Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года - «Автоновости»


Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года. Автомобили получили новый би-турбированный двигатель 3.0 TDI с коэффициентом сжатия 15:1, в котором используется 48-вольтовый электрический нагнетатель для устранения турболага. В результате агрегат развивает впечатляющие 347 л.с. при 3 850 об/мин и крутящий момент 700 Нм от 2 500 до 3 100 об/мин.

Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года - «Автоновости»


Вес обеих моделей увеличился более чем на 100 кг, но производительность не так уж и плоха: разгон от 0 до 100 км/час занимает менее 5 секунд (4,8 для седана и 4,9 для универсала). В Audi полагают, многие покупатели оценят дополнительный крутящий момент и лучшую топливную эффективность.Причиной увеличения веса частично является компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт/час, которая расположена под полом багажного отделения и служит центром управления энергопотребления. Audi считает, мягкая гибридная система на моделях S4 может снизить потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров. А общий расход топлива заявлен в пределах 6,2 л/100 км с выбросами СО2 162 г/км (для седана).



Косметические изменения просты, но эффективны. Спереди обе модели S4 оснащены модернизированными светодиодными фарами Matrix, более смелыми складками на капоте, новой шестиугольной решеткой радиатора и некоторыми изменениями бампера. Сзади основное обновление получили фонари, хотя бампер также немного прихорошился. Интерьер получили меньше изменений, чем ожидалось, но Audi обещает больше вариантов настройки.























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года. Автомобили получили новый би-турбированный двигатель 3.0 TDI с коэффициентом сжатия 15:1, в котором используется 48-вольтовый электрический нагнетатель для устранения турболага. В результате агрегат развивает впечатляющие 347 л.с. при 3 850 об/мин и крутящий момент 700 Нм от 2 500 до 3 100 об/мин. Вес обеих моделей увеличился более чем на 100 кг, но производительность не так уж и плоха: разгон от 0 до 100 км/час занимает менее 5 секунд (4,8 для седана и 4,9 для универсала). В Audi полагают, многие покупатели оценят дополнительный крутящий момент и лучшую топливную эффективность.Причиной увеличения веса частично является компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт/час, которая расположена под полом багажного отделения и служит центром управления энергопотребления. Audi считает, мягкая гибридная система на моделях S4 может снизить потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров. А общий расход топлива заявлен в пределах 6,2 л/100 км с выбросами СО2 162 г/км (для седана). Косметические изменения просты, но эффективны. Спереди обе модели S4 оснащены модернизированными светодиодными фарами Matrix, более смелыми складками на капоте, новой шестиугольной решеткой радиатора и некоторыми изменениями бампера. Сзади основное обновление получили фонари, хотя бампер также немного прихорошился. Интерьер получили меньше изменений, чем ожидалось, но Audi обещает больше вариантов настройки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870