Audi представила обновленный A5 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi представила обновленный A5 - «Автоновости»


А S5 получает дизельный двигатель для Европы
Audi представила обновленный A5 - «Автоновости»

После обновления семейства A4 в начале этого года, Audi представила аналогичное обновление для более стильной линейки A5 и ее трех типов кузова: купе, кабриолет и Sportback. Компания упоминает, что A5 "теперь более привлекательный, чем когда-либо", но об этом судить только вам, в то время, как мы сосредоточимся на неопровержимых фактах.

Вне зависимости от того, какой A5 вы выберете, все они оснащены уже в базе светодиодными фарами, однако есть еще и опциональные матричные светодиодные передние фары и секвентальные светодиодные задние фонари. А если еще добавить денег, то Audi с радостью установит лазерные передние фары и те задние фонари, которые немного "танцуют", когда вы открываете или закрываете автомобиль.

Другим изменением для поколения 2020 модельного года, является новый цвет кузова District Green, который пополнил выбор из 11 доступных цветов. Будут также Standard, Advanced и S Line версии внешней отделки, и при этом каждая модель A5 будет выглядеть по-разному. Audi отмечает, что не только более горячие S-версии имеют свои собственные визуальные особенности, но их получит также и кабриолет A5, чтобы выделить дроптоп среди остальных типов кузова.


В салоне изменения аналогичны тем, что случились в новом A4. Это значит обновленный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MMI, заменяющий "крутилку"-переключатель в дорестайлинговых моделях. Система работает на новой цифровой платформе Volkswagen MIB3, которая обладает большими вычислительными возможностями, так что теперь все должно буквально летать. Как и прежде, существует изящная 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, официально известная как Audi Virtual Cockpit.

Что касается технических моментов, то европейская спецификация A5 получит на запуске четыре двигателя с системой мягкого гибрида и мощностью от 161 л.с. Самым большим изменением, без сомнения, является переход S5 на шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель мощностью 342 л.с. и 700 Нм крутящего момента. За счет этого купе разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а Sportback за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Этот переход от бензиновых двигателей к дизельным следует за моделями S4, S6 и S7, доступными в Европе. Как и в случае с другими моделями S от Audi Sport, за пределами Европы S5 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем TFSI мощностью 349 л.с. и 500 Нм крутящего момента. При этом динамические характеристики купе и Sportback и максимальная скорость такие же, как у дизеля.

Audi начнет продажи обновленных A5/S5 в Европе этой осенью и на старте предложит версии A5 Edition One в кузовах купе и Sportback с мощностью не менее 188 л.с. Эти автомобили получат уже в базе спортивную подвеску, а также экстерьер S Line с черными акцентами и три цвета кузова - Daytona Gray, Quantum Gray и вышеупомянутый District Green. Покупатели также смогут выбрать между вариантами интерьера Selection или S Line.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А S5 получает дизельный двигатель для Европы После обновления семейства A4 в начале этого года, Audi представила аналогичное обновление для более стильной линейки A5 и ее трех типов кузова: купе, кабриолет и Sportback. Компания упоминает, что A5

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879