McLaren обновил боевой 650S GT3 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

McLaren обновил боевой 650S GT3 - «Автоновости»


Ни граммом легче, ни силой злее. Как-то так

McLaren обновил боевой 650S GT3 - «Автоновости»
McLaren выкатил обновленную версию гоночного 650S – GT3-машина, что предстанет живьем на грядущем Женевском автосалоне, изменилась… да почти ни в чем не изменилась. Модель 2016 года в действительности отличается лишь другими карбоновыми спецштучками.
В соответствии с правилами FIA, двухдверка по-прежнему укладывается в 1240 кг массы и жмет ровно 500 сил. За последнюю цифру отвечает 3,8-литровый твин-турбо V8, соединенный с шестиступенчатой секвенталкой. Остались нетронутыми гоночная подвеска с могучими тормозами (на секундочку, шестипоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски спереди), прочный каркас безопасности и правильное место пилота. Чем же отличается обновленный 650S GT3, так это улучшенной карбоновой одежкой – с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными элементами по кругу.

Вместе с релизом бойца 2016-го, британцы анонсировали кое-какие апдейты собственных команд – к заводским пилотам Робу Беллу и Альваро Паренте присоединится 24-летний француз Коме Ледогар, который выступит на новой машине в сериях Blancpain, а коллектив GT Driver Academy дополнит 21-летний Колин Томпсон. Ему предстоит чемпионат Pirelli. Остается напомнить, что первоначальный вариант 650S GT3 недавно крепко отметился на треке – занял первое место в дебютной 12-часовой гонке в австралийском Батерсте, где обошел, среди прочих, Nissan GT-R GT3 и боевой Bentley Conti.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ни граммом легче, ни силой злее. Как-то так McLaren выкатил обновленную версию гоночного 650S – GT3-машина, что предстанет живьем на грядущем Женевском автосалоне, изменилась… да почти ни в чем не изменилась. Модель 2016 года в действительности отличается лишь другими карбоновыми спецштучками. В соответствии с правилами FIA, двухдверка по-прежнему укладывается в 1240 кг массы и жмет ровно 500 сил. За последнюю цифру отвечает 3,8-литровый твин-турбо V8, соединенный с шестиступенчатой секвенталкой. Остались нетронутыми гоночная подвеска с могучими тормозами (на секундочку, шестипоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски спереди), прочный каркас безопасности и правильное место пилота. Чем же отличается обновленный 650S GT3, так это улучшенной карбоновой одежкой – с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными элементами по кругу. Вместе с релизом бойца 2016-го, британцы анонсировали кое-какие апдейты собственных команд – к заводским пилотам Робу Беллу и Альваро Паренте присоединится 24-летний француз Коме Ледогар, который выступит на новой машине в сериях Blancpain, а коллектив GT Driver Academy дополнит 21-летний Колин Томпсон. Ему предстоит чемпионат Pirelli. Остается напомнить, что первоначальный вариант 650S GT3 недавно крепко отметился на треке – занял первое место в дебютной 12-часовой гонке в австралийском Батерсте, где обошел, среди прочих, Nissan GT-R GT3 и боевой Bentley Conti.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878