечно, не на треке, потому что там можно реально использовать все характеристики на всю катушку, а на дорогах общего пользования. Очень быстро. Но когда вопрос скорости был проблемой для McLaren? А вот машина, о скором появлении которой мы все знали, но от этого она не стала менее шокирующей. Позвольте нам представить 765LT - более серьезного и более быстрого родственника 720S и автомобиль, который может сделать Ferrari 488 Pista похожей на пешехода. Как сделать что-то быстрее, еще быстрее? Вы знаете метод - больше мощности, больше прижимной силы и меньше веса. 765LT придерживается формулы, производящей (как следует из названия) 765 л.с., на 45 больше, чем 720S. Он к тому же и весит на 80 кг меньше. В результате он будет разгоняться до сотни на одну десятую быстрее, чем 720S - за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды - это на целых шесть десятых быстрее. А чтобы отдел маркетинга был доволен, всего на четыре десятых секунды отстает от Senna и P1. Максимальная скорость? 330 км/ч. Давайте начнем с уменьшения веса: все кузовные панели теперь из карбона - это сэкономило 14 кг. Сидения от Senna - еще минус 18 кг. Новые легкие кованные диски - общая экономия 22 кг. И даже титановые колесные гайки, чтобы сбросить еще несколько грамм. В базовую комплектацию входят тормозные суппорты от Senna и, в качестве опции, чрезвычайно крутые карбон-керамические тормозные диски Senna, на отверждение которых уходит до семи месяцев, что обеспечивает максимальную производительность без деформации. Они помогают останавливать суперкар с 200 км/ч всего за 100 метров и, вероятно, в процессе у вас могут выпасть глаза. Заднее и боковые стекла выполнены из поликарбоната, ветровое стекло более тонкое, нет ковров, центральная консоль выполнена из карбона, убрали подлокотник и еще - здесь впервые для McLaren установлен полный выхлоп из титана. Более легкий, более шумный и с четырьмя трубами, которые напоминают нам о Bugatti Chiron Sport, это определяющий признак дизайна - благодаря выхлопу окружающие понимают, что это не обычный 720S. Внешне измнений не особенно много. В целом 765LT производит на 25% больше прижимной силы, чем 720S, так что именно этому здесь и подчинены нововведения. Огромный карбоновый передний сплиттер, вентиляционные отверстия в верхней части передних колесных арок в стиле GT2 RS. Большие и более выраженные карбоновые боковые юбки, а сзади - активный спойлер, который на 20% больше, чем у 720S, и значительно увеличенный задний диффузор. Двигатель - 4,0-литровый твинтурбо V8 McLaren, производительность которого увеличили добавлением топливного насоса, поршней и некоторых других компонентов от Senna. Подвеска - усовершенствованная версия Proactive Chassis Control II от 720S с более жесткими (на 11%) передними и задними пружинами, на 5 мм ниже спереди и на 6 мм расширенная передняя колея. Хотите похвастаться всей этой прекрасной инженерией? Вам понадобится опциональное окошко в задней крышке. В остальном иньерьер уже знаком нам по 720S, но чуть более спартанский. Коврики уложены прямо на карбоновый пол, сидения, которые плотно обхватывают фигуру, и отсутствие кондиционера для мазохистов. В McLaren говорят, что 765LT по-прежнему является автомобилем для дорог общего пользования, хотя мы не уверены, что на нем захочется прокатиться по МКАДу. О цене пока ничего не говорят, но мы знаем, что их построят только 765 (о, какое совпадение).
Фигуристая, страстная, дерзкая! Тюнеры Novitec не такие как большинство . Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами
772 л.с., 22 дюйма и немножко F1 В профильном подразделении известной тюнинг-конторы Novitec — Novitec Rosso, что занимается исключительно “Феррари” — сделали свою версию Ferrari 488 Spider. Да, она мощнее и, думаем, соберет чуть
Бордо на золотом. Версия Velocity настаивает, что стандартный 720S вам не подходит Команда McLaren Special Operations не теряла времени на работу с новейшим McLaren 720S, который показали на автосалоне в Женеве. Премьерная модель
Всего один экземпляр Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен. Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то
Теперь — менее трех секунд до сотни и больше 340 км/ч Известная в мире суперкаров Novitec — в частности, подразделение Rosso, которое по Ferrari — вновь прошлась по 488 GTB. И без того могучая турбо-двухдверка стала мощнее и,
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...