Он умеет до сотни за 6,6 секунды и 65 километров на электричестве
Mercedes-Benz A-класса уже стал ошеломляюще популярным автомобилем в Великобритании, и его привлекательность, несомненно, только увеличится с появлением A250e. Хотя его название может указывать на то, что он полностью электрический, на самом деле это подключаемый гибрид с возможностью движения только на заряде батареи.
A250e сочетает в себе 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 158 л.с., такой же, как и в бензиновом A200, но сюда добавляется еще электродвигатель мощностью 100 л.с., который может обеспечить еще 65 километров запаса хода на одной батарее, а также значительно сократить вредные выбросы.
В Mercedes основательно поработали над адаптацией автомобиля под новые задачи, слегка перепланировав заднюю часть и изменив выхлопную систему, так что 150-килограммовый аккумулятор под задними сидениями практически не повлиял на размер багажника. И, несмотря на то, что дополнительные 150 кг - это немало для компактного хэтчбека, но дополнительная мощность помогает это компенсировать, и заодно уменьшает почти на 2 секунды разгон до сотни - теперь он занимает 6,6 секунды.
Что еще? Электродвигатель также запускает бензиновый двигатель, заменяя обычный стартер, впервые в Mercedes. Зарядить батарею на 80% можно всего за 25 минут от зарядки постоянного тока. Существует много режимов вождения, и плюс к этому автомобиль может получать данные со спутника, чтобы эффективнее распределять электрическую энергию на маршруте. Можно также отрегулировать уровень рекуперации энергии от торможения при помощи подрулевых лепестков.
Официально гибридный Mercedes-Benz A-класс дебютирует в сентябре во Франкфурте.
Он умеет до сотни за 6,6 секунды и 65 километров на электричестве Mercedes-Benz A-класса уже стал ошеломляюще популярным автомобилем в Великобритании, и его привлекательность, несомненно, только увеличится с появлением A250e. Хотя его название может указывать на то, что он полностью электрический, на самом деле это подключаемый гибрид с возможностью движения только на заряде батареи. A250e сочетает в себе 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 158 л.с., такой же, как и в бензиновом A200, но сюда добавляется еще электродвигатель мощностью 100 л.с., который может обеспечить еще 65 километров запаса хода на одной батарее, а также значительно сократить вредные выбросы. В Mercedes основательно поработали над адаптацией автомобиля под новые задачи, слегка перепланировав заднюю часть и изменив выхлопную систему, так что 150-килограммовый аккумулятор под задними сидениями практически не повлиял на размер багажника. И, несмотря на то, что дополнительные 150 кг - это немало для компактного хэтчбека, но дополнительная мощность помогает это компенсировать, и заодно уменьшает почти на 2 секунды разгон до сотни - теперь он занимает 6,6 секунды. Что еще? Электродвигатель также запускает бензиновый двигатель, заменяя обычный стартер, впервые в Mercedes. Зарядить батарею на 80% можно всего за 25 минут от зарядки постоянного тока. Существует много режимов вождения, и плюс к этому автомобиль может получать данные со спутника, чтобы эффективнее распределять электрическую энергию на маршруте. Можно также отрегулировать уровень рекуперации энергии от торможения при помощи подрулевых лепестков. Официально гибридный Mercedes-Benz A-класс дебютирует в сентябре во Франкфурте.
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Сложно вспомнить еще какой-то подобный автомобиль, который был бы так органично вписан в эпоху, в которую родился; в страну, в которой был наиболее популярен; и столь же хорошо подходил бы категории населения, что стала основным
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Не только компания Porsche остается по сей день верна заднемоторной компоновке автомобиля: за последние годы новые модели подобной конструкции выпустили Renault, Smart, Tata и другие марки. Похоже, рано мы списали заднемоторные
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...