Кроме того, седан G80 был также признан лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса
Бренд Genesis был отмечен двумя главными наградами рейтинга надежности автомобилей (VDS) по версии J.D.Power. Несмотря на тот факт, что Genesis остается одним из самых молодых производителей премиальных автомобилей, он завоевал победу в общем зачете. Кроме того, седан G80 был также признан лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса.
«В условиях постоянно развивающегося бизнеса, которым является автомобильная индустрия, нужно полностью соответствовать требованиям своих клиентов, – заявил Марк Дель Россо, исполнительный директор Genesis Motor North America. – Эти награды, полученные всего через несколько лет после первых официальных продаж Genesis, свидетельствуют о нашем стремлении стать ведущими автопроизводителями, обеспечивающими выдающийся уровень надежности».
Ежегодное исследование консалтинговой компании J.D.Power оценивает автопроизводителей и их продукцию по коэффициенту возникающих проблем на сотню экземпляров (PP100). Бренд и модель с наиболее низким уровнем неполадок получают соответствующие места в своих категориях. Марка Genesis обошла других участников рейтинга с показателем менее одной проблемы на автомобиль – по данным, полученным за последние 12 месяцев от владельцев моделей возрастом в три года. Таким образом, личный коэффициент бренда PP100 составил 89 баллов. Этот результат превышает средний показатель всей индустрии примерно на 34%. Кроме того, лидерство Genesis было отмечено и в таких сферах, как эмоции от вождения, комплекс HVAC (систем обогрева, охлаждения и кондиционирования), интерьер и удобство сидений.
Кроме того, седан G80 был также признан лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса Бренд Genesis был отмечен двумя главными наградами рейтинга надежности автомобилей (VDS) по версии J.D.Power. Несмотря на тот факт, что Genesis остается одним из самых молодых производителей премиальных автомобилей, он завоевал победу в общем зачете. Кроме того, седан G80 был также признан лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. «В условиях постоянно развивающегося бизнеса, которым является автомобильная индустрия, нужно полностью соответствовать требованиям своих клиентов, – заявил Марк Дель Россо, исполнительный директор Genesis Motor North America. – Эти награды, полученные всего через несколько лет после первых официальных продаж Genesis, свидетельствуют о нашем стремлении стать ведущими автопроизводителями, обеспечивающими выдающийся уровень надежности». Ежегодное исследование консалтинговой компании J.D.Power оценивает автопроизводителей и их продукцию по коэффициенту возникающих проблем на сотню экземпляров (PP100). Бренд и модель с наиболее низким уровнем неполадок получают соответствующие места в своих категориях. Марка Genesis обошла других участников рейтинга с показателем менее одной проблемы на автомобиль – по данным, полученным за последние 12 месяцев от владельцев моделей возрастом в три года. Таким образом, личный коэффициент бренда PP100 составил 89 баллов. Этот результат превышает средний показатель всей индустрии примерно на 34%. Кроме того, лидерство Genesis было отмечено и в таких сферах, как эмоции от вождения, комплекс HVAC (систем обогрева, охлаждения и кондиционирования), интерьер и удобство сидений.
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Маленькому городскому автомобильчику трудно придать какую-то изюминку, которая выделяла бы его среди себе подобных. Симпатичная внешность, трансформации
Nissan / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Тест-драйвы / Видео новости / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Мотоциклы
Лучше всего охарактеризовать Ram Power Wagon 2014 модельного года как полноразмерный Jeep Wrangler Rubicon в мире усиленных пикапов. Это ориентированный на бездорожье грузовик, оптимальный для работы на низких скоростях. Ни
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае
#Toyota#Toyota C-HR Hy-PowerНе так давно вышедший на некоторые рынки компактный кроссовер Toyota C-HR органично влился в конкуренцию за этот сегмент в Европе, и производитель решил на этом не останавливаться. Гибридная версия
Потому что 700 сил — оказывается, маловато Сумасшедший по определению BMW X5 M (ну, знаете, 575 сил в SUV — прикол серьезный) еще в прошлом году заезжал в G-Power и получил от знаменитых спецов аж 700 лошадей. Но в ателье на этом
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...