Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»


Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью
Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей.

Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление.

Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.


Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм.

S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей.

О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.


Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей. Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление. Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм. S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей. О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 267
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 294
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 284
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 354
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262