Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 впервые появился без камуфляжа на улицах Штутгарта. Официальная премьера модели состоится в сентябре
Фото: insideevs.com
В твиттере опубликовали первые фотографии серийного электрокара Volkswagen ID.3, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа. Снимки были сделаны в немецком Штутгарте.
На данный момент автопроизводитель уже начал принимать заказы на электрокар, хотя его официальная премьера состоится только в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В Германии сумма депозита на Volkswagen ID.3 составила одну тысячу евро, а стоимость самого автомобиля «в базе» не должна превысить 30 тыс. евро (без учета государственных субсидий на электромобили).
Volkswagen ID.3 построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей с «зелеными» силовыми установками. Хэтчбек укомплектуют 170-сильным электромотором, приводящим в движение заднюю ось. Новинка будет доступна с аккумуляторами на 48, 55 и 62 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно (согласно циклу WLTP).
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 впервые появился без камуфляжа на улицах Штутгарта. Официальная премьера модели состоится в сентябре Фото: insideevs.com В твиттере опубликовали первые фотографии серийного электрокара Volkswagen ID.3, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа. Снимки были сделаны в немецком Штутгарте. На данный момент автопроизводитель уже начал принимать заказы на электрокар, хотя его официальная премьера состоится только в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В Германии сумма депозита на Volkswagen ID.3 составила одну тысячу евро, а стоимость самого автомобиля «в базе» не должна превысить 30 тыс. евро (без учета государственных субсидий на электромобили). Volkswagen ID.3 построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей с «зелеными» силовыми установками. Хэтчбек укомплектуют 170-сильным электромотором, приводящим в движение заднюю ось. Новинка будет доступна с аккумуляторами на 48, 55 и 62 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно (согласно циклу WLTP).
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
Audi в Германии открыла книгу заказов на новое поколение RS4 Avant 2018 модельного года и обещает в скором времени сделать то же самое на других рынках. Цена топовой модели семейства В9 стартует на родине ...
В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...