Новая внешность, новый интерьер и прострочка салона ромбиком
Nissan Patrol мы всегда знали как большой и выносливый внедорожник. Который в России перестал продаваться, скорее всего, именно поэтому. Но он все еще существует. И получил обновление 2020 модельного года. Он неплохо изменился внешне и в салоне, а также получил новые технологии, так что теперь стал еще более безопасным и комфортным. Обновленный Nissan Patrol поступит в продажу в конце этого месяца. Для начала, на Ближнем Востоке.
Снаружи обновленный Patrol в основном сохраняет свою брутальную внешность. Обновилась передняя часть - решетка радиатора, фары, бампер - теперь у автомобиля действительно узнаваемая внешность. Сзади обновления менее заметны - лишь фонари получили новые поворотники.
Интерьер обновленного Patrol выглядит более роскошно благодаря таким деталям, как простроченные ромбиком сидения. Nissan также заявляет, что в салоне тише, чем раньше. Теперь по центру имеется пара дисплеев с навигацией вверху и прочей информацией внизу. Также расширен набор систем безопасности, который теперь включает в себя экстренное торможение с обнаружением пешеходов и интеллектуальную систему предупреждения о столкновении.
Nissan Patrol 2020 модельного года поставляется с 4,0-литровым V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Это в базе. Но можно выбрать и 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Версия с V8 поставляется с системой адаптивной подвески Nissan Hydraulic Body Motion Control.
Новая внешность, новый интерьер и прострочка салона ромбиком Nissan Patrol мы всегда знали как большой и выносливый внедорожник. Который в России перестал продаваться, скорее всего, именно поэтому. Но он все еще существует. И получил обновление 2020 модельного года. Он неплохо изменился внешне и в салоне, а также получил новые технологии, так что теперь стал еще более безопасным и комфортным. Обновленный Nissan Patrol поступит в продажу в конце этого месяца. Для начала, на Ближнем Востоке. Снаружи обновленный Patrol в основном сохраняет свою брутальную внешность. Обновилась передняя часть - решетка радиатора, фары, бампер - теперь у автомобиля действительно узнаваемая внешность. Сзади обновления менее заметны - лишь фонари получили новые поворотники. Интерьер обновленного Patrol выглядит более роскошно благодаря таким деталям, как простроченные ромбиком сидения. Nissan также заявляет, что в салоне тише, чем раньше. Теперь по центру имеется пара дисплеев с навигацией вверху и прочей информацией внизу. Также расширен набор систем безопасности, который теперь включает в себя экстренное торможение с обнаружением пешеходов и интеллектуальную систему предупреждения о столкновении. Nissan Patrol 2020 модельного года поставляется с 4,0-литровым V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Это в базе. Но можно выбрать и 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Версия с V8 поставляется с системой адаптивной подвески Nissan Hydraulic Body Motion Control.
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система помощи при
Компания Nissan расширяет географию поставок внедорожника Patrol. Летом этого года модель начнут продавать на рынке США, где она будет носить знакомое американцам имя Armada. Премьера новинки пройдет в ближайшие дни на
Не только компания Porsche остается по сей день верна заднемоторной компоновке автомобиля: за последние годы новые модели подобной конструкции выпустили Renault, Smart, Tata и другие марки. Похоже, рано мы списали заднемоторные
«Признайтесь, Mercedes уже продан?» — спрашивает читатель. Не только не продан, но и по разным причинам находится практически в том же состоянии, что и после выхода второй серии блога: я лишь начал шпатлевать кузов, готовя его к
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...