Ford Focus седан: новая платформа и литровый мотор - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ford Focus седан: новая платформа и литровый мотор - - «Автоновости»


Ford Focus седан: новая платформа и литровый мотор - - «Автоновости»

Ford презентовал целое семейство модели Focus и на этот раз мы знакомимся с версией седан.

Напомню, что первым в наш тест-гараж попал Ford Focus Active, а всего на данный момент в гамме Фокусов такие версии: седан, хэтчбек, универсал, кросс-хэтч Active и ST-Line. До нее мы кстати тоже доберемся, только немного позднее. И хотя нынешняя зима была не зима, но пусть уже потеплеет, переобуют шины… Тогда и проверим, как едут 150 лошадок!


Что касается седанов, то для них предложены бензиновые моторы чуть поскромнее: 1.5 мощностью 120 л.с. и 1.0 на 125 лошадок. Причем литровый Ecoboost – такой как у нас на тестовой машине – комплектуется только 8-ступенчатым “автоматом”. Да и предлагается только в максимальной из трех доступных комплектации Business. Стоимость – 607 621 грн., в то время как начальный прайс на седаны – 470 800 грн.





Что есть из оснащения в тестовой машине? Бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система SYNC 2.5 с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида с траекториями, комбинированная обивка сидений, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничением скорости, система удержания в полосе, полностью светодиодный головной свет. Конечно, это не все опции, но самые интересные из них. Так что оснащен Focus седан весьма неплохо.


Внешний вид


Новое поколение Ford Focus сохранило внешнюю преемственность, хотя и построена модель на новой платформе С2, стала легче и при этом больше – только колесная база выросла на целых 53 мм! Но пластика линий очень схожа – капот, выштамповки на боковинах, линия крыши. Хотя именно с пластичностью, на мой взгляд, получился перебор: прогиб оконной линии вносит какую-то дисгармонию, не вяжется в общим образом. Кроме того, дизайнеры отказались от окошка за задней дверью, теперь его место заняла, собственно дверь. И к этому нюансу мы еще вернемся.




Главное различие – в центральном тоннеле, ведь 8-ступенчатый “автомат” оснащен не классическим селектором, а джойстиком-шайбой! Вот так так – Land Rover позавидует. Хотя к такому управлению потребуется привыкание, выглядит шайба стильно и аккуратно, да и место понапрасну не занимает.




Особой прыти ждать не стоит, но в городских режимах такого мотора достаточно, а вот на трассе маленького турбобойца уже не хватает. Вообще, у меня сложилось ощущение, что этот мотор заточен под езду по европейским правилам – в городе отзывчив, легко подхватывает, ведь пик крутящего момента здесь простирается на полке от 1400 и аж до 4500 оборотов. И до 130 км/ч хорош, но вот дальше начинает сдавать. Ну и вправду, зачем быстрее, если в большинстве стран запрещено?


Куда интереснее, как сочетается данный силовой агрегат аж с 8-ступенчатым “автоматом”? И нет, это не PowerShift, а классическая гидромеханика. На разгон Focus идет бодро и ровно, передачи перебирает быстро – не подкопаешься. Но в некоторых “рваных” городских ритмах низшие передачи вдруг начинают капризничать – появляется неприятное подергивание. В целом, коробка любит побыстрее забираться на высшие ступени, а когда машину вдруг пришпориваешь, словно начинает в них “путаться”. В итоге сложилось ощущение, что литровому мотору 8 передач на самом деле много. Дело может поправить либо выбор другого режима с помощью отдельной клавиши – Эко или Спорт, либо же переход в ручной режим переключения.





На круизных скоростях обороты не поднимаются высоко, а в салоне царит тишина. Это характеристика Focus и в целом – он тихий. Что на старте, что в движении. А уже упомянутое урчание довольно приятно на слух. Бодрится литровый мотор!     


Рулится седан отлично – очень прозрачно, с выверенным усилием на рулевом, приятной упругостью и точной послушаемостью водителю. При всем этом у него есть азарт, и он способен заразить им вас! 


Подвеска плотная, но не очень жесткая. Она хорошо держит траекторию, и в сочетании с точным рулевым и, опять же, Спорт режимом, может неплохо откликаться на запросы активного драйва. И это несмотря на то, что сзади многорычажку заменила… балка! Но фордовские инженеры по-прежнему являются гениями настройки подвесок, и данный факт может долго оставаться незамеченным, если водитель об этом не осведомлен.  Главное – учитывать низкую посадку седана.



 

По итогам теста средний расход держался в районе 8-9 литров, а иногда достигал и 10. Многовато, особенно если учесть обещанные в ТТХ 7.3 литра в городе. С другой стороны, на провокации Focus поехать поактивнее я поддавался почти всегда. 


Подводя итоги отмечу, что Ford Focus по-прежнему есть что противопоставить конкурентам, коих у него немало. Это и простор, и оснащение, и сопоставимая цена. Жаль только, литровый мотор предлагается сейчас только с 8-ступенчатым “автоматом”, мне бы хватило и 6 передач.


