Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»


Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью
Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей.

Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление.

Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.


Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм.

S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей.

О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей. Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление. Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм. S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей. О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 305
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 315
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 313
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 352
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 244
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 256