Минфин отказался выделить еще 44 млрд рублей на строительство ЦКАД - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Минфин отказался выделить еще 44 млрд рублей на строительство ЦКАД - «Автоновости»


Минфин отказался выделить еще 44 млрд рублей на строительство ЦКАД - «Автоновости»

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин


Минфин не поддержал июньскую просьбу Минтранса и госкомпании "Автодор" о выделении еще 44 млрд рублей для строительства путепроводов, эстакад и развязок в составе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которые не были предусмотрены первоначальным проектом.

Как сообщили "Коммерсанту" в пресс-службе Минтранса, решений о выделении средств пока не принято, но представитель Минфина заявил, что в октябре прошлого года Владимир Путин поручил принять меры по "недопущению увеличения стоимости ЦКАД". Один из источников издания сообщил, что решение отказать в выделении дополнительных денег на строительство ЦКАД было принято на трехсторонней бюджетной комиссии, возглавляемой первым вице-премьером Антоном Силуановым.

Однако в "Автодоре" не оставляют надежды найти деньги. "При рассмотрении бюджета 2020–2022 годов в правительстве эти расходы обозначены и, грубо говоря, находятся в листе ожидания. Кроме того, мы хотим проанализировать свои внутренние ресурсы, чтобы за счет оптимизации проектов найти дополнительные средства. Какие-то объекты, возможно, перекинем на более дальние сроки", – сообщил председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко.

По его словам, госкомпания уже нашла 450 млн рублей на проектирование восьми новых участков ЦКАД. Кроме того, глава "Автодора" считает, что новых эстакад и развязок не было в первоначальной проектно-сметной документации, поэтому нельзя говорить об увеличении сметы проекта.

Также Петушенко отметил, что если недочеты проекта не будут исправлены, то эффективность ЦКАД будет низкой. "Будем стоять в пробках на пятом участке. Волоколамское, Ильинское шоссе нормально не переедем. Участка между М10 и М11 вообще не будет. На пересечении ЦКАД с Можайским шоссе в районе поселка Малые Вяземы останется три светофора и левый поворот", – сказал он.

По плану 320-километровая ЦКАД, которая строится с 2014 года, должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта. Северная, восточная и южная секции дороги представляют собой абсолютно новую трассу, которая будет дублировать "малую бетонку". Эта часть ЦКАД будет платной. Западная (5-я) бесплатная секция – это частично реконструируемая "бетонка". В 2017 году стоимость строительства ЦКАД оценивалась в 313,2 млрд рублей. Однако во время работ по прокладке дороги рабочие столкнулись с многочисленными проблемами. Например, в зоне строительства обнаружились неучтенные инженерные коммуникации, в том числе магистральные газопроводы и нефтепроводы.

Февральскую отставку прежнего главы "Автодора" Сергея Кельбаха, в отношении которого в июле завели уголовное дело, связывали со срывом сроков строительства ЦКАД: в начале февраля в Счетной палате пришли к выводу, что строительство ЦКАД не будет завершено в установленные сроки. Основными причинами срыва сроков аудиторы называли низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков. Кроме того, в Счетной палате отмечали, что количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ.

В конце марта сообщалось, что в "Автодоре" обнаружили 11 проблемных точек, которые помешают движению на ЦКАД. По предварительным оценкам "Автодора" и Минтранса, для исправления ситуации в этих точках на строительство трассы требовалось выделить дополнительные 44-45 млрд рублей. В апреле же стало известно, что российским властям придется выделить из бюджета еще около 19,8 млрд рублей на финансирование строительства ЦКАД вокруг Москвы. Эти средства пойдут на возмещение концессионерам срыва сроков строительства дороги.

В начале июня спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что ЦКАД откроют не позднее 2022 года.




«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин Минфин не поддержал июньскую просьбу Минтранса и госкомпании

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874