Насколько быстр трековый гиперкар? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Насколько быстр трековый гиперкар? - «Автоновости»


Brabham BT62 ставит рекорд в Батерсте, а мы решили углубиться в цифры
Насколько быстр трековый гиперкар? - «Автоновости»

Brabhan BT62 побил рекорд круга для автомобиля с закрытыми колесами в Батерсте. Возможно, это просто трек в Австралии, а не настоящий Нюрбургринг, но это все равно большое достижение.

Голая статистика такова: время круга 1 минута 58,679 секунды. Это значит, что он проходил 6,2-километровый круг со средней скоростью 188.4 км/ч. Попутно он набрал 1,24g на ускорении, 2,89g боковой перегрузки и 3,51g при торможении.

Это впечатляющие цифры. Время круга было установлено 6 февраля 2020 года, всего через два дня после 12-часовой гонки, в которой участвовало множество топовых автомобилей GT3. В квалификации самый быстрый - Porsche 911 GT3 R - установил время круга 2 минуты 03,34 секунды - на 4,5 секуны медленнее, чем Brabham. На гоночной трассе Mount Panorama были и более быстрые круги GT3 - рекорд 2 минуты 01,57 секунды, установленный McLaren 650S GT3, в то время как Audi R8 GT3 Ultra без рестриктера показала время 1 минуту 59,32 секунды.


А что насчет австралийских тачек с V8? Что ж, они идут в ногу с автомобилями GT3 (что делает их быстрее, чем мы ожидали), а Скотт Маклафлин показал время круга 2 минуты 03,38 секунды и получил поул на прошлогодней гонке Bathurst 1000.

Но тем не менее, круг Люка Юлдена на Brabham не только очень быстрый, но и дает нам убедительное доказательство того, что эти гиперкары на трассе действительно быстрые. McLaren тоже не отстает, заявив, что соперник BT62, Senna GTR, "на несколько секунд" с круга быстрее, чем GT 720S.

Когда мы гоняли на Senna GTR в ноябре прошлого года, McLaren отказался предоставить какие-либо данные о времени прохождения круга, заявив, что "мы ездили для опыта вождения, а не на время". Справедливо, учитывая, что эти машины нацелены на любителей трек-дней, а не на настоящих пилотов, но мы все еще хотим знать время, правда? "Насколько быстр этот автомобиль" - законный вопрос.

И теперь мы знаем это. Как бы то ни было, у McLaren больше мощности, чем у Brabham (835 лошадей круче, чем 710), но меньше прижимная сила (1000 кг против 1600 кг). Мы гоняли и на Brabham. Senna - более спокойный гиперкар, в отличие от грубого и резкого Brabham. Определенно стоит собрать их вместе на треке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Brabham BT62 ставит рекорд в Батерсте, а мы решили углубиться в цифры Brabhan BT62 побил рекорд круга для автомобиля с закрытыми колесами в Батерсте. Возможно, это просто трек в Австралии, а не настоящий Нюрбургринг, но это все равно большое достижение. Голая статистика такова: время круга 1 минута 58,679 секунды. Это значит, что он проходил 6,2-километровый круг со средней скоростью 188.4 км/ч. Попутно он набрал 1,24g на ускорении, 2,89g боковой перегрузки и 3,51g при торможении. Это впечатляющие цифры. Время круга было установлено 6 февраля 2020 года, всего через два дня после 12-часовой гонки, в которой участвовало множество топовых автомобилей GT3. В квалификации самый быстрый - Porsche 911 GT3 R - установил время круга 2 минуты 03,34 секунды - на 4,5 секуны медленнее, чем Brabham. На гоночной трассе Mount Panorama были и более быстрые круги GT3 - рекорд 2 минуты 01,57 секунды, установленный McLaren 650S GT3, в то время как Audi R8 GT3 Ultra без рестриктера показала время 1 минуту 59,32 секунды. А что насчет австралийских тачек с V8? Что ж, они идут в ногу с автомобилями GT3 (что делает их быстрее, чем мы ожидали), а Скотт Маклафлин показал время круга 2 минуты 03,38 секунды и получил поул на прошлогодней гонке Bathurst 1000. Но тем не менее, круг Люка Юлдена на Brabham не только очень быстрый, но и дает нам убедительное доказательство того, что эти гиперкары на трассе действительно быстрые. McLaren тоже не отстает, заявив, что соперник BT62, Senna GTR,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 883