Флагманский электрический внедорожник компании тестируют в условиях высоких температур
BMW находится на пороге нашествия электрических моделей, которое начнется уже в этом году с iX3 - по сути, электрической версии кроссовера X3. А на следующей неделе в Женеве состоится премьера электрического концепта i4 в виде 4 Series Gran Coupe следующего поколения, серийная версия которого появится в 2021 году. Кроме того, в следующем году флагманом компании станет модель iNext. Электрический внедорожник станет серийной реализацией одноименного конецпта, представленного в сентябре 2018 года.
Тем временем, выскотехнологичный внедорожник проходит стадию тестирования. Год назад его гоняли по холодной Швеции, а теперь прототипы переместились на юг Африки, где испытания проходят в условиях очень высоких температур пустыни Калахари. BMW не только оценивает работу прототипов в жару, но и пристально следит за тем, как они ведут себя на песке, гальке и гравии.
BMW также тестирует iNext на Нюрбургринге, а также во Франции на испытательном полигоне Мирамас, чтобы убедиться в том, что внедорожник сможет стать флагманом в любой стране мира. На данном, последнем цикле испытаний прототипы подвергаются воздействию жары в течение многих часов, а затем охлаждаются, чтобы оценить, как ведет себя электрическая система и понаблюдать, как колебания температур оказывают влияние на материалы салона.
Само собой разумеется, что BMW также хочет удостовериться в том, что пыль не попадет внутрь салона даже после тысячи километров по грунтовым дорогам. Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и системы охлаждения, а также кондиционера, которые должны выдерживать чрезвычайно высокие температуры Африки.
BMW iNext пойдет в производство в 2021 году на заводе в Дингольфинге в Германии.
Флагманский электрический внедорожник компании тестируют в условиях высоких температур BMW находится на пороге нашествия электрических моделей, которое начнется уже в этом году с iX3 - по сути, электрической версии кроссовера X3. А на следующей неделе в Женеве состоится премьера электрического концепта i4 в виде 4 Series Gran Coupe следующего поколения, серийная версия которого появится в 2021 году. Кроме того, в следующем году флагманом компании станет модель iNext. Электрический внедорожник станет серийной реализацией одноименного конецпта, представленного в сентябре 2018 года. Тем временем, выскотехнологичный внедорожник проходит стадию тестирования. Год назад его гоняли по холодной Швеции, а теперь прототипы переместились на юг Африки, где испытания проходят в условиях очень высоких температур пустыни Калахари. BMW не только оценивает работу прототипов в жару, но и пристально следит за тем, как они ведут себя на песке, гальке и гравии. BMW также тестирует iNext на Нюрбургринге, а также во Франции на испытательном полигоне Мирамас, чтобы убедиться в том, что внедорожник сможет стать флагманом в любой стране мира. На данном, последнем цикле испытаний прототипы подвергаются воздействию жары в течение многих часов, а затем охлаждаются, чтобы оценить, как ведет себя электрическая система и понаблюдать, как колебания температур оказывают влияние на материалы салона. Само собой разумеется, что BMW также хочет удостовериться в том, что пыль не попадет внутрь салона даже после тысячи километров по грунтовым дорогам. Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и системы охлаждения, а также кондиционера, которые должны выдерживать чрезвычайно высокие температуры Африки. BMW iNext пойдет в производство в 2021 году на заводе в Дингольфинге в Германии.
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Компания BMW приняла решение расширить линейку своих переднеприводных моделей. Вторым по счету автомобилем (после 2-Series Active Tourer) с передними ведущими колесами станет компактвэн 2-Series Gran Tourer, который готовят для
В эти выходные в Сочи состоялось Событие. Пожалуй, именно так, с большой буквы, ибо наша страна шла к этому много-много лет. То, о чем Берни Экклстоун договаривался еще с Брежневым в 1982 году, наконец -то случилось: 10-12
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...