Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года - «Автоновости»
Audi обновила S4 и S4 Avant 2020 модельного года. Автомобили получили новый би-турбированный двигатель 3.0 TDI с коэффициентом сжатия 15:1, в котором используется 48-вольтовый электрический нагнетатель для устранения турболага. В результате агрегат развивает впечатляющие 347 л.с. при 3 850 об/мин и крутящий момент 700 Нм от 2 500 до 3 100 об/мин.
Вес обеих моделей увеличился более чем на 100 кг, но производительность не так уж и плоха: разгон от 0 до 100 км/час занимает менее 5 секунд (4,8 для седана и 4,9 для универсала). В Audi полагают, многие покупатели оценят дополнительный крутящий момент и лучшую топливную эффективность.Причиной увеличения веса частично является компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт/час, которая расположена под полом багажного отделения и служит центром управления энергопотребления. Audi считает, мягкая гибридная система на моделях S4 может снизить потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров. А общий расход топлива заявлен в пределах 6,2 л/100 км с выбросами СО2 162 г/км (для седана).
Косметические изменения просты, но эффективны. Спереди обе модели S4 оснащены модернизированными светодиодными фарами Matrix, более смелыми складками на капоте, новой шестиугольной решеткой радиатора и некоторыми изменениями бампера. Сзади основное обновление получили фонари, хотя бампер также немного прихорошился. Интерьер получили меньше изменений, чем ожидалось, но Audi обещает больше вариантов настройки.
Вес обеих моделей увеличился более чем на 100 кг, но производительность не так уж и плоха: разгон от 0 до 100 км/час занимает менее 5 секунд (4,8 для седана и 4,9 для универсала). В Audi полагают, многие покупатели оценят дополнительный крутящий момент и лучшую топливную эффективность.Причиной увеличения веса частично является компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт/час, которая расположена под полом багажного отделения и служит центром управления энергопотребления. Audi считает, мягкая гибридная система на моделях S4 может снизить потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров. А общий расход топлива заявлен в пределах 6,2 л/100 км с выбросами СО2 162 г/км (для седана).
Косметические изменения просты, но эффективны. Спереди обе модели S4 оснащены модернизированными светодиодными фарами Matrix, более смелыми складками на капоте, новой шестиугольной решеткой радиатора и некоторыми изменениями бампера. Сзади основное обновление получили фонари, хотя бампер также немного прихорошился. Интерьер получили меньше изменений, чем ожидалось, но Audi обещает больше вариантов настройки.