У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости»


У BMW X6 M появился достойный конкурент - - «Автоновости»

Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных сил

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено гибридной силовой установкой, в которой заимствованный у базового кроссовера 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, дополнен 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Мощность установки 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм выдает электрическая «надстройка» EQ Boost. Коробка – девятиступенчатый «автомат». Привод – полный с электронным управлением, блокирующим задний дифференциал. С места до 96 км/ч «умеренный гибрид» ускоряется за 3.7 секунды, развивая максимальную скорость 280 км/ч.




В стандартном оснащении новинки пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. В зависимости от скорости автомобиля и режима вождения, система может автоматически регулировать дорожный просвет.




Спереди Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe проще всего идентифицировать по радиаторной решетке Panamericana AMG с вертикальными ребрами и новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и тонкой хромированной полосой. Сзади – по сдвоенным овальным патрубкам выхлопной системы. Кросс-купе достались черные 22-дюймовые колесные диски с V-образными спицами. Стандартные тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. За доплату предложены керамические тормозные суппорты.




В салоне – пересмотренная центральная консоль, спортивное рулевое колесо, сидения с обивкой из кожи наппа и карбоновый декор. Информационно-развлекательная система MBUX обзавелась некоторыми «гоночными» функциями. На дисплее теперь отображается уровень боковых перегрузок, время круга, крутящий момент, температура масла в двигателе и коробке.





Информации о стоимости Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и старте продажи на данный момент нет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных сил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено гибридной силовой установкой, в которой заимствованный у базового кроссовера 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, дополнен 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Мощность установки 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента, плюс 21 л.с. и 250 Нм выдает электрическая «надстройка» EQ Boost. Коробка – девятиступенчатый «автомат». Привод – полный с электронным управлением, блокирующим задний дифференциал. С места до 96 км/ч «умеренный гибрид» ускоряется за 3.7 секунды, развивая максимальную скорость 280 км/ч. В стандартном оснащении новинки пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. В зависимости от скорости автомобиля и режима вождения, система может автоматически регулировать дорожный просвет. Спереди Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe проще всего идентифицировать по радиаторной решетке Panamericana AMG с вертикальными ребрами и новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и тонкой хромированной полосой. Сзади – по сдвоенным овальным патрубкам выхлопной системы. Кросс-купе достались черные 22-дюймовые колесные диски с V-образными спицами. Стандартные тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. За доплату предложены керамические тормозные суппорты. В салоне – пересмотренная центральная консоль, спортивное рулевое колесо, сидения с обивкой из кожи наппа и карбоновый декор. Информационно-развлекательная система MBUX обзавелась некоторыми «гоночными» функциями. На дисплее теперь отображается уровень боковых перегрузок, время круга, крутящий момент, температура масла в двигателе и коробке. Информации о стоимости Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и старте продажи на данный момент нет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 883