Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»


Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью
Электрический кроссовер Audi E-Tron S может похвалиться мощностью до 496 лошадей - «Автоновости»

Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей.

Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление.

Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.


Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм.

S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей.

О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Можно выбрать E-Tron или E-Tron Sportback с дополнительной производительностью Audi на пути электрификации уже не остановить. Встречайте кроссовер E-Tron S и кросс-купе E-Tron Sportback S, которые означают увеличение производительности электрических кроссоверов бренда. Эти модели предлагают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента в течение восьми секунд в Boost Mode, а не 402 л.с. и 664 Нм как у обычных моделей при активации Boost Mode. В обычном режиме модели S имеют мощность 405 л.с. и 808 Нм против 355 л.с. и 561 Нм у обычных моделей. Дополнительная мощность S-версий обеспечивается за счет добавления электродвигателя на задней оси, в результате чего их общее количество достигает трех. Пара двигателей сзади также обеспечивает векторизацию крутящего момента. Во время обычного движения работают два задних мотора. Передний подключается тогда, когда нужна дополнительная мощность или задние колеса теряют сцепление. Модели E-Tron S при подключении всех трех двигателей могут разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Модели получают те же аккумуляторные батареи, что и стандартные - 95 кВт-ч. Для комфорта в базе они оснащены адаптивной пневматической подвеской. В зависимости от режима вождения система может изменять клиренс на 76 мм. S версии мало чем отличаются от таких же версий у обычных моделей. Новый передний бампер, более выдающийся диффузор сзади, крылья на 23 мм шире. В базе предлагаются 20-дюймовые диски, но можно выбрать и опциональные 22-е. В салоне также ощутимой разницы не наблюдается. Спортивные сидения с электрорегулировками идут в базе, а по всему салону разбросаны шильдики S. В качестве опции можно выбрать кресла с более толстыми подушками или вентилируемые сидения с перфорированной кожей. О ценах и сроках поступления в продажу E-Tron S пока ничего не известно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910