Ford презентовал целое семейство модели Focus и на этот раз мы знакомимся с версией седан. Напомню, что первым в наш тест-гараж попал Ford Focus Active, а всего на данный момент в гамме Фокусов такие версии: седан, хэтчбек, универсал, кросс-хэтч Active и ST-Line. До нее мы кстати тоже доберемся, только немного позднее. И хотя нынешняя зима была не зима, но пусть уже потеплеет, переобуют шины… Тогда и проверим, как едут 150 лошадок! Что касается седанов, то для них предложены бензиновые моторы чуть поскромнее: 1.5 мощностью 120 л.с. и 1.0 на 125 лошадок. Причем литровый Ecoboost – такой как у нас на тестовой машине – комплектуется только 8-ступенчатым “автоматом”. Да и предлагается только в максимальной из трех доступных комплектации Business. Стоимость – 607 621 грн., в то время как начальный прайс на седаны – 470 800 грн. Что есть из оснащения в тестовой машине? Бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система SYNC 2.5 с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида с траекториями, комбинированная обивка сидений, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничением скорости, система удержания в полосе, полностью светодиодный головной свет. Конечно, это не все опции, но самые интересные из них. Так что оснащен Focus седан весьма неплохо. Внешний вид Новое поколение Ford Focus сохранило внешнюю преемственность, хотя и построена модель на новой платформе С2, стала легче и при этом больше – только колесная база выросла на целых 53 мм! Но пластика линий очень схожа – капот, выштамповки на боковинах, линия крыши. Хотя именно с пластичностью, на мой взгляд, получился перебор: прогиб оконной линии вносит какую-то дисгармонию, не вяжется в общим образом. Кроме того, дизайнеры отказались от окошка за задней дверью, теперь его место заняла, собственно дверь. И к этому нюансу мы еще вернемся. Главное различие – в центральном тоннеле, ведь 8-ступенчатый “автомат” оснащен не классическим селектором, а джойстиком-шайбой! Вот так так – Land Rover позавидует. Хотя к такому управлению потребуется привыкание, выглядит шайба стильно и аккуратно, да и место понапрасну не занимает. Особой прыти ждать не стоит, но в городских режимах такого мотора достаточно, а вот на трассе маленького турбобойца уже не хватает. Вообще, у меня сложилось ощущение, что этот мотор заточен под езду по европейским правилам – в городе отзывчив, легко подхватывает, ведь пик крутящего момента здесь простирается на полке от 1400 и аж до 4500 оборотов. И до 130 км/ч хорош, но вот дальше начинает сдавать. Ну и вправду, зачем быстрее, если в большинстве стран запрещено? Куда интереснее, как сочетается данный силовой агрегат аж с 8-ступенчатым “автоматом”? И нет, это не PowerShift, а классическая гидромеханика. На разгон Focus идет бодро и ровно, передачи перебирает быстро – не подкопаешься. Но в некоторых “рваных” городских ритмах низшие передачи вдруг начинают капризничать – появляется неприятное подергивание. В целом, коробка любит побыстрее забираться на высшие ступени, а когда машину вдруг пришпориваешь, словно начинает в них “путаться”. В итоге сложилось ощущение, что литровому мотору 8 передач на самом деле много. Дело может поправить либо выбор другого режима с помощью отдельной клавиши – Эко или Спорт, либо же переход в ручной режим переключения. На круизных скоростях обороты не поднимаются высоко, а в салоне царит тишина. Это характеристика Focus и в целом – он тихий. Что на старте, что в движении. А уже упомянутое урчание довольно приятно на слух. Бодрится литровый мотор! Рулится седан отлично – очень прозрачно, с выверенным усилием на рулевом, приятной упругостью и точной послушаемостью водителю. При всем этом у него есть азарт, и он способен заразить им вас! Подвеска плотная, но не очень жесткая. Она хорошо держит траекторию, и в сочетании с точным рулевым и, опять же, Спорт режимом, может неплохо откликаться на запросы активного драйва. И это несмотря на то, что сзади многорычажку заменила… балка! Но фордовские инженеры по-прежнему являются гениями настройки подвесок, и данный факт может долго оставаться незамеченным, если водитель об этом не осведомлен. Главное – учитывать низкую посадку седана. По итогам теста средний расход держался в районе 8-9 литров, а иногда достигал и 10. Многовато, особенно если учесть обещанные в ТТХ 7.3 литра в городе. С другой стороны, на провокации Focus поехать поактивнее я поддавался почти всегда. Подводя итоги отмечу, что Ford Focus по-прежнему есть что противопоставить конкурентам, коих у него немало. Это и простор, и оснащение, и сопоставимая цена. Жаль только, литровый мотор предлагается сейчас только с 8-ступенчатым “автоматом”, мне бы хватило и 6 передач.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 603
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 065
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 803
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 906
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика