Porsche Cayman GT4: возвращение джедая - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Porsche Cayman GT4: возвращение джедая - «Автоновости»


Механическая коробка. Обновленный мотор. Громадное антикрыло. Лучший спорткар современности от Porsche по нормальной цене?
Porsche Cayman GT4: возвращение джедая - «Автоновости»

Перед вами – новый Porsche Cayman GT4. Разумеется, в его имени есть индекс 718. Porsche вернула его в честь классической модели, когда обновила свой среднемоторный спорткар, установив на него турбо-“четверку”. Но не поддавайтесь панике! Как раз у GT4 никаких турбин нет и в помине. Этот зверь получил 4,0-литровую “шестерку”, развивающую 420 л.с.

Мощность мотора выросла на 35 л.с. по сравнению с предыдущим GT4. Момент такой же, как у прошлой 3,8-литровой версии, – 420 Нм. Динамика тоже фактически не изменилась: GT4 разгоняется до сотни за 4,4 с.

Впрочем, новый мотор устроен более современно: у него не только выросла мощность и увеличился выпуск, но и отключается часть цилиндров при движении с постоянной скоростью. Глава Porsche GT Андреас Прюнингер уверен, что больший диапазон момента позволит избавиться от едва ли не единственной проблемы старого GT4 – чересчур длинных передач. Нам обещают, что разгон на каждой ступени станет гораздо энергичнее.


В Porsche поработали и над аэродинамикой. Сзади появился довольно уродливый, но весьма полезный диффузор, который прижимает к земле корму машины. Этой же цели служит новое заднее антикрыло. На скорости 200 км/ч прибавка прижимной силы составляет 12 кг, и вы будете очень благодарны за них, когда в следующий раз окажетесь на нюрбургрингском трамплине Флюгплатц...

Кстати, о Нюрбургринге. Говорят, 718 Cayman GT4 проходит круг по этой трассе на 10 с быстрее предшественника, однако не стоит воспринимать новинку как гоночный болид. “Мы установили на GT4 не трековые, а универсальные спортивные шины, которые отлично ведут себя в неидеальных условиях, – заверил Прюнингер. – Эту машину можно водить по проселкам Уэльса и даже Шотландии. Если говорить метафорами, то она создана скорее для танца, чем для драки”.

Стартовая цена в России составляет 6 897 000 руб. Это больше, чем у предыдущей модели, но с заказом все равно стоит поспешить. Все еще сидите над журналом? Что ж, жаль, но вы уже опоздали.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Механическая коробка. Обновленный мотор. Громадное антикрыло. Лучший спорткар современности от Porsche по нормальной цене? Перед вами – новый Porsche Cayman GT4. Разумеется, в его имени есть индекс 718. Porsche вернула его в честь классической модели, когда обновила свой среднемоторный спорткар, установив на него турбо-“четверку”. Но не поддавайтесь панике! Как раз у GT4 никаких турбин нет и в помине. Этот зверь получил 4,0-литровую “шестерку”, развивающую 420 л.с. Мощность мотора выросла на 35 л.с. по сравнению с предыдущим GT4. Момент такой же, как у прошлой 3,8-литровой версии, – 420 Нм. Динамика тоже фактически не изменилась: GT4 разгоняется до сотни за 4,4 с. Впрочем, новый мотор устроен более современно: у него не только выросла мощность и увеличился выпуск, но и отключается часть цилиндров при движении с постоянной скоростью. Глава Porsche GT Андреас Прюнингер уверен, что больший диапазон момента позволит избавиться от едва ли не единственной проблемы старого GT4 – чересчур длинных передач. Нам обещают, что разгон на каждой ступени станет гораздо энергичнее. В Porsche поработали и над аэродинамикой. Сзади появился довольно уродливый, но весьма полезный диффузор, который прижимает к земле корму машины. Этой же цели служит новое заднее антикрыло. На скорости 200 км/ч прибавка прижимной силы составляет 12 кг, и вы будете очень благодарны за них, когда в следующий раз окажетесь на нюрбургрингском трамплине Флюгплатц. Кстати, о Нюрбургринге. Говорят, 718 Cayman GT4 проходит круг по этой трассе на 10 с быстрее предшественника, однако не стоит воспринимать новинку как гоночный болид. “Мы установили на GT4 не трековые, а универсальные спортивные шины, которые отлично ведут себя в неидеальных условиях, – заверил Прюнингер. – Эту машину можно водить по проселкам Уэльса и даже Шотландии. Если говорить метафорами, то она создана скорее для танца, чем для драки”. Стартовая цена в России составляет 6 897 000 руб. Это больше, чем у предыдущей модели, но с заказом все равно стоит поспешить. Все еще сидите над журналом? Что ж, жаль, но вы уже опоздали.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878