Производство Ford GT Liquid Carbon занимает втрое больше времени - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Производство Ford GT Liquid Carbon занимает втрое больше времени - «Автоновости»


Кузов изготавливается вручную для обеспечения симметрии
Производство Ford GT Liquid Carbon занимает втрое больше времени - «Автоновости»

На прошлой неделе одной из звезд автосалона в Чикаго стал карбоновый Ford GT (и мы вам рассказывали о нем). Этот суперкар от Ford, получивший название Liquid Carbon сменил окраску на кузов из чистого карбона. Таким образом, можно увидеть сложное переплетение волокон, но если вы считаете, что отсутствие необходимости красить кузов облегчает процесс сборки GT, то сильно ошибаетесь.

Процесс создания версии Ford GT Liquid Carbon длится на три недели дольше, чем обычного GT. Причем это не из-за необходимости использования каких-то специальных смол или особых материалов. Здесь суть в том, чтобы правильно подобрать плетение карбонового волокна для создания цельной и симметричной картины кузова.

Нельзя сказать, что обычные GT (с окрашенным кузовом) сделаны как попало - их кузова так же тщательно подогнаны и собраны, как и у Liquid Carbon. Просто правильное сочетание узора плетения, который видно невооруженным взглядом, добавляет эстетики. И единственный способ добиться этой эстетики - делать все осторожно и вручную. Для этого у Ford есть специальная команда на заводе GT Multimatic в Онтарио. Такой скурпулезный подход означает, что в месяц будет выпускаться один автомобиль GT Liquid Carbon до конца производства в 2022 году. Завод может собирать обычный GT за день, хотя при серийном производстве каждую неделю выходит четыре машины.


Ford GT Liquid Carbon - это больше, чем просто кузов из карбона. Еще это перенастроенная подвеска, переработанная аэродинамика для лучшего охлаждения 3,5-литрового твинтурбо V6 и 13 дополнительных лошадиных сил, благодаря чему суммарная мощность достигает 660 л.с.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кузов изготавливается вручную для обеспечения симметрии На прошлой неделе одной из звезд автосалона в Чикаго стал карбоновый Ford GT (и мы вам рассказывали о нем). Этот суперкар от Ford, получивший название Liquid Carbon сменил окраску на кузов из чистого карбона. Таким образом, можно увидеть сложное переплетение волокон, но если вы считаете, что отсутствие необходимости красить кузов облегчает процесс сборки GT, то сильно ошибаетесь. Процесс создания версии Ford GT Liquid Carbon длится на три недели дольше, чем обычного GT. Причем это не из-за необходимости использования каких-то специальных смол или особых материалов. Здесь суть в том, чтобы правильно подобрать плетение карбонового волокна для создания цельной и симметричной картины кузова. Нельзя сказать, что обычные GT (с окрашенным кузовом) сделаны как попало - их кузова так же тщательно подогнаны и собраны, как и у Liquid Carbon. Просто правильное сочетание узора плетения, который видно невооруженным взглядом, добавляет эстетики. И единственный способ добиться этой эстетики - делать все осторожно и вручную. Для этого у Ford есть специальная команда на заводе GT Multimatic в Онтарио. Такой скурпулезный подход означает, что в месяц будет выпускаться один автомобиль GT Liquid Carbon до конца производства в 2022 году. Завод может собирать обычный GT за день, хотя при серийном производстве каждую неделю выходит четыре машины. Ford GT Liquid Carbon - это больше, чем просто кузов из карбона. Еще это перенастроенная подвеска, переработанная аэродинамика для лучшего охлаждения 3,5-литрового твинтурбо V6 и 13 дополнительных лошадиных сил, благодаря чему суммарная мощность достигает 660 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878