Mercedes-Maybach Landaulet G650 привез 621 лошадь - «Автоновости»
Maybach, G-класс и AMG V12. Сочетание беспроигрышное!
У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд. Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата). Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый.
Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе.
Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса.
Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень. И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach. В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование. Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком.
Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону…
Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.
У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд. Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата). Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый.
Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе.
Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса.
Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень. И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach. В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование. Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком.
Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону…
Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.