Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Maybach, G-класс и AMG V12. Сочетание беспроигрышное!
У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд. Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата). Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый. Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе. Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса. Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень. И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach. В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование. Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком.
Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону… Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.
Maybach, G-класс и AMG V12. Сочетание беспроигрышное! У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд. Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата). Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый. Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе. Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса. Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень. И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach. В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование. Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком. Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону… Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.
Похоже, Mercedes хотел удивить посетителей Женевского автосалона новой непривычной моделью Maybach G650 Landaulet, но не смог удержать его в секрете. Новый автомобиль возвращает наименование Landaulet...
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11! Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском
И после доработок из ангара выкатился 7-местный монстр Если начистоту, то Mercedes-AMG оставил тюнерам-экстремалам не так уж и много места для самореализации. Но когда это Mansory останавливало? Через их руки проходят подопытные
Современные тенденции двигателестроения ориентированы на экологию и эффективность. Под натиском все ужесточающихся экологических норм автомобильные компании максимально унифицируют свои моторы, уменьшают количество цилиндров и
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